Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota

Самый отвратительный провайдер да ещё и лживый.На их тесте пинг 63 ms,проверяю здесь:- 131 ms .Звонил в поддержку,обещали помочь в течении года). Буду уходить к другому оператору.

Леонид , 19 марта в 10:06

Комментарий представителя провайдера

Леонид, здравствуйте! Понимаем Ваши эмоции и чувства, однако хотим отметить, что
время отклика в 60-110 мс некритичное для беспроводного Интернета из-за особенностей беспроводной технологии, и может отличаться от значений проводного Интернета.

Отзыв о TV-net Ирпень

Добрый день! TV-net лидер списка компаний с самой худшей поддержкой пользователей!! Прежде чем подписать договор с провайдером, узнайте на сколько реально у них получить качественный саппорт!

З 17.03.2017 ожидаю ваших технических специалистов, для настройки доступа к сети, так как после отключения света, доступ пропал. Сегодня, 19 марта, воскресенье, ваша тех поддержка не работает, перенесли выезд, я все выходные без интернета, включая пол-дня пятницы. И никого не интересует что планировала на выходные поработать дома? Спрашиваю, почему не приехали раньше?

И когда в ответ слышу о чем-то, не имеющим смысла, то становится понятно, что все сказанные мною слова вообще не имели никакого эффекта на происходящее.

Я откровенно не понимаю, за какие услуги я заплатила деньги компании TV-net? Сорри - бонус для клиента, который терпит неудобства - никогда не возвращают, хотя очень-очень обещают вернуть в конце месяца.

Надеюсь, расторжение договора для вас не будет неожиданностью?

И напоследок: TV-net - хуже нет.

Людмила , 19 марта в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Дякуємо за відгук. Звертаємо Вашу увагу на те, що по вихідним дням працюють цергові бригади які в першу чергу реагують на магістральні пошкодження. Нам дуже прикро, що на цих вихідних не знайшлося вільного часу для відновлення послуги за Вашою адресою. Надалі сподіваємось не виникне подібних ситуацій.

Электронный город (пожалуй лучший провайдер)

Электронный город или (Новотелеком) мне нравиться,своей быстротой,и вообще самой поддержкой,был случай когда у них на станции случилась неполадка,они решили ее за 1 час,когда был в гостях,и сам использовал другие провайдеры

у них была очень плохая скорость,хоть и в квартире,хоть и в загородном доме

Олег , 19 марта в 11:29

Достали!

Редкостный кошмар! Достали, скорость постоянно скачет, обрывы на линии в день по 20 раз. Звонил раз 10 в компанию, вечно меняют какие то там настройки, становится лучше ровно на 10 минут! Сейчас жду менеджера на линии, время ожидания 9 минут...



Сервис ужасный! Работать с таким интернетом не возможно! Такая большая компания, а денег видать нет на сервера.

Виталий , 19 марта в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Кверти

Отвратительный провайдер , жаль нет возможности сменить.

Аноним , 19 марта в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! С чем связано такое мнение? Позвоните нам в службу технической поддержки, Вам обязательно помогут!

Блокируют торренты

Перестали работать торренты. Без причины и сразу на всех компах. У соседа все работает у меня нет. Ни настройки, ни переустановки и т.п. не помогли. Ни шнур, ни вайфай не дают загрузить ни один файл (хоть 100 раздающих хоть 1000). Интернет работает как положено. Техподдержка меня просто посылает, никакой помощи нет. Со следующего месяца скорее всего распрощаемся с провайдером.

Алексей , 19 марта в 14:14

ПОЛНЕЙШАЯ ЖУТЬ

Это худший интернет и вообще сервис, которым я когда-либо пользовался. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам и своим услугам. Интернет подключают вечность, чтобы оплатить услугу, нужно вообще пол дня этим заниматься и звонить на все их номера и так КАЖДЫЙ РАЗ и потом нужно еще пару дней искать свой платеж, который почему-то теряется у них. На выходных вообще они не работают и включать интернет, который по ошибке сами отключили не могут. Короче это просто самый ужасный провайдер, который может быть.- даже лучше бы его вообще уже не было у нас. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОЖАЛЕЕТЕ, ЕСЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НИМ.

Алексей , 19 марта в 14:15

Издевательство над нервами.

Здравствуйте!

Если честно, это самый ужасный провайдер, которого я только видел в своей жизни.

Купил и использую только из за того, что нет аналогов роутера-безлимита, а в общаге по другому тяжело...

1. СКОРОСТЬ. мало того, что она постоянно прыгает, так в обед даже соц. сеть открыть нельзя. Про просмотр картинок я вообще молчу, фильмы - я забыл, что это такое... Вечером или рано утром - лучше. Но менять свой образ жизни из за провайдера - по мне, это перебор.

2. ТЕХ. ПОДДЕРЖКА. Девочка правда очень старалась понравиться, очень старалась помочь, но... После информации, что уровень сигнала плохой, мне просто посоветовали, ВНИМАНИЕ: "Можете перепродать роутер на avito". Avito Карл??? Avito??? После этого я не смог больше ей отвечать, и понял, что со службой поддержки связываться бесполезно.

3. КАЧЕСТВО РОУТЕРА. Ээээм, только скажу, раз в неделю нужно делать полный ресет, так как роутер зависает...



Ну что сказать, друзья, 21 век!!!

Иван , 19 марта в 14:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Сожалеем, что у Вас возникли трудности при работе с Yota. По Вашей электронной почте проверили заявки. Как видим, сигнал по Вашему очень слабый, поэтому было передано все необходимое в профильный отдел. Если ещё не прошло года после покупки, рекомендуем обратиться в сервисный центр http://yota.ru/map-sales (вкладка Интернет, Замена и диагностика) с паспортом и чеком.

Трафик?

Согласен с предположением о сомнительности начисляемого внешнего трафика.

Со скоростью доступа вопросов нет, а то что траф сильно подрос именно с момента введения услуги "новый месяц" это так!

Количество девайсов даже уменьшилось, режимы пользавания те же, а обьемы потребления увеличились втрое! Но настоящие чудеса случились вчера, когда 15700 мег слопались за декаду. Притом что в феврале в обычном режиме было сьедено около 5000 за месяц! Все вопросы в офис и колцентр сводятся к "девайсы обновляются?! кто то хакнул и подключился?! вирусы что то подкачали!?"

Покажите ресурсы откуда обьемы были слиты-не умеем.

George , 19 марта в 15:20

Уже около полугода наша семья пользуется услугами интернет-провайдера "Ростелеком". Ранее у нас был интернет от другого провайдера, а на Ростелеком мы перешли потому, что абонентская плата за месяц ниже, а скорость выше. Чтобы пользоваться интернетом...Рекомендую!

Илья , 19 марта в 15:20

Комментарий представителя провайдера

Илья , здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!