Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Руслан Васильев

Я мягко говоря в шоке от качество услуг данной компании.

Некоторое время назад ушёл от Ростелекома поскольку не могу на Play Market попасть. На запросы никак не реагировали ни письменные ни устные.

В этой «конторе» сперва сидел на скорости до 30 мБ/сек… ну как-то по вечерам ещё работало. Некоторое время назад решил подключить телевидение и до кучи повысил скорость интернета 80-100 мб/сек, чтобы не было причин докопаться что типа у меня роутер косячный взял у них в аренду. Договор № 780026383620 от 24.02.2017 г.

Как только перешёл, начались проблемы… Вечером просто невозможно в интернете посидеть. Видео тормозит до невозможного, страницы не грузятся. В данный момент даже тест на скорость интернет-соединения виснет и не отображает информацию.

О боже получил результат:

https://yadi.sk/i/lgHZozZK3G9mys

Входящая скорость 17 кбит/сек

Исходящая скорость 123 кбит/сек

Руслан , 20.03.2017 в 00:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан.
мы вчера с Вами говорили по телефону и договорились на проведение диагностики, ожидайте звонка нашего технического специалиста.

10 лет с Ростелекомом

Проживаю в небольшом городишке — 4тыс. населения, пользуюсь технологией VDSL, проживаю в частном доме, 2 компьютера постоянно включены + 2 приставки с домашним ТВ, скорости хватает на все, можно было бы и оптику в дом, но пока к частникам не тянут, а жаль можно было бы избежать временами перепадов скорости. в принципе доволен.

Владимир , 20.03.2017 в 01:25

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

вечерами на выходных не возможно играть в онлайн игры. фильмы проблематично смотреть. сейчас хоть перестал пропадать интернет вообще

алексей , 20.03.2017 в 05:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей.
Мы хотели бы разобраться в ситуации. Ко всем обращениями связанными со скоростью наша компания относиться очень серьезно.
Если вы действительно заинтересованы в положительном исходе данного вопроса воспользуйтесь одним из нижеперечисленных способов для обращения:
1.Позвоните в техническую поддержку по контактному телефону 323-003 (указан в договоре и на сайте)
2.Оставьте сообщение в личном кабинете в разделе техническая поддержка (можно прикреплять файлы, история переписки будет всегда Вам доступна)
3.Напишите на электронный адрес info@ter42.ru

Скорость

Очень хорошая скорость! Я ушёл из своей компании плюс эта наша Черемховская интернет компания! Ушёл на телеос Братск и я ни о чём не жалею!!! Компания хорошая!!! Обращение тожу супер!!! тех поддержка была в Братске только, но и сейчас они находятся в Черемхово! Качество и оперативность гарантирована!!! Ты уже знаешь за что и как платишь!!! Есть удобный способ оплаты через онлаин, а на своей компании + такого нету!!! Я всем советую эту Компанию))))))

Сергей , 20.03.2017 в 06:03

Скорость прыгает пару-тройку раз в день выше 2-5-7 Мбит/с

Тариф кросс-1.Заявлено: Безлимитный интернет до 150 Мбит/сек (указанная скорость достигается при наличии технической возможности);

• Подключение скорости до 100 Мбит/с - бесплатно. Подключение скорости свыше 100 Мбит/с согласно прейскуранту.

>Видимо нет технической возможности как таковой.

Медленный нудняк с подвисанием и редкими прыжками ввысь, постоянно вспоминается dial up.

Замер до написания отзыва (собственно поэтому и написал):

Скорость

входящая

↓5,37 Mбит/сек

иcходящая

↑9,84 Mбит/сек

*****************************************

Замер через 10 минут:

Скорость

входящая

↓6,65 Mбит/сек

иcходящая

↑9,90 Mбит/сек

*****************************************

И еще 5 минут прошло))

Скорость

входящая

↓9,53 Mбит/сек

иcходящая

↑12,26 Mбит/сек

*****************************************

Ура!!! Скорость растет как грибки после теплого дождя! Уффф!!!

*****************************************

и еще раз:

Скорость

входящая

↓8,65 Mбит/сек

иcходящая

↑12,19 Mбит/сек

Замеры на 2ip/ru. На speedtest чуть выше показывает 11-12 при 8-9 на 2ip.

*****************************************

Ну и на последок:

Скорость

входящая

↓7,48 Mбит/сек

иcходящая

↑7,67 Mбит/сек



11:02/20-032-2017

Поддержка? Нормальная поддержка со стандартными ответами и предложениями. Смысл звонить.

Раньше честно писали: до 20 Мбит/сек. А сейчас замануха- до 100!!!

Контрольный:

Скорость

входящая

↓8,11 Mбит/сек

иcходящая

↑12,09 Mбит/сек

Суть такая: был архивный тариф за 590 руб от 20-40Мбит до 70 простреливало. Скачками скорости радовало, страницы зависали на "пол пути" Посоветовали в офисе "то же самое, типа кросс-1, но за 490", но не до 55 Мбит, а вот!-до 100! Повёлся...

А еще оранжево-зеленая контора "GL" предлагает оценить их качество и скорость, видимо тоже поведусь (коллеги/друзья рекомендуют, мою консервативность в отношении привязанности к провайдеру не оценивают)..

Не стоит, видимо, на себе экономить)

Всем хорошего настроения!

дог. 31652 , 20.03.2017 в 07:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Всё-таки специалисты поддержки свяжутся с вами в ближайшее время :)
Мы уверены, что нам удастся решить проблему низкой скорости!

yota 4g

достаточно ли этого для меня? нет, но это наверное уже 5 оператор сотовой связи с кем и не знаю что делать когда-нибудь буду благодарен за какую-то часть трафика не буду иметь ввиду что там очень-очень долго так грузится, а ты думаешь что там опять-таки неполадки с интернетом, не неплохой вариант в данном случае это еще раз доказывает что там очень-очень рады сотрудничеству на оказание услуг

не получается только вот с трекера качать, но

какой-то искать надо будет файл, а ты не можешь не скачать торрент, фильмы не очень так же смотреть если на то пошло не так и не ты оплатил скромные 290 рублей думаю что не так и много для этого интернета,

но плюс еще раз 5 в день в течение нескольких часов в ужасе психуешь от тормозов в данном случае не предоставления услуг в сфере интернета на лицо из-за урезанния трафика, но не плохой вариант

Таракан Стасик , 20.03.2017 в 08:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! На смартфонах (как мы поняли, у Вас смартфонная SIM), ограничение у таких сим-карт на скачивание Р2Р сервисы (Torrent, Steam).

По поводу скорости запросили информацию по e-mail.

обман со скоростью

Станция DKT51400, пользуюсь 2 месяца. Из минусов -низкая скорость, не круглосуточная поддержка. Очень очень жаль потраченных денег, безвыходность в данной ситуации, ничего лучше не станет. Огромное желание все это вернуть, потратил 43000 на оборудование и 30 на установку, 2 раза по 5 тыс на попытку подстроить, но все в пустую, от ростелекома ничем не отличается, только затратами. Я понимаю, что в договоре написано скорость до 8000 кб и это не будет так, но вместо 8000 кб — 1100 кб это совсем туфта. Тут варианта два, мне продали заведомо оборудование которое не способно на большее, либо просто не выгодный клиент, мало денег приношу. Альтегро не у меня одного в городе стоит, все работает, а у меня каменный век.

Ищите других провайдеров, Альтегро плохой интернет.

Андрей , 20.03.2017 в 09:24

Комментарий представителя провайдера

Андрей. добрый день!
Вы действительно оставляли 2 заявки техподдержке, первую Вы закрыли сами, сказав, что скорости восстановлены, вторую заявку мы получили сегодня и с ней разбираемся. По результатам просим Вас дать обратную связь на данный сайт.

скорость заметно упала

раньше скорость была от 10мб/с и пинг до 20мс

сейчас скорость ели как до 8 мб/с доходит и пинг 40-120мс.

Darya , 20.03.2017 в 11:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, проверим почему скорость упала, и исправим.
Техподдержка АО "Уфанет"
mastera@ufanet.ru
http://vk.com/ufanet
WhatsApp, Viber, Telegram: +7987-59-09388

регулярные проблемы

добрый день,хочу выразить свое негодование в месяц от 4 раз проблема с интернетом при этом по телефону горячей линии уверяют ,что ограничений нет .Дозвониться просто не возможно ожидание более 10 мин и продолжается это в течении 30 мин в чем проблема . Если провайдер БИЛАЙН не готов предоставлять качественный интернет тогда за ,сто мы платим абон плату ?Хочу получить ответ четкий .ТК ссылаться на погодные условия это глуппо интернет не первый день в России

наталья , 20.03.2017 в 12:11

Нормальный провайдер иногда бывают перебои, но причина скорее всего расположение,а это как никак Донбасс,а в целом можно поставить 4,5 из 5 баллов.

Mrak , 20.03.2017 в 12:45