Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Проверка скорости

Seven Sky,самый лучший провайдер в Одинцово,самая лучшая тех.поддержка,все добрые и отзывчивые,всегда все сделают во время и быстро!!!

Станислав Порохончук , 18 марта в 14:07

Постоянный, проблемный!!!

При подключении интернет Wfi и тв будьте внимательны! Говорят что оборудование бесплатное, а в итоге всё стоит денег, и дороже чем на рынке!!! Интернет в начале пользования был не плохой, с хорошей скоростью и низкий пинг. Но продлилось это не долго, после года пользования начались вечные проблемы, телевидение- изображение квадратиками, скорость постоянными скачками от 0,8 мб/с до 30 мб/с, пинг вообще зашкаливает 130. Тесты проводил на 3 разных устройствах, 2 ноута, 1 стационар. Последние пол года только и работает за счёт наших постоянных обращений в службу поддержки... Позвонишь работает день другой, и потом опять отваливается... Договор №862010526875 Подумываем перейти на другого провайдера!!!

Маргарита Владимировна , 18 марта в 14:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о предоставлении услуг компанией Ростелеком. Мы можем исправить ситуацию. Просим Вас повторно произвести измерение скорости интернет-соединения и сообщить актуальный результат на электронный адрес center@center.rt.ru В письме укажите номер лицевого счета и контактный телефон. Мы обязательно проведем проверку и сообщим Вам ее результат!

Плохо

Совсем не советую, ну разве что пойдёт на удобрение грядок.

Пробовал разные пакеты, и тд и тп, работает максимум пол года, лайфхак для жертв этого провайдера: звоните в тех. поддержку раз в неделю, просто так, по какой-то фигне, интернет *магическим* образом становиться лучше, у меня всё, бегите из Эстонии, Александер.

. , 18 марта в 15:18

Плохо

Иногда случаются какие-то вылеты и играть в онлайн игры невозможно. Почините это или снизьте цену! Fix it please!

doc , 18 марта в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

негатив

даже здравия вам желать не хочется. до чего вы меня достали своими никчемными услугами.интернет и телевидение исправно оплачиваю. а вы что делаете? негодяи! сколько можно уже в Москву звонить чтоб мне настроили скорость интернета?! по договору должна быть скорость 6 мб/с за 450 рублей. а вы мне предоставляете услугу входящей скорости 0.85 мб/с отдача 2.78мб/с. наглецы! ВОРЫ! нет такой скорости в указателях выберите скорость.

геннадий , 18 марта в 16:03

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Мы приложим все усилия, чтобы решить вопроc в максимально короткие сроки.

Не очень

бывает вылетает,и это очень не приятно.Так же присутствует очень большая задержка(ping) из-за него страницы долго грузятся

Савелий , 18 марта в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Савелий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, скриншот трассировки до проблемных серверов, при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Мы приложим все усилия, чтобы решить вопроc в максимально короткие сроки.

УСК Дружба

Здравствуйте.

Вроде бы на первый взгляд скорость 65 Мбит/с за 700р в месяц ,но на деле же может не доходить и до пары сотен КБит/с ,так же бывают сбои (могут быть и пару раз в день),интернет может просто "лечь" на минут 10 ,ты можешь подумать ,что дело в роутере или в чем то еще ,но подключив интернет-кабель на прямую все так же.Однажды ,как только подключил интернет от этого провайдера звонил в службу поддержки ,мне вместо помощи сказали : "Проблема на вашей стороне" и сбросили.В итоге не советую этого провайдера.

Спасибо за внимание.

Максим , 18 марта в 16:15

сойдет

Провайдер норм однако есть минусы: интернет сжигается через каждый месяц

Не везде ловит и на улице и в здании

Плюсы: можно звонить не дорого в другие города или отправлять сообщения (если подключена функция)

Можно покупать разные опции за баллы,

А так же можно просто заработать баллы.

vadim , 18 марта в 16:57

Когда исправят?

Здравствуйте. Живу в общежитии, интернет оплачивается арендодателем. Но это и не интернет вовсе. За последнюю неделю интернет отключался на два дня, после чего стал абсолютно нестабильным. Говорят, что слетели сервера, скажи пожалуйста, когда все исправится? Проблема у всего общежития, не только у меня.

Владислав , 18 марта в 16:58

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению Вы не сообщили никаких подробностей о Вашем адресе и номере договора и нам сложно ответить на Ваш вопрос. Пожалуйста, сообщите данные нам на почту support@starlink.ru с ссылкой на Ваш отзыв.

Воля

http://www.speedtest.net/my-result/6141456868

Если есть приведите пример плохой скорости. При этом торренты до 11.5 МБайт/с

Andrey , 18 марта в 17:11