Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все хуже и хуже

Как только подключил инет+тв сказать что инет плохо работает, значит ничего не сказать вместо заявленных 55 мбит постоянно 15-25

Игорь , 19.03.2017 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
Если до подключения по беспроводной сети интернет работал стабильно, то скорей всего будет достаточно изменил канал подключения.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем выбрать оптимальный канал.

Лохотрон от Мегафени

Отвратительный оператор, заманивающий людей красивой рекламой и сказками о супер-пупер связи и интернете… Все красиво было лишь первые два-три месяца. В итоге связь ловит через раз, интернет никакой, заявленный безлимит 4G без ограничения скорости ВРАНЬЕ!!! У других операторов 3G быстрее работает. Страницы пока загрузит сидишь ждешь иногда по несколько минут. В онлайн игры играть невозможно, постоянные вылеты, пинг до 999 скачет. Что-то посмотреть онлайн вообще не реально. Если ставишь на закачку большой файл (фильм или игру), интернет тупо обрубается наглухо, пока не выключишь скачивание. Службы поддержки как таковой НЕТ!!! Онлайн чат с некомпетентными ламерами, ни разу ни чем не помогли. При каждом обращении либо ссылались на то, что у них все в порядке, а виноват я и мой компьютер, либо когда не знали что еще придумать, просто заканчивали чат… НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТСТОЙ!!! ДВА ГОДА МУЧЕНИЙ…

Vlad , 19.03.2017 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте! Сожалеем, что возникли проблемы со скоростью при подключении к нашей сети. Написали на Вашу электронную почту для того, чтобы провести диагностику и разобраться в причинах.

Скорость не соответствует

Просто кошмар какая низкая скорость, два раза меняли роутер и толку никакого. За такую скорость при которой ни один сайт не открывается должны нам платить за наше терпение

Людмила , 19.03.2017 в 22:14

давнишнее удовольствие от услуги.

Переезжал часто по съемным квартирам в Киеве…но, почему-то всегда так получалось, что протестив существующих провайдеров, всегда возвращался к Локалнету. Ответственно, стабильно… Тарифы — конкурентны… Рекомендую!!!

anatolka , 19.03.2017 в 22:36

Надоели вы уже со своим Трионалом! Подключил провайдера лет 10 назад, раньше такого не было. Сейчас же каждый день скорость падает, связь пропадает и ничего не прогружает! Зачем я плачу вам 150 грн, за ваш плохой интернет? У меня мобила лучше прогружает. Когда дождь на улице, то стабильно сеть падает…

Аноним , 19.03.2017 в 22:38

Эллко

Вечером заявленный гарантированный трафик 35 мбит/с опускается до 7-8 Мбит. И так каждый вечер. Возникает необходимость смены провайдера.

Иван , 19.03.2017 в 22:48

По сравнению с другими провайдерами NEW-TON самый лояльный и адекватный!



Являюсь клиентом сети NEW-TON уже 2 года и очень довольна его работой. Скорость отличная, качество обслуживания тоже. Персонал компании также на высшем уровне.



Рекомендую!

Юлия , 19.03.2017 в 22:57

Крутой провайдер

Подключился недавно, звонил на рязанский номер 77-04-77! был до этого МТС — цена выросла!!! мененджер качественно и доступно все объяснил, помог подобрать тариф — выбрал средний, даже скидку оформили, выходит меньше 500руб! Инет просто летает (подключено 4 устройства), цифра просто огонь — больше 100 каналов и ЦЕЛЫХ 40HD!!! вообщем доволен как слон, семья тоже! рекомендую

Александр , 19.03.2017 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за ваш отзыв, будем стараться оказывать вам только качественные услуги

Все прекрасно! Я очень рада, что пользуюсь именно этим провайдером! Я всем советую!!! Подключайтесь все!

Екатерина , 20.03.2017 в 00:13

Руслан Васильев

Я мягко говоря в шоке от качество услуг данной компании.

Некоторое время назад ушёл от Ростелекома поскольку не могу на Play Market попасть. На запросы никак не реагировали ни письменные ни устные.

В этой «конторе» сперва сидел на скорости до 30 мБ/сек… ну как-то по вечерам ещё работало. Некоторое время назад решил подключить телевидение и до кучи повысил скорость интернета 80-100 мб/сек, чтобы не было причин докопаться что типа у меня роутер косячный взял у них в аренду. Договор № 780026383620 от 24.02.2017 г.

Как только перешёл, начались проблемы… Вечером просто невозможно в интернете посидеть. Видео тормозит до невозможного, страницы не грузятся. В данный момент даже тест на скорость интернет-соединения виснет и не отображает информацию.

О боже получил результат:

https://yadi.sk/i/lgHZozZK3G9mys

Входящая скорость 17 кбит/сек

Исходящая скорость 123 кбит/сек

Руслан , 20.03.2017 в 00:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан.
мы вчера с Вами говорили по телефону и договорились на проведение диагностики, ожидайте звонка нашего технического специалиста.