Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуясь этим провайдером более 5 лет, и что же получаю? Да ничерта

Классная скорость на тарифе до 150Мбит/с аж 11,3, а вот скорость отдачи так вообще скачет как горный козел

Поддержка никакая, все что она может, так это:«перезагрузите роутем, подождите 10 секунд, включите» и опять все по новой, пользоваться невозможно, при подключении цена была 750р, а какой вашу Машу толк? Совсем оборзели, скорости как не было, так и нет, сервера лежат как стадо бегемотов в грязи под полящим солнцем, очень интересно загружать картинку 10-20 минут, прям Вау, подключение НАПРЯМУЮ ОТ РОУТЕРА к пс4 в тесте скорости дает просто запредельные 6-7мбит/с на скачивание и обалденные 97Кбит/с на загрузку. Буду завтра звонить в поддержку, если это чучело не заработает так как должно, буду уходить на гудлайн!!!

Кирилл Андреевич , 15 марта в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл! Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотели бы подробнее её рассмотреть и разобраться, поэтому запросили сведения у Вас по почте.

Хотим отметить, что максимальная скорость на максимальном тарифе для модема - до 20 Мбит/с.

Отличный провайдер

За три месяца вообще никаких проблем с интернетом, в службу поддержки не обращался, так что ставлю пять, пинг в World Of Tanks отличный, привет танкистам ниже ;)

Сергей , 15 марта в 20:55

ужасная контора

1) отношение к клиенту как к непонятно кому (пропадают пакеты данных в онлайн играх WOT; Battlefild3 VKontakte? YouTube и тд

в результате несколько дней в Battlefild3 вообще не пускает ( пишет ПРЕВЫШЕНО ВРЕМЯ СОЕДИНЕНИЯ С СЕРВЕРОМ) или дичайшие ЛАГИ!

по звонку в тех поддержку начали морозится что у них все нормально, это у выше перечисленных ресурсов проблемы!



П.С:

-частые пропадания интернета (падение скорости: или передачи, или загрузки, или и то и другое вместе)

trostik , 15 марта в 21:07

Пользуюсь Магинфо лет 14 уже. Особых претензий не было, служба тех.поддержки на высоте. Собралась подключить родителям интернет. При подключении обратилась в сервис центр (почистить, чтоб быстрее работал). Предложили обновить винду до 10. Согласилась. При обновлении комп у них завис и ничего сделать они не смогли - вернули, сказали проблема с железом.А до этого он РАБОТАЛ! В ремонте сказали проблем с железом нет! Девочка с абонент отдела сказала:"Сервис бесплатный, поэтому вы приносите ваши компьютеры на свой страх и риск! Ответственности никакой мы не несем!Как так? Я оплатила ремонт компа, компенсации никакой!

Юлия , 15 марта в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Юлия, доброго дня! Компания "Магинфо" приносит вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы будем вам благодарны, если вы подробно опишите ситуацию на почтовый адрес director@mgn.ru с указанием логина, по которому производилась настройка оборудования, а также адрес сервисного центра. Это поможет нам провести анализ случившегося и решить вопрос о компенсации ваших затрат.

ДА УЖ...

входящая 37 кбит/сек исх. 2185 кбит… завидуйте… и всего то 500 рублей. такое впечатление, что какой-то «окупированный» сидит в крымтелекоме и специально гадит. типа раньше всё классно было, а сейчас получите. хотели ведь в россию-вот вам. кроме как саботаж и не назовёшь это. ведь аппаратура и кабели те же остались, спецов много хороших осталось… саботаж.

ИГОРЬ , 15 марта в 21:43

Хорошая скорость, хорошое сойденение ну вообщем коротко сказано "отличный интернет провайдер! *советую*!

Хорошая скорость, хорошое сойденение ну вообщем коротко сказано «отличный интернет провайдер! *советую*

Maksim , 15 марта в 22:54

Delta Telecom Ltd "Ellco"

В целом «Ellco» предоставляют вполне качественный и неплохой по отношению цена/качество интернет, серьезных жалоб предъявить не могу даже если сильно захочу, пару раз бывали сбои по причине «Не работает оборудование» которую озвучила оператор тех-поддержки, решили довольно быстро, неприятного осадка не осталось, однако совершенству нет предела, и всегда есть куда расти

Шамиль , 15 марта в 23:00

Невероятно отличные условия.

Немного предыстории. Пользовался до перехода OnLime, провайдером МГТС (с 2008 по 2013) МГТС был дешевым и давал реальные IP,но после того как стали включили NAT, я был расстроен, переходит на другие компании, а тем более которые работают на Ростелеком не хотелось, но рискнул.



В 2013 поставил OnLime (не Wi-fi, а на прямую) был тарифный план на тот момент 30 МБит/сек за 500 рублей ( на тот момент было не плохим вариантом, дешевле и такую скорость было не найти), подключили все хорошо и быстро, первый месяц работал интернет бесплатно, был в восторге.

В 2016 случилась беда, и мой тарифный план устарел, IP реальных на всех не хватало и они тоже сделали для пользователей чей тарифный план меньше 60 МБит/с IP серым. Для меня это была катастрофа, ведь моя работа зависела от реального IP. Звонить не хотелось, в группе ВК я обнаружил, что у них есть саппорт , с которым можно пообщаться в ЛС и он обязательно поможет. Я был в восторге! Написав свою проблему, мне сказали, что у меня старый тариф на 30МБИТ, но за эти же ( 450 уже) рублей есть тарифный план со скоростью 60 Мбит/с и отдачей в 30 Мбит. Естественно я был рад это услышать, попросив мне помочь мне сделали новый тарифный план с большей скорость, но чуть меньшей ценой (да, звучит как "купленный" отзыв, но я не вру).

В 2017 уменя оборвался провод (по моей вине) мастер приехал чуть раньше своего времени, заменив "jack" он заметил, что у меня сгорела сетевая карта (сгорела она действительно по моей вине по тому что когда сломался провод, я пытался по дурости замкнуть их). В итоге спустя время получил отчет от тех.обслуживания ( кстати оно бесплатное было) что вина в сетевой карте.



Кароче говоря за все то время с 2013 я могу сказать следующее: Саппорт - работает отлично! не получается по телефону? Напишите в ВК или на почту!. Тех.Обслуживание - Достаточно хорошее. Цены - в Москве очень добротная цена. Скорость - заявлена 60 МБит , но дают даже больше! ( да-да не урезают)



Советую ли я? Мне лично повезло с ними , возможно где-то этот интернет отвратителен, но в моем районе на него не жалуются. Так что почему бы и нет.



Сергей , 15 марта в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за отзыв :)

рекомендую

на сегодняшний день самый адекватный провайдер, пользуюсь 9лет единственный раз был огорчён поднятием цены, не был об этом за ранее уведомлен, а так во все остольном одни плюсы и очень хорошая тех поддержка.

Dima , 15 марта в 23:41

скорость по wi-fi

очень долго не решалась перейти на нового провайдера МГТС, gpon и опто-волокно уже давно провели, уговорили, решила попробовать, было все более менее нормально лишь первую неделю, у меня скорость по тарифу 150МБ/с, сначала было до100-120,но потом скорость стала более чем вполовину меньше заявленной, иногда не более 20-28 МБ, посмотрю как будет до конца месяца, и вероятно вернусь к прежнему провайдеру билайн (с ним более 10 лет и особых проблем не было, единственное, что не устраивало-это провод от роутера до приставки по всеей квартире, а МГТС ТВ подключил через эл. розетку). Мой номер т.495 304-56-23

Наталья , 16 марта в 02:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за предоставленные данные. Обновили параметры. Также на роутере была выключены беспроводная сеть на 5 ГГц. Пожалуйста, подключитесь к сети с подписью 5g и проверьте скорость. Если ситуация будет актуальна, напишите нам на почту blogs@mgts.ru. Проверим.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"