Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохо

Совсем не советую, ну разве что пойдёт на удобрение грядок.

Пробовал разные пакеты, и тд и тп, работает максимум пол года, лайфхак для жертв этого провайдера: звоните в тех. поддержку раз в неделю, просто так, по какой-то фигне, интернет *магическим* образом становиться лучше, у меня всё, бегите из Эстонии, Александер.

. , 18.03.2017 в 15:18

Плохо

Иногда случаются какие-то вылеты и играть в онлайн игры невозможно. Почините это или снизьте цену! Fix it please!

doc , 18.03.2017 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

негатив

даже здравия вам желать не хочется. до чего вы меня достали своими никчемными услугами.интернет и телевидение исправно оплачиваю. а вы что делаете? негодяи! сколько можно уже в Москву звонить чтоб мне настроили скорость интернета?! по договору должна быть скорость 6 мб/с за 450 рублей. а вы мне предоставляете услугу входящей скорости 0.85 мб/с отдача 2.78мб/с. наглецы! ВОРЫ! нет такой скорости в указателях выберите скорость.

геннадий , 18.03.2017 в 16:03

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Мы приложим все усилия, чтобы решить вопроc в максимально короткие сроки.

Не очень

бывает вылетает,и это очень не приятно.Так же присутствует очень большая задержка(ping) из-за него страницы долго грузятся

Савелий , 18.03.2017 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Савелий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, скриншот трассировки до проблемных серверов, при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Мы приложим все усилия, чтобы решить вопроc в максимально короткие сроки.

УСК Дружба

Здравствуйте.

Вроде бы на первый взгляд скорость 65 Мбит/с за 700р в месяц ,но на деле же может не доходить и до пары сотен КБит/с ,так же бывают сбои (могут быть и пару раз в день),интернет может просто "лечь" на минут 10 ,ты можешь подумать ,что дело в роутере или в чем то еще ,но подключив интернет-кабель на прямую все так же.Однажды ,как только подключил интернет от этого провайдера звонил в службу поддержки ,мне вместо помощи сказали : "Проблема на вашей стороне" и сбросили.В итоге не советую этого провайдера.

Спасибо за внимание.

Максим , 18.03.2017 в 16:15

сойдет

Провайдер норм однако есть минусы: интернет сжигается через каждый месяц

Не везде ловит и на улице и в здании

Плюсы: можно звонить не дорого в другие города или отправлять сообщения (если подключена функция)

Можно покупать разные опции за баллы,

А так же можно просто заработать баллы.

vadim , 18.03.2017 в 16:57

Когда исправят?

Здравствуйте. Живу в общежитии, интернет оплачивается арендодателем. Но это и не интернет вовсе. За последнюю неделю интернет отключался на два дня, после чего стал абсолютно нестабильным. Говорят, что слетели сервера, скажи пожалуйста, когда все исправится? Проблема у всего общежития, не только у меня.

Владислав , 18.03.2017 в 16:58

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению Вы не сообщили никаких подробностей о Вашем адресе и номере договора и нам сложно ответить на Ваш вопрос. Пожалуйста, сообщите данные нам на почту support@starlink.ru с ссылкой на Ваш отзыв.

Воля

http://www.speedtest.net/my-result/6141456868

Если есть приведите пример плохой скорости. При этом торренты до 11.5 МБайт/с

Andrey , 18.03.2017 в 17:11

Все в норме

FTTB-100, плачу 280 р., реально 96,5/95,0 Mbit/s. Я доволен. Для тех кто на ADSL проверяйте свои линии, если старая - сильная потеря сигнала.

Александр , 18.03.2017 в 17:19

Низкая скорость

Договор 630008216434, контактный телефон 89276065005, Надежда Петровна. Здравствуйте! Я ваш абонент с 19 сентября 2005 года.

При многократной проверке скорости своего интернета на разных сайтах показывает далеко не ту скорость, которая заявлена в договоре. Очень не довольна. Не подскажите как быть?

Надежда Петровна , 18.03.2017 в 18:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Надежда. Произведите, пожалуйста, замеры скорости на портале speedtest.net и вышлите результаты на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru