Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полный кошмар, скорости нет, тариф включает в себя 100 мбит/с, даёт 7 мбит/с. С игр выкидывает, достали уже....

Кририлл , 20.03.2017 в 21:07

очень плохой интернет!

интернет-это просто ужас! в нижней части города все пользователи страдают от ттк!других провайдеров у нас нет, этим ттк и пользуется! по сути нас обманывают, воруют наши деньги! при первой же возможности сбегу от ттк! не связывайтесь с ними,это очень плохой интернет-провайдер!(скорее всего мой отзыв задвинут)

игорь , 20.03.2017 в 21:12

Можно сказать, что МТС не предоставляет интернета, такое нельзя назвать интернетом! Только деньги драть, бандиты так совести не имеют.

Аноним , 20.03.2017 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы сожалеем о возникших сложностях. Для передачи вашего обращения в технический отдел пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Постараемся исправить ситуацию.
С уважением, Наталья М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отвратительно

Никому не советую, по пол года не чинят интернет, вечером стабильно отваливается. уже полгода подряд. Я устал ругаться, жаль что альтернативы нет, чем они и пользуются, кладя большой член на проблемы пользователей.

Пока писал сообщение, отвалился интернет.

Андрей , 20.03.2017 в 21:47

скорость не совпадает

данным провайдером пользуюсь давно все устраивало и другим советовал у меня пакет 90мбит\с сейчас невозможно скорость нет вечно глючит взял протестировал 35мбит\с на входе, 40мбит\с на выходе,

пинг216 даже в месте 90 не получается, тв онлайн смотреть вообще не возможно. (для провайдера сделайте как было раньше)ТХ работают нормально, но были случаи, что пока не начал ругаться не чего делать не хотели

Аноним , 20.03.2017 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Специалист службы технической поддержки свяжется с Вами в ближайшее время. Уверен, проблема локальная, и мы, с радостью поможем ее решить.

Ужаснейший интернет

Если вы хотите взять сим карту йоты, не делайте этого глупцы)

А если серьезно, то интернет просто ужаснейший, пинг доход до 300мс видео не грузит, вообщем ничего не грузит, и все это происходит в 10 ночи.

P.S если не хотите мучаться с интернетом круглые сутки, не берите

h1web , 20.03.2017 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что возникли подобные неудобства с сетью и Интернетом. Для того, чтобы мы подробно разобрали данный вопрос и всё проверили, запросили информацию по электронной почте. Ждём ответа.

Аист

В нашем, извините за выражение, Мухосранске, Аист является наиболее честным к клиентам, хоть качество обслуживания и оставляет желать лучшего, например, падает скорость соединения ближе к полуночи. Уж неужто в Хрензнаетгденске большая часть клиентов аиста сидит по ночам?

Вика , 20.03.2017 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за данный отзыв. Если наблюдаются неполадки со скоростью - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре. Или через личный кабинет - технический вопрос.

Оценка

Отличный оператор. Лучшая скорость мобильного интернета. рекомендовал бы всем любителям мобильного серфинга. Подойдёт для онлайн игр, просмотра видео, прослушивать музыки.

Сергей , 20.03.2017 в 22:32

Портится...

Подключен к провайдеру несколько лет… Всё было замечательно, но не последние полгода… IPTV регулярно сыпется артефактами, скорость скачет (сегодня зафиксировал рекордное падение скорости входящего трафика до 5-8 мбит/с), техподдержка (письменная форма в личном кабинете) просто для галочки… Пожалуй больше не буду никому рекомендовать «Планету»…

Дмитрий , 20.03.2017 в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий. Мы свяжемся с вами сегодня для проведения диагностики скорости и «рассыпания».
По работе техподдержки: вы пытаетесь настроить iTV на своем сервере нестандартным способом. Поскольку мы не являемся разработчиком способа, который вы используете, то и консультировать по чужому продукту не можем. Вам предложили обратиться на специализированный форум, где клиентами осуществляется обсуждение таких способов.

2017 год...

На дворе 2017 год, а таттелеком как забивал так и забивает на обновление сетей... в итоге дом в центре города сидит на adsl подключении... да ладно бы ещё стабильное было, так ещё и падает с завидным постоянством)скорости на отдачу вообще практически нет, загрузить 5 минутный ролик - лишить себя интернета на час.Тарифов для этого "интернета" отдельных конечно же тоже нет, предоставляется по цене выделенки... в общем было бы смешно, если бы были альтернативы, но дом подключён только к этому провайдеру. Скорее всего придётся сделать так, как сделали многие соседи - подключать 4г от йоты...

Денис , 21.03.2017 в 01:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)