Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

УЖАСНО

Ростелеком - провайдер просто "отстойный". Когда организация именовалась "Дальсвязь", то качество предоставляемых услуг было намного лучше.Нынешний провайдер технически не может обеспечить договорную скорость, а "басни" клиентам "поет", да ещё за хорошие деньги.СТЫД и ПОЗОР организации, которая не заботиться ни о клиентах, ни о своих сотрудниках.Просто практически нет альтернативы, кроме сотовых операторов.В противном случае Ростелеком был бы ниже "канализации".

Пользователь , 19.03.2017 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите подробнее о проблемах, с которыми Вы столкнулись нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь Вам.

Работа в роуминге

Брал yota в том числе и для международного роуминга и крайне разочарован. В крупных странах — все ок, в мелких ничего не работает, просто не хочет регистрироваться в сети и все! Например оператор Digicel, их роуминг-партнер в странах Карибского бассейна. Просто не контачит он с Yota и все! Если бы не брали телефоны с услугами других операторов, остались бы без связи… Танцы с бубнами с поддержкой по несколько часов ни к чему не приводят, операторы большой тройки прекрасно работают, yota — ни в какую! Претензии, заявки, письма ВКонтакте — все без толку… Такое ощущение, что достучаться до профильных специалистов, занимающихся роумингом в этой компании невозможно, а поддержке на все наплевать. Заявки составляются по третьему кругу и ничего не меняется… Зачем выходить на рынок с сырым продуктом, не протестированным во всех странах межд. роуминга, непонятно…

Антон , 19.03.2017 в 18:51

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! В наших интересах помочь клиентам разобраться в любой ситуации, сделать так, чтобы пользоваться нашими услугами было максимально комфортно. Хотим разобраться с ситуацией и всё проверить. Написали на e-mail.

ужасная компания, ужасные услуги.пользуюсь более 3-х лет.постоянные проблемы.заявленной скорости нет, лаги постоянно. 18.03.17 отключился.позвонил в контору-говорят по всему городу нет интернета.при этом слетели настройки роутера-говорят вызывайте мастера (600 р.за вызов) или везите роутер в офис.почему я должет платить из-за их неполадок? еще в офис не дозвониться, ждешь соединения с оператором по 40-50 мин.короче решил переходить к другому провайдеру. советую не связываться с кварцом, попробуйте другие фирмы.

Сергей , 19.03.2017 в 19:02

Номер 1

На мой взгляд в нашем городе сумма телеком стоит на первом месте. Вот уже несколько лет я пользуюсь услугами сумма телеком и я доволен качеством предоставляемых услуг. Раз в год по бонусной программе бесплатно подключаю месяц интернета. Рекомендую всем кто не знает к какому провайдеру подключиться. Мой номер 40300048792.

Хизри , 19.03.2017 в 19:11

Отвратительный интернет

регулярные сбои, обрывы, никому не советую. Если в серфить в интернете еще более менее нормально, то играть онлайн просто невозможно, пинг подпрыгивает до огромных значений

Борис , 19.03.2017 в 19:21

Не разлей вода 24 месяца

Абсолютно та же самая история Не честная акция «Не разлей вода 24 месяца»

Подключил акцию «Не разлей вода 24 месяца — Для вас снижаем цены на 15%!» на пакетном тарифе (интернет + ТВ) «L», и рассчитывал платить 667 ₽/мес вместо 785 ₽/мес.



Несколько месяцев так и было, однако потом Дом.ru переименовал мой тариф в «Пакет L 2.0_16» и поднял плату за него до 864 ₽/мес. Стоимость с учетом скидки по акции после этого составила 734.4 ₽/мес, что составляет около 6,5% от начальной цены пакета вместо обещанных 15%.



Самое интересное при этом, что на главной странице сайта до сих пор осуществляется подключение к пакету «L» на тех же условиях что были у меня, то есть 785 ₽/мес. И предлагаются в нем те же 70мбит/с интернета и 139 каналов тв, в связи с чем совершенно не понятно, по какой причине была поднята плата за мой текущий тариф кроме как для того, чтобы не предоставлять мне изначально обещанную скидку.

А случайно зайдя в личный кабинет, увидела что с 1 апреля еще дороже тариф будет стоить. Зачем же тогда обманом заставлять подключать эту скидку? И еще, хотели отключить телевидение, т. к. не включаем даже телевизор теперь из-за ненужности и практически платим лишние деньги за неиспользуемую услугу. Позвонила, поинтересовалась, мне чуть ли не с угрозами сказали, что никто нам ничего менять не будет, а если и будет, то начислят нам хороший штраф.

Т.е. Получается, мы платим все больше и больше, скидка практически уже не действует, а перейти на более бюджетный план мы не можем. Обман и замануха. Надо похоже вообще отключаться от этого дом.ру.

Екатерина , 19.03.2017 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте, вышлите, пожалуйста, ваш номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы изучим ситуацию и постараемся компенсировать возникшие неудобства

Воля

Провайдер ужасный, регулярно обрывается соединение, поддержка не может никак эту проблему решить, ссылаясь на то, что проблема с моей стороны, но с другими провайдерами такой проблемы не было, не могу рекомендовать данного провайдера

Василий , 19.03.2017 в 20:11

КОНЧИНЕЕ СКОРОСТИ -Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ

скорость никакущая-просто ужас, 3 месяца пользуемся с женой и плачем по очереди-у меня инфаркт от вас

совести у вас ноль-платим в пустую бочку…

Татьяна , 19.03.2017 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Перешли на МТС по большой нужде

Говорить тут особо не о чем - условия адские , вышек не хватает , скорость очень низкая .

На можеме ограничение в 30Гб , потом автоматом списываются пакеты по 350р\3Гб

Раздавать с телефона поприятнее , но видимо автоматически ограничиваются скорости , т.к. через неделю использования скорость раз и на всегда упала ещё ниже .

Егор , 19.03.2017 в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор. Если у вас есть замечания по качеству мобильного интернета, пожалуйста, укажите нам на blogs@mts.ru данные по примеру: http://mts-mts.livejournal.com/752.html
Передадим информацию техническим специалистам для проверки.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Худший провайдер в России

1. Обаманывает — если не использовать интернет, деньги все равно будут списываться со счета, отключиться от него очень трудно (надо лично приходить в офис, отстоять огромную очередь и заплатить неустойку 1200р), а если не отключать то деньги будут по степенно списываться и Ттаттелеком отправит иск в суд.

2. Низшая скорость интернета — такая низкая, что когда хочешь проверить скорость интернета, браузер даже не может открыть вкладку



Вообщем трудно найти худше провайдера чем Таттелеком

Evgeny , 19.03.2017 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)