Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Являюсь клиентом провайдера с 2010 года. За всё время было около 3-4 сбоев, которые оперативно устранялись. Ни разу не пожалел, что подключился к Localnet.

Валерий , 17 марта в 19:37

Интернет медленный.

Он бывает тупит, ну скорость тупить сильно. Играю допустим в сетевую игру пример в вконтакте. И выдаёт мне ошибку: Соединение с сервером потеряно. Случается довольно редко, но это на долго.

Леонид , 17 марта в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

скорость ужас

провайдер когда вы будите относиться к своим клиентом с уважением, плачу за что я по 750 р в месяц за такую скорость? вы там ни чего не попутали? мне надоела за этот месяц такая скорость от 250 до 1,5. пользуюсь уже 5 лет но это вот впервые. и ваши от мазки про то что с линией что то меня совершенно не волнуют. за все то время что вам платил вы должны были уже золотую протянуть линию мне или хотя бы серебряную. а не подавать интернет по линии с 80 годов.

Максим , 17 марта в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Цены адекватные, качество услуг целиком и полностью устраивает, скорость соответствует заявленной, к тех поддержке за 8 лет не обращался ни разу, что характеризует ее с самой лучшей стороны.

Артем , 17 марта в 20:40

позорники

Стыдно должно быть скорость постоянно занижена,постоянные разрывы соединения,тех.поддержка вечно трубку не берёт.короче полный отстойный провайдер,был бы другой более достойный давно бы ушёл от них. Баштел ток и может что деньги драть.мол увеличь тариф скорость будет её как не было так и нет(

Василий , 17 марта в 20:56

Скорость оставляет желать лучшего

Плачу за скорость "до 50Мбит/с"

Имею на входе 8Мбит/с

Буду изучать возможности перехода к другому провайдеру.

Наталья , 17 марта в 21:18

Скорость в моей местности

Приветствую! Такая скорость обеспечивается в нашей местности,.но м.б. и в несколько раз больше в меньшую загруженность общего канала.

Александр , 17 марта в 21:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Просим вас отправить на blogs@mts.ru данные по следующей анкете http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проверим информацию по качеству связи.

С уважением, Виктория Я..
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отвратительный провайдер

Это не интернет, а издевательство. У меня тариф 10мб, а спидтест постоянно выдаёт 1-3 мб, по выходным и того меньше, обрашение в службу поддержки результаты приносит редко и максимум на пару часов, говорят, мол мы такие какие есть, не нравится не пользуйтесь. В общем бесят они. Не порекомендую и врагу.

Павел , 17 марта в 21:31

Последнее время не доволен

Пользуюсь услугами Ростелекома наверно аж с 2003 года когда еще карточки были.

До этого были мелкие проблемы которые решались и особо не расстраивали.

До весны 2016 г был тариф 30 мб/с. за 490р. После позвонили и предложили перейти на тариф с более высокой скоростью и телевидением. Перед подписанием договора спросил 10 раз у представителя, смогу ли я отказаться от телевидения если не понравится. Мне ответили конечно без проблем.

После месяца использования и постоянного подглючивания то ли приставки то ли интернета понял что такое тв мне не нужно.

Пришел в офис нашего г. Венев и получил отказ в отключении услуги тв. Предложили отключить, но с выплатой неустойки в размере около 3 т. р. Вопрос? Почему не предупредили заранее ведь я об этом спрашивал.

Выводы сделал лишь бы впарить обманом приставку, а там трава не расти.

В итоге приставка тв лежит без дела и как я понял придется ее еще и выкупать теперь. Так как просто вернуть ее нельзя. Хотя она абсолютно новая.

Последний месяц интернет работает не стабильно постоянно отваливается, скорость вместо обещанных 50-70 мб/с по тарифу не подымается выше 25мб/с

Очень разочарован не только последней работой Ростелекома, а больше огорчает обман с подключением телевидения. Спрашиваешь специально все нюансы, а в итоге тебя нагло обманывают.

Буду прощаться с Ростелекомом и переходить на другого оператора.

Дмитрий , 17 марта в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Самый худший интернет в Мире

Деньги на ветер.За что плачу вообще не знаю.. Интернет ужасный. Обслуживание такое же. Отказываюсь нафиг, лучше ничего чем такой кошмар.

Вячеслав , 17 марта в 22:27