Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ЛеККС

Быстро подключили и бесплатно предоставили дополнительный запас кабеля для самостоятельной прокладки. Скорость стабильная и соответствует заявленным 100мб\сек. Позитивный коллектив в центре продаж, приятно общаться с менеджерами. Альтернатив пока не рассматриваю: Ростелеком не дает заявленной скорости, отсутсвует тех. поддержка; Пост по отношению цена\качество хорош, но напрягает отсутствие филиала в городе и жалобы товарищей с нового года на провалы скорости в вечернее время.

John , 15 марта в 12:32

Подключилась два дня назад, перешла из Миранды Медиа в Гига Нет только потому, что Миранда не смогла подключить мой телевизор СМАРТ ТВ (LG 570) к IPTV, гига нет сказал подключим. В итоге, интернет переподключили, IPTV работает на 10%, из 127 каналов работают только 9 (HD). Настройщик не посчитал нужным явиться, только позвонил и сказал, что нужно было покупать телевизор Самсунг, а не LG или купить приставку, которая стоит около 4-х тыс. рублей, но деньги за настройку телевизора 300 руб. взяли при подключении интернета. Очень хочется спросить. Зачем Вы меня обманули??? или у Вас «специалисты» такие???

Светлана , 15 марта в 12:42

Отличный провайдер

Являюсь действующим абонентом: 20100002975. Пользуюсь более 3-х лет. Претензий не имею. Качество хорошее, возникающие проблемы решают оперативно.



Тарифы могут показаться высокими, но используя бонусную программу можно снизить абонентскую плату на несколько рублей в сутки, или активировать бесплатный доступ. Так же удобно использовать абонемент, хорошая экономия получается.

Владимир , 15 марта в 12:59

Отличная скорость за смешные деньги

Пользуюсь интернетом от суммы телеком 3 года, ушел от дом.ру за наплевательское отношение техподдержки. Стабильно 80-90 мбит по speedтесту, за 360руб в месяц лучше провайдера не найти у нас в городе.

Артем , 15 марта в 13:07

супер-провайдер

Я клиент компании уже много-много лет, и не разу не пожалела об этом. При любой проблеме можно связаться - и решить любой возникший вопрос.

Менять провайдера не собираюсь, - от добра добра не ищут.

Цены и бонусная программа всегда приятны.

Хотелось чтоб больше было акций и конкурсов для постояннных клиентов

Ольга , 15 марта в 13:26

Сервис как сервис

Maximum-Net компания которая предоставляет доступ к сети интернет. За свои деньги, в моем случае это 90 грн/мес., отличное сочетание цена/качество.

Поймите Вам не должны, Вы подписав договор соглашаетесь на условия которые Вам предложили.



Спасибо провайдеру что выполняют свои обязательства перед клиентом.

Александр , 15 марта в 13:43

Хороший провайдер, интернет качественный, но иногда плохо грузит, так как много людей на одном канале, вот не нравиться то, что в школе (там свой wifi, но тоже Ростелеком) нет доступа к сайтам, всё заблокировано, а так пользоваться можно.

Костя , 15 марта в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Рады, что Вы довольны услугами.
Обращаем Ваше внимание, что в образовательных учреждениях обычно устанавливаются ограничения на доступ к некоторым ресурсам по инициативе школы.

Много лет пользуюсь услугами провайдера, служба потдержки всегда на высоте, качество связи устраивает.

Алексей , 15 марта в 15:13

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за отзыв! Мы рады Вашей оценке услуг компании!

Мегофон

мне нравится, как обслуживают своих клиентов офисы мегафона, аккуратно, тактично, мило. если кто спрашивает у меня,где вести работу лучше, я советую мегафон, с 2011 года, я ни разу не пожалела на эту связь.

Robiyamo , 15 марта в 15:29

РТ не возвращает деньги

РТ не возвращает деньги после написания заявления на отключение интернета.

22 января в офисе г.Ульяновск по ул. Льва Толстого написал заявление на отключение интернета. Отключение по собственному желанию в связи с переездом в другой город.

Сотрудник приняла заявление о расторжении договора и прекращении предоставления услуги интернет. На тот момент на балансе находилась сумма около 1000 руб.

По факту договор был расторгнут 22 февраля (через месяц), но теперь уже остаток на счете стал около 300 руб.

28 февраля пишу претензию в офисе РТ с просьбой вернуть ту сумму которая была на момент написания заявления о закрытии договора и остановке интернет услуг.

15 марта, узнаю что претензия находится в рассмотрении. (девушка сказала, что сроки рассмотрения претензий в РТ месяц)

Ждем продолжения истории.

Aleksandr , 15 марта в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Максимальные сроки рассмотрения претензии составляют до 30 календарных дней. Если ответ не будет предоставлен в указанный срок, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, номер претензии, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь.