Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качественный провайдер

Пользуюсь услугами CLN несколько лет. Забыл что такое сидеть без интернета. Бесплатные локальные ресурсы,вежливая техподдержка.

Александр , 19.03.2017 в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за теплые слова.

мне нравится

Нравится но бывает проблемы)

Я рад что использую эту сеть, так как с ней не бывает глобальных проблем.

Хорошей и слаженой работы делаю своему провайдеру)

Максим , 19.03.2017 в 02:37

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Максим, за Ваш выбор

YuriiB

О3 меня устраивает. Скачать кино, музыку, игры можно просто и быстро. Пережался кабель-позвонил в техслужбу. В тот же день пришел мастер и все сделал.

Доволен всем.

Yurii , 19.03.2017 в 06:37

УЖАСНЫЙ ПИНГ

Провайдер для использования IP телефона не подходит. Пинг 151мс не приемлемо! ни для одно из провайдеров, такого от МГТС не ожидала.

Наталья , 19.03.2017 в 08:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, направьте Ваш адрес подключения интернета или городской номер МГТС, а также ссылку на данный пост нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Нет соответствия, обещали до 100 мб, а по факту меньше 5 мб

Много раз тест скорости делал, максимум выводит входящая 4,5 МБ, а исходящая 70 МБ, иногда входящая даже 0.5МБ не достает, но ведь сами подумайте нам ведь нужна входящая скорость максимально, а не исходящая!! короче развод!

Антон , 19.03.2017 в 08:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! По вашему вопросу вам необходимо обратится по тел 51-53-93 или прислать на почту support@st65.ru информацию по замерам скорости с указанием полного адреса и контактного телефона.

Yota

Самый отвратительный провайдер да ещё и лживый.На их тесте пинг 63 ms,проверяю здесь:- 131 ms .Звонил в поддержку,обещали помочь в течении года). Буду уходить к другому оператору.

Леонид , 19.03.2017 в 10:06

Комментарий представителя провайдера

Леонид, здравствуйте! Понимаем Ваши эмоции и чувства, однако хотим отметить, что
время отклика в 60-110 мс некритичное для беспроводного Интернета из-за особенностей беспроводной технологии, и может отличаться от значений проводного Интернета.

Отзыв о TV-net Ирпень

Добрый день! TV-net лидер списка компаний с самой худшей поддержкой пользователей!! Прежде чем подписать договор с провайдером, узнайте на сколько реально у них получить качественный саппорт!

З 17.03.2017 ожидаю ваших технических специалистов, для настройки доступа к сети, так как после отключения света, доступ пропал. Сегодня, 19 марта, воскресенье, ваша тех поддержка не работает, перенесли выезд, я все выходные без интернета, включая пол-дня пятницы. И никого не интересует что планировала на выходные поработать дома? Спрашиваю, почему не приехали раньше?

И когда в ответ слышу о чем-то, не имеющим смысла, то становится понятно, что все сказанные мною слова вообще не имели никакого эффекта на происходящее.

Я откровенно не понимаю, за какие услуги я заплатила деньги компании TV-net? Сорри - бонус для клиента, который терпит неудобства - никогда не возвращают, хотя очень-очень обещают вернуть в конце месяца.

Надеюсь, расторжение договора для вас не будет неожиданностью?

И напоследок: TV-net - хуже нет.

Людмила , 19.03.2017 в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Дякуємо за відгук. Звертаємо Вашу увагу на те, що по вихідним дням працюють цергові бригади які в першу чергу реагують на магістральні пошкодження. Нам дуже прикро, що на цих вихідних не знайшлося вільного часу для відновлення послуги за Вашою адресою. Надалі сподіваємось не виникне подібних ситуацій.

Электронный город (пожалуй лучший провайдер)

Электронный город или (Новотелеком) мне нравиться,своей быстротой,и вообще самой поддержкой,был случай когда у них на станции случилась неполадка,они решили ее за 1 час,когда был в гостях,и сам использовал другие провайдеры

у них была очень плохая скорость,хоть и в квартире,хоть и в загородном доме

Олег , 19.03.2017 в 11:29

Достали!

Редкостный кошмар! Достали, скорость постоянно скачет, обрывы на линии в день по 20 раз. Звонил раз 10 в компанию, вечно меняют какие то там настройки, становится лучше ровно на 10 минут! Сейчас жду менеджера на линии, время ожидания 9 минут...



Сервис ужасный! Работать с таким интернетом не возможно! Такая большая компания, а денег видать нет на сервера.

Виталий , 19.03.2017 в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Кверти

Отвратительный провайдер , жаль нет возможности сменить.

Аноним , 19.03.2017 в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! С чем связано такое мнение? Позвоните нам в службу технической поддержки, Вам обязательно помогут!