Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отстойный интернет

Экомобайл испортился. Качествотинтернета неудовлетворительное. Брал тариф безлимитный за 1000 рублей в месяц. В регионе - Воронеж, Липецк, только 2G, вообще не возможно пользоваться. В Москве постоянно виснут страницы, бесконечно перегружаются, особенно последние три месяца. Даже электронный переводчик глючит, хотя требует маленький трафик. Отстой полный.

Номер: +79030068513.

Исправьте.

Алексей , 17 марта в 22:35

Провайдер остойный

Никому не рекомендую Цифру 1. Тех поддержка отстой, скорость никакая. Тех поддержка пофигисты, наплевательски относятся. Это не тех поддержка, а поф поддержка, то есть пофигистская.

Сегодня например, даже файл в 20 мегабайт не могу скачать. Достали уже. Звонить им бессмысленно. Не связывайтесь с ними.

Сасир , 17 марта в 22:47

Не ведитесь на РАЗВОД!

И вот он снова пояса появился… Сразу об авторе это сайта: «[цензура]». Поясняю: у меня снова пропал этот горе интернет. Пытаюсь донести людям о наболевшем и что я понимаю… Что пытаясь оставить отзыв о «новом интернете» через мобильную связь «теле 2» я не могу изменить оператора интернет соединения. То есть выходя в интернет через теле 2я могу оставить отзыв только о теле2! Вывод: «[цензура]»

Теперь о «новом интернете»… В первые же сутки произошел обрыв связи на 5 часов! Телефоны контактные просто либо автоматически сбрасывали звонок либо были недоступны. Но, потом, после 40 минут на линии ожидания (130р-линия платная!!!) мне заявляют что это НЭСК просто проводит профилактические работы!!! То есть у них даже нет доп питания! Нет генерации резервной! Даже у азеров в шашлычных есть генератор! У НИХ НЕТ! Потом б обрывы от 30-300 минут стали нормой.

РЕБЯТА! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ!

ARTEM , 17 марта в 23:28

Хороший провайдер

Для начала, предыдущим двум ораторам, кузнечики горите в аду, второму, переключайтесь на йоту, в частном доме самое оно и для вас кварц сразу любимым провайдером станет, всё познаётся в сравнении.

Я на кварце тысячу лет и в тех поддержку звоню только, когда забываю оплатить инет, чтоб доверительный платёж сделали, дозваниваюсь без проблем, а так работает всё ровно, скорость просто летает, а сбои, они и в Кремле бывают!

Никита , 18 марта в 00:04

Все плохо

Пропал интернет. Авария всё как обычно пытался дозвониться (вы 17, 10, 3) 40 минут на Линии дошла очередь, а меня взяли и сбросили. Терпел их больше 7 лет (((

Евгений , 18 марта в 00:19

Провайдер, с которым я уже почти 10 лет

Я являюсь абонентом данного провайдера уже почти 10лет, можно сказать, с самых истоков. За всё время даже мысли не возникало искать что-то другое. Глобально — цены у всех примерно одинаковые, тут важно отношение к абоненту и стабильность работы. По моей памяти, за последние 2-3 года было до 3 перебоев работы интернета длительностью 10-15 минут. Ребята реально молодцы.

Максим Грецкий , 18 марта в 00:34

нравится

Нравится скорось, но хочется больше, но дороговато как-то даже слишком

Короче говоря менять ни чего не собираюсь

Александо , 18 марта в 01:30

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Рады, что Вы довольны услугами компании. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Надеемся на Ваше понимание.

Мені все подобається) Швидкість норамальна, Ціна як для людей і це саме головне!

ОТЖЕ: загальна оцінка 8/10.

Илья Щукин , 18 марта в 01:37

никогда не подключайте интернет киевстар. Нет скрорости. За скрость 100, плачу 140 гривен, а в итоге входящая 6, а исхолящая 16. Это ппц товарищи.

Ирина , 18 марта в 02:09

Низкая скорость в вечернее время

На мой взгляд провайдер не плохой. Хорошие тарифные планы, но есть как всегда но.

Ранее был подключен по тарифному плану "Комфорт+интерактивное ТВ"; на этом тарифном плане скорость практически круглосуточно была очень близка к тарифной, т.е. претензий не было. Потом перешел на тарифный план "Постоянный" (сейчас он называется "Выгодный") с заявленной скоростью 50 Мбит/с и вот тут я столкнулся с тем, что днем скорость примерна равна заявленной (скорость скачивание около 4,5-5,5 Мб/с ) - претензий как бы нет, но в вечернее время примерно с 18:00 до 23:00 скорость падает просто катастрофически, т.е. становится где то в районе 5 Мбит/с (скорость скачивания около 0,2-0,4 Мб/с). Соответственно просмотр онлайн видео в HD разрешении даже с того жt ютуба превращается в пытку.

Андрей , 18 марта в 09:09