Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость в моей местности

Приветствую! Такая скорость обеспечивается в нашей местности,.но м.б. и в несколько раз больше в меньшую загруженность общего канала.

Александр , 17.03.2017 в 21:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Просим вас отправить на blogs@mts.ru данные по следующей анкете http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проверим информацию по качеству связи.

С уважением, Виктория Я..
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отвратительный провайдер

Это не интернет, а издевательство. У меня тариф 10мб, а спидтест постоянно выдаёт 1-3 мб, по выходным и того меньше, обрашение в службу поддержки результаты приносит редко и максимум на пару часов, говорят, мол мы такие какие есть, не нравится не пользуйтесь. В общем бесят они. Не порекомендую и врагу.

Павел , 17.03.2017 в 21:31

Последнее время не доволен

Пользуюсь услугами Ростелекома наверно аж с 2003 года когда еще карточки были.

До этого были мелкие проблемы которые решались и особо не расстраивали.

До весны 2016 г был тариф 30 мб/с. за 490р. После позвонили и предложили перейти на тариф с более высокой скоростью и телевидением. Перед подписанием договора спросил 10 раз у представителя, смогу ли я отказаться от телевидения если не понравится. Мне ответили конечно без проблем.

После месяца использования и постоянного подглючивания то ли приставки то ли интернета понял что такое тв мне не нужно.

Пришел в офис нашего г. Венев и получил отказ в отключении услуги тв. Предложили отключить, но с выплатой неустойки в размере около 3 т. р. Вопрос? Почему не предупредили заранее ведь я об этом спрашивал.

Выводы сделал лишь бы впарить обманом приставку, а там трава не расти.

В итоге приставка тв лежит без дела и как я понял придется ее еще и выкупать теперь. Так как просто вернуть ее нельзя. Хотя она абсолютно новая.

Последний месяц интернет работает не стабильно постоянно отваливается, скорость вместо обещанных 50-70 мб/с по тарифу не подымается выше 25мб/с

Очень разочарован не только последней работой Ростелекома, а больше огорчает обман с подключением телевидения. Спрашиваешь специально все нюансы, а в итоге тебя нагло обманывают.

Буду прощаться с Ростелекомом и переходить на другого оператора.

Дмитрий , 17.03.2017 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Самый худший интернет в Мире

Деньги на ветер.За что плачу вообще не знаю.. Интернет ужасный. Обслуживание такое же. Отказываюсь нафиг, лучше ничего чем такой кошмар.

Вячеслав , 17.03.2017 в 22:27

Отстойный интернет

Экомобайл испортился. Качествотинтернета неудовлетворительное. Брал тариф безлимитный за 1000 рублей в месяц. В регионе - Воронеж, Липецк, только 2G, вообще не возможно пользоваться. В Москве постоянно виснут страницы, бесконечно перегружаются, особенно последние три месяца. Даже электронный переводчик глючит, хотя требует маленький трафик. Отстой полный.

Номер: +79030068513.

Исправьте.

Алексей , 17.03.2017 в 22:35

Провайдер остойный

Никому не рекомендую Цифру 1. Тех поддержка отстой, скорость никакая. Тех поддержка пофигисты, наплевательски относятся. Это не тех поддержка, а поф поддержка, то есть пофигистская.

Сегодня например, даже файл в 20 мегабайт не могу скачать. Достали уже. Звонить им бессмысленно. Не связывайтесь с ними.

Сасир , 17.03.2017 в 22:47

Не ведитесь на РАЗВОД!

И вот он снова пояса появился… Сразу об авторе это сайта: «[цензура]». Поясняю: у меня снова пропал этот горе интернет. Пытаюсь донести людям о наболевшем и что я понимаю… Что пытаясь оставить отзыв о «новом интернете» через мобильную связь «теле 2» я не могу изменить оператора интернет соединения. То есть выходя в интернет через теле 2я могу оставить отзыв только о теле2! Вывод: «[цензура]»

Теперь о «новом интернете»… В первые же сутки произошел обрыв связи на 5 часов! Телефоны контактные просто либо автоматически сбрасывали звонок либо были недоступны. Но, потом, после 40 минут на линии ожидания (130р-линия платная!!!) мне заявляют что это НЭСК просто проводит профилактические работы!!! То есть у них даже нет доп питания! Нет генерации резервной! Даже у азеров в шашлычных есть генератор! У НИХ НЕТ! Потом б обрывы от 30-300 минут стали нормой.

РЕБЯТА! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ!

ARTEM , 17.03.2017 в 23:28

Хороший провайдер

Для начала, предыдущим двум ораторам, кузнечики горите в аду, второму, переключайтесь на йоту, в частном доме самое оно и для вас кварц сразу любимым провайдером станет, всё познаётся в сравнении.

Я на кварце тысячу лет и в тех поддержку звоню только, когда забываю оплатить инет, чтоб доверительный платёж сделали, дозваниваюсь без проблем, а так работает всё ровно, скорость просто летает, а сбои, они и в Кремле бывают!

Никита , 18.03.2017 в 00:04

Все плохо

Пропал интернет. Авария всё как обычно пытался дозвониться (вы 17, 10, 3) 40 минут на Линии дошла очередь, а меня взяли и сбросили. Терпел их больше 7 лет (((

Евгений , 18.03.2017 в 00:19

Провайдер, с которым я уже почти 10 лет

Я являюсь абонентом данного провайдера уже почти 10лет, можно сказать, с самых истоков. За всё время даже мысли не возникало искать что-то другое. Глобально — цены у всех примерно одинаковые, тут важно отношение к абоненту и стабильность работы. По моей памяти, за последние 2-3 года было до 3 перебоев работы интернета длительностью 10-15 минут. Ребята реально молодцы.

Максим Грецкий , 18.03.2017 в 00:34