Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жахлива технічна підтримка

Користуюсь їх інтернетом 5 років, все було нормально доки в один прекрасний момент не пропав інтернет (пропадає він не рідко), написав в тех підтримку по скайпу, сказали що в них якісь проблеми слід чекати на техніка, чекаю на нього 4-ий день, хоча обіцяли вирішити проблему на протязі 3 днів, на даний час з техніком не може зконтактуватись навіть сама тех. підримка. видно не дочекаюсь.

Кирило , 17 марта в 13:20

качество интернета

Люди если вы решили подключиться к интернету,выбирайте любого провайдера но только не Укртелеком.Такого ужасного интернета уже наверное нет ни в одной слаборазвитой стране мира.

Володя , 17 марта в 14:28

Очень плохой интернет

Это длительность сеансов из личного кабинета:

14:18…14:56

14:14…14:16

14:02…14:14

13:51…13:56

12:41…13:29

12:15…12:39

Начало и конец, более 30 минут нет ни одного сеанса.

Качество интернета отстой, техподдержка держит людей за дибилов, рассказывая о том, что ip-адресов на город не хватает и техники перекидывают адреса с других городов, а обрывы случаются, потому что под одним ip 2 человека к интернету подключаются. Каждый день звоню в тех поддержку уже в течение 4 дней с момента подключения, выхлопа 0.



Договор расторгаю. Не советую этого провайдера никому.

Ivan , 17 марта в 16:28

Не плохой оператор связи.

Пишу отзыв по просьбе менеджера компании. Сделали видеонаблюдение и интернет, поставили сервер, подняли работу бугалтерии. Все летает. Встали к ним на обслуживание. Претензий пока нет.

Алексей , 17 марта в 16:32

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании!

провайдер хороший. скорость для 3g устраевает. только бы 4 тянул. не так уж плохо. средний бал 5 звёзд.

Клим , 17 марта в 17:22

Все хуже и хуже...

Подключила "Сибирские сети" 4 года назад - меняла провайдера и искала надежного поставщика интернета. В итоге нашла сплошные проблемы и головную боль.

Последние два года только и делаю, что постоянно звоню в техподдержку. Интернета нет: он пропадает внезапно - вечером, днем, в любое время суток - интернет, бах, и вдруг умер. Звонишь оператору - в ответ автоответчик: "По вашему адресу зафиксировано ограничение скорости". "Сибирские сети"! Вы задолбали уже с ограничениями скорости! Если у вас дряхлое оборудование, которое не тянет, меняйте его, вы для чего цену повысили за интернет?

Но на автоответчике приключения не заканчиваются. В случае, если удается дозвониться оператору, лучшее, что слышишь в ответ: "Извините, я не могу назвать причину отключения, наши инженеры работают". И работают медленно! Каждые несколько часов звонишь и слышишь, что сначала интернет восстановят в 15,00, потом в 18,00, потом в 21,00, а потом вообще на следующий день.

Перед новым годом "Сибирские сети" побили все рекорды: за неделю обращалась в техподдержку по вопросу отключения интернета 8!! раз.

Стабильно один раз в неделю, как минимум, интернет пропадает. "Сибирские сети", вы, мало того, что не можете обеспечить своих клиентов нормальной интернет-связью, но, наверное, еще думаете, что людям делать больше нечего, как тратить время и деньги - звонить вам, чтоб выяснить, что за проблемы с интернетом?

Я уже не говорю о том, что даже когда интернет есть, скорость о-о-очень далека от заявленной в тарифе - 100 МБит/сек. Специально сделала два теста скорости вечером 17,03,2016г. - входящая скорость соединения оказалась 16-17 МБит/сек: на такой скорости у меня даже страницы в соцсетях открываются медленно, что говорить про скачивания, игры, просмотры кино и т.п.

Ужасный интернет. И ужасный провайдер. Судя по тому, сколько времени уже проблемы существует, решать их и не собираются.

Ксения , 17 марта в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Ксения! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании! Мы хотели бы помочь в решении Ваших вопросов. Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес точки подключения любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы обязательно проведем работы по стабилизации скорости и передадим Ваше обращение в отдел контроля качества для детального разбора.

мдээ уж

сегодня через оператора подключил опцию ночное ускорение, нету ускорения наоборот замедление, не ожидал

Петр , 17 марта в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Петр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, сообщите заявленную в рамках опции "Ночное ускорение" скорость, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

ужас такая скорость на рудуге

плачу за 5 мбит/с получаю 1.5 мбит/с с натяжкой очень плохо какому провайдеру доверять не знаю, был на дом ру там меняют тарифные планы как хотят без ведома, но скорость хорошая. Был телемир скорость плохая но ответственные в работе хоть тарифы не меняли. А сейчас сижу на радуге тоже обещают горы золота, а факте одни черепки.

Константин , 17 марта в 18:31

speed

вот это скорость, я понимаю! за 480 рубдей в месяц - 0,35 мбит. и хватит рассказывать о зависимости скорости от запрашиваемых сайтов.

никодим , 17 марта в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Совершенно верно, скорость зависит от ресурсов. В в очередной раз просим посетить наш сайт и ознакомиться с методиками ПРАВИЛЬНОГО измерения скорости.
http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт 9 "Как правильно измерить скорость."

С уважением,

техподдержка ТРК Ялта

говно

Я просто сейчас сгорю. Инет полный кал, постоянная потеря пакетов, лаги, запустить онлайн игру нереально, скорость очень медленная (загрузки), а в дороворе написано 100 мб сек. Провести могут хоть в колодец, но толку то. Мой совет НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.

Maxim , 17 марта в 19:35