Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

давнишнее удовольствие от услуги.

Переезжал часто по съемным квартирам в Киеве…но, почему-то всегда так получалось, что протестив существующих провайдеров, всегда возвращался к Локалнету. Ответственно, стабильно… Тарифы — конкурентны… Рекомендую!!!

anatolka , 19 марта в 22:36

Надоели вы уже со своим Трионалом! Подключил провайдера лет 10 назад, раньше такого не было. Сейчас же каждый день скорость падает, связь пропадает и ничего не прогружает! Зачем я плачу вам 150 грн, за ваш плохой интернет? У меня мобила лучше прогружает. Когда дождь на улице, то стабильно сеть падает…

Аноним , 19 марта в 22:38

Эллко

Вечером заявленный гарантированный трафик 35 мбит/с опускается до 7-8 Мбит. И так каждый вечер. Возникает необходимость смены провайдера.

Иван , 19 марта в 22:48

По сравнению с другими провайдерами NEW-TON самый лояльный и адекватный!



Являюсь клиентом сети NEW-TON уже 2 года и очень довольна его работой. Скорость отличная, качество обслуживания тоже. Персонал компании также на высшем уровне.



Рекомендую!

Юлия , 19 марта в 22:57

Крутой провайдер

Подключился недавно, звонил на рязанский номер 77-04-77! был до этого МТС — цена выросла!!! мененджер качественно и доступно все объяснил, помог подобрать тариф — выбрал средний, даже скидку оформили, выходит меньше 500руб! Инет просто летает (подключено 4 устройства), цифра просто огонь — больше 100 каналов и ЦЕЛЫХ 40HD!!! вообщем доволен как слон, семья тоже! рекомендую

Александр , 19 марта в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за ваш отзыв, будем стараться оказывать вам только качественные услуги

Все прекрасно! Я очень рада, что пользуюсь именно этим провайдером! Я всем советую!!! Подключайтесь все!

Екатерина , 20 марта в 00:13

Руслан Васильев

Я мягко говоря в шоке от качество услуг данной компании.

Некоторое время назад ушёл от Ростелекома поскольку не могу на Play Market попасть. На запросы никак не реагировали ни письменные ни устные.

В этой «конторе» сперва сидел на скорости до 30 мБ/сек… ну как-то по вечерам ещё работало. Некоторое время назад решил подключить телевидение и до кучи повысил скорость интернета 80-100 мб/сек, чтобы не было причин докопаться что типа у меня роутер косячный взял у них в аренду. Договор № 780026383620 от 24.02.2017 г.

Как только перешёл, начались проблемы… Вечером просто невозможно в интернете посидеть. Видео тормозит до невозможного, страницы не грузятся. В данный момент даже тест на скорость интернет-соединения виснет и не отображает информацию.

О боже получил результат:

https://yadi.sk/i/lgHZozZK3G9mys

Входящая скорость 17 кбит/сек

Исходящая скорость 123 кбит/сек

Руслан , 20 марта в 00:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан.
мы вчера с Вами говорили по телефону и договорились на проведение диагностики, ожидайте звонка нашего технического специалиста.

10 лет с Ростелекомом

Проживаю в небольшом городишке — 4тыс. населения, пользуюсь технологией VDSL, проживаю в частном доме, 2 компьютера постоянно включены + 2 приставки с домашним ТВ, скорости хватает на все, можно было бы и оптику в дом, но пока к частникам не тянут, а жаль можно было бы избежать временами перепадов скорости. в принципе доволен.

Владимир , 20 марта в 01:25

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

вечерами на выходных не возможно играть в онлайн игры. фильмы проблематично смотреть. сейчас хоть перестал пропадать интернет вообще

алексей , 20 марта в 05:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей.
Мы хотели бы разобраться в ситуации. Ко всем обращениями связанными со скоростью наша компания относиться очень серьезно.
Если вы действительно заинтересованы в положительном исходе данного вопроса воспользуйтесь одним из нижеперечисленных способов для обращения:
1.Позвоните в техническую поддержку по контактному телефону 323-003 (указан в договоре и на сайте)
2.Оставьте сообщение в личном кабинете в разделе техническая поддержка (можно прикреплять файлы, история переписки будет всегда Вам доступна)
3.Напишите на электронный адрес info@ter42.ru

Скорость

Очень хорошая скорость! Я ушёл из своей компании плюс эта наша Черемховская интернет компания! Ушёл на телеос Братск и я ни о чём не жалею!!! Компания хорошая!!! Обращение тожу супер!!! тех поддержка была в Братске только, но и сейчас они находятся в Черемхово! Качество и оперативность гарантирована!!! Ты уже знаешь за что и как платишь!!! Есть удобный способ оплаты через онлаин, а на своей компании + такого нету!!! Я всем советую эту Компанию))))))

Сергей , 20 марта в 06:03