Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Раньше терпел, но это уже перебор

Начну с того, что хоть живу я в центре столицы, но большим выбором провайдеров не обладаю. Раньше был выбор только между ByFly и COSMOS и то, только через ADSL. Когда Деловая сеть начала обслуживание моего дома, да и еще с высокоскоростным подключением, я был несказанно рад. Я сразу же подключился, тк были достаточно дешевые тарифные планы и акция при подключении. В первое время были частые разрывы соединения на несколько часов(Минимум раз в неделю), но понять и оправдать было можно, только начали вести подключение физ лиц через Ethernet,проводят тех работы и тд. Но отношение к клиентам я увидел сразу, после неоднократных обрывов соединения, я позвонил в тех поддержку, где слушал гудки минут 30-40, после чего положил трубку так и не дождавшись ответа. Перезванивали мне только через несколько часов, уже после появление интернет соединения. Все это я терпел, тк до этого был подключен к ByFly через ADSL и альтернатив у меня не было. Но сегодня, после обрыва соединения я зашел на сайт, чтобы узнать в чем причина. оказалось появилась задолженность на балансе, хотя у меня стоит оповещение на почту при малом балансе, и раньше оно приходило. Ну ладно, думаю, может что-то сломалось. Каково было мое удивление, когда я полез на сайте в раздел тарифы. ОКАЗЫВАЕТСЯ: "с 1 апреля 2017 г. компания прекращает обслуживание следующих архивных тарифных планов: iDOM 10, iDOM 25, iDOM 50, iDOM 100, XPON 10, XPON 25, XPON 50, XPON 100.

Абоненты, обсуживающиеся по данным архивным тарифным планам, могут перейти на любой из актуальных до 1 апреля без взимания дополнительной оплаты. Начиная с указанной даты, абоненты, не сменившие тарифный план самостоятельно, будут автоматически переводиться компанией на рекомендованные актуальные пакеты услуг согласно таблице".

То есть тарифный план на котором я нахожусь в данный момент перестает существовать в том виде, котором есть сейчас, а к нему добавляется телевидение(которое мне не нужно) и цена возрастает. Но нигде об этом, кроме сайта провайдера в разделе новости и тарифные планы, не сообщается. Это откровенный грабеж. Если бы я по случайности не зашел на сайт, то с 1 апреля 2017г я бы платил больше и имел бы дополнительные услуги, в которых я не нуждаюсь. Это откровенно хамское отношение провайдера к своим клиентам. Они были обязаны уведомить меня об изменении тарифных планом, и не просто написав об этом на сайте, а выслать мне на почту письмо или позвонить на телефон, или прийти лично и уведомить меня. Да даже огромного банера на сайте нет, чтобы любой вошедший сразу видел о перемене в тарифных планах провайдера. Вообще я сильно удивлен и оскорблен таких отношением провайдера Деловая сеть к своим клиентам и ко мне в частности.

Глеб , 22.03.2017 в 01:30

убили Интернет

Для интернета, в далеком 2011 купил симку с модемом и подключился на тариф Коннект3 Мини2011, плюс опция ТурбоНочи2011.



Пользовался на протяжении 6 лет. За это время проблемы конечно возникали, но они не были столь критичными.



Но в последние месяца стали возникать серьезные проблемы при использовании Интернета.



Несколько месяцев назад, базовая станция перестала работать в режиме 3G. В калл-центре ответили - идут ремонтные работы, поэтому пока есть только 2G и 4G.



Исходя из этого был заменен старый модем 3G на модем 4G.



Но прошло менее месяца и на базовой станции 05BC7520 отключили 4G. В калл-центре понятия не имеют когда будет устранена проблема.



Пользоваться 2G это конечно жестоко.



Надеюсь представитель оператора разъяснит сложившуюся ситуацию и даст ответ, исходя из которого будет ясно - оставаться с МТС или переходить к другому оператору.



Место обслуживания: Россия, Самара, поселок Засамарская Слободка, т.987-917-34-7*

*Базовая станция 2G 00001D70

*Базовая станция 3G 05336033

*Базовая станция 4G 05BC7520



* по данным роутера

Вячеслав , 22.03.2017 в 02:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав. Просим вас продублировать ваше обращение на Blogs@mts.ru, указав ваш номер полностью.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ночная скорость 256кбит/сек

Уже около недели после 00:00 скорость волшебным образом стабильно падает до 256кбит/сек. Никто интернетом не пользовался, торренты/ютуб/загрузки были отключенны. Да и днем скорость явно не дотягивает до того, что указано в тарифном плане...

UPD: Speedtest хреново измеряет скорость, когда у меня даже заглавная страница гугла открывается две минуты, speedtest показывает 50-60мбит/сек. Когда всё в пределах нормы, наоборот, занижает.

UPD: Еще и гребанный автоответчик на службе поддержки...

Кирилл , 22.03.2017 в 02:33

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, пожалуйста, проверьте скорость предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Жалоба

При такой скорости комп как черепаха а плачу 200 р. мес при том что обещали 2 м.бит в сек Измерение скорости производил в три и четыре часа ночи

Анатолий , 22.03.2017 в 04:10

Скорость заявленная даже вечерами как и обещали!

Мы подключились к Зеленой точке не так давно, полгода примерно пользуемся. Как и обещали вечерами скорость не падает, телевидение работает хорошо, есть даже каналы которых не было у нашего предыдушего оператора. Приставку нам беплатно дали. Спасибо

Рамиль , 22.03.2017 в 08:58

Не верь на слово

Скорость периодически падает в 10 раз, на претензию реагирую вяло - перегрузите модем посмотрите туда и проч

Юрий , 22.03.2017 в 09:39

Таки Да

Давича приходит код мне Мыколо и говорит.

-Да шо ты усе на своем домашнем телефоне сидишь, у мине внук телефон привез, так там такое...... Сеняяяя не поверишь.... Кнопка усего одна! И главное усе работает. Прям Шайтан коробка какая то.

Ну Шо мы народ простой пошли к Мыколе смотреть его телефон....

Только чего в нем нету и калькулятор и радио и еще и звонит. Вот только я так и не понял как это у него экран знает куда нажимаю.

В общем через неделю купили мы с Мыколой себе такой же и сим карту Йопта.

А шо хорошая связь не дорого отлично, в этом ЕнтЕрнете на девушек без одежды смотрим ох и красивые бабы то городские.

Ну Шо еще сказать через год конечно Мыколу посадили за то Шо он через ЕнтЕрнет 5 раз свою корову продал.

Семён Михайлович , 22.03.2017 в 09:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Семен!

Благодарим Вас за отзыв!
Мы стараемся сделать нашу связь еще лучше. И очень рады, когда видим, что мы движемся в правильном направлении!

Надеемся, что Вас коровы не подведут и Вы сможете еще долго радоваться от использования нашей связи!

Сумма Телеком #

Больше года пользуюсь данным интернет провайдером и не разу не сталкивался с проблемами . Скорость ,обслуживание ,бонусная программа всё на высшем уровне и очень профессионально .До этого пользовался дом.ру и сталкивался с постоянными перебоями со скоростью .Вообщем всем советую сумма телеком ! 10300081469

Иван , 22.03.2017 в 10:14

1

Подключили на 3 дня пробный интернет, нам не понравился, они на третий день выключают его не предупредив нас. А чтоб подключить нас обратно, к нашему провайдеру, они сказали, что это уже не их проблемы. Ужасные люди работают, в итоге мы сидели без интернета пол дня

Марина , 22.03.2017 в 10:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. От лица компании приношу извинения, за доставленные неудобства.

Отзыв

Очень хороший, качественный интернет, хорошая защита на атаки от школьников, пользуюсь 8 лет, не жалуюсь, быстро ремонтируют тех.проблемы, в грозу уже не вырубается интернет)

Артём , 22.03.2017 в 14:07