Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость

Очень хорошая скорость! Я ушёл из своей компании плюс эта наша Черемховская интернет компания! Ушёл на телеос Братск и я ни о чём не жалею!!! Компания хорошая!!! Обращение тожу супер!!! тех поддержка была в Братске только, но и сейчас они находятся в Черемхово! Качество и оперативность гарантирована!!! Ты уже знаешь за что и как платишь!!! Есть удобный способ оплаты через онлаин, а на своей компании + такого нету!!! Я всем советую эту Компанию))))))

Сергей , 20 марта в 06:03

Скорость прыгает пару-тройку раз в день выше 2-5-7 Мбит/с

Тариф кросс-1.Заявлено: Безлимитный интернет до 150 Мбит/сек (указанная скорость достигается при наличии технической возможности);

• Подключение скорости до 100 Мбит/с - бесплатно. Подключение скорости свыше 100 Мбит/с согласно прейскуранту.

>Видимо нет технической возможности как таковой.

Медленный нудняк с подвисанием и редкими прыжками ввысь, постоянно вспоминается dial up.

Замер до написания отзыва (собственно поэтому и написал):

Скорость

входящая

↓5,37 Mбит/сек

иcходящая

↑9,84 Mбит/сек

*****************************************

Замер через 10 минут:

Скорость

входящая

↓6,65 Mбит/сек

иcходящая

↑9,90 Mбит/сек

*****************************************

И еще 5 минут прошло))

Скорость

входящая

↓9,53 Mбит/сек

иcходящая

↑12,26 Mбит/сек

*****************************************

Ура!!! Скорость растет как грибки после теплого дождя! Уффф!!!

*****************************************

и еще раз:

Скорость

входящая

↓8,65 Mбит/сек

иcходящая

↑12,19 Mбит/сек

Замеры на 2ip/ru. На speedtest чуть выше показывает 11-12 при 8-9 на 2ip.

*****************************************

Ну и на последок:

Скорость

входящая

↓7,48 Mбит/сек

иcходящая

↑7,67 Mбит/сек



11:02/20-032-2017

Поддержка? Нормальная поддержка со стандартными ответами и предложениями. Смысл звонить.

Раньше честно писали: до 20 Мбит/сек. А сейчас замануха- до 100!!!

Контрольный:

Скорость

входящая

↓8,11 Mбит/сек

иcходящая

↑12,09 Mбит/сек

Суть такая: был архивный тариф за 590 руб от 20-40Мбит до 70 простреливало. Скачками скорости радовало, страницы зависали на "пол пути" Посоветовали в офисе "то же самое, типа кросс-1, но за 490", но не до 55 Мбит, а вот!-до 100! Повёлся...

А еще оранжево-зеленая контора "GL" предлагает оценить их качество и скорость, видимо тоже поведусь (коллеги/друзья рекомендуют, мою консервативность в отношении привязанности к провайдеру не оценивают)..

Не стоит, видимо, на себе экономить)

Всем хорошего настроения!

дог. 31652 , 20 марта в 07:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Всё-таки специалисты поддержки свяжутся с вами в ближайшее время :)
Мы уверены, что нам удастся решить проблему низкой скорости!

yota 4g

достаточно ли этого для меня? нет, но это наверное уже 5 оператор сотовой связи с кем и не знаю что делать когда-нибудь буду благодарен за какую-то часть трафика не буду иметь ввиду что там очень-очень долго так грузится, а ты думаешь что там опять-таки неполадки с интернетом, не неплохой вариант в данном случае это еще раз доказывает что там очень-очень рады сотрудничеству на оказание услуг

не получается только вот с трекера качать, но

какой-то искать надо будет файл, а ты не можешь не скачать торрент, фильмы не очень так же смотреть если на то пошло не так и не ты оплатил скромные 290 рублей думаю что не так и много для этого интернета,

но плюс еще раз 5 в день в течение нескольких часов в ужасе психуешь от тормозов в данном случае не предоставления услуг в сфере интернета на лицо из-за урезанния трафика, но не плохой вариант

Таракан Стасик , 20 марта в 08:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! На смартфонах (как мы поняли, у Вас смартфонная SIM), ограничение у таких сим-карт на скачивание Р2Р сервисы (Torrent, Steam).

По поводу скорости запросили информацию по e-mail.

обман со скоростью

Станция DKT51400, пользуюсь 2 месяца. Из минусов -низкая скорость, не круглосуточная поддержка. Очень очень жаль потраченных денег, безвыходность в данной ситуации, ничего лучше не станет. Огромное желание все это вернуть, потратил 43000 на оборудование и 30 на установку, 2 раза по 5 тыс на попытку подстроить, но все в пустую, от ростелекома ничем не отличается, только затратами. Я понимаю, что в договоре написано скорость до 8000 кб и это не будет так, но вместо 8000 кб — 1100 кб это совсем туфта. Тут варианта два, мне продали заведомо оборудование которое не способно на большее, либо просто не выгодный клиент, мало денег приношу. Альтегро не у меня одного в городе стоит, все работает, а у меня каменный век.

Ищите других провайдеров, Альтегро плохой интернет.

Андрей , 20 марта в 09:24

Комментарий представителя провайдера

Андрей. добрый день!
Вы действительно оставляли 2 заявки техподдержке, первую Вы закрыли сами, сказав, что скорости восстановлены, вторую заявку мы получили сегодня и с ней разбираемся. По результатам просим Вас дать обратную связь на данный сайт.

скорость заметно упала

раньше скорость была от 10мб/с и пинг до 20мс

сейчас скорость ели как до 8 мб/с доходит и пинг 40-120мс.

Darya , 20 марта в 11:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, проверим почему скорость упала, и исправим.
Техподдержка АО "Уфанет"
mastera@ufanet.ru
http://vk.com/ufanet
WhatsApp, Viber, Telegram: +7987-59-09388

регулярные проблемы

добрый день,хочу выразить свое негодование в месяц от 4 раз проблема с интернетом при этом по телефону горячей линии уверяют ,что ограничений нет .Дозвониться просто не возможно ожидание более 10 мин и продолжается это в течении 30 мин в чем проблема . Если провайдер БИЛАЙН не готов предоставлять качественный интернет тогда за ,сто мы платим абон плату ?Хочу получить ответ четкий .ТК ссылаться на погодные условия это глуппо интернет не первый день в России

наталья , 20 марта в 12:11

Нормальный провайдер иногда бывают перебои, но причина скорее всего расположение,а это как никак Донбасс,а в целом можно поставить 4,5 из 5 баллов.

Mrak , 20 марта в 12:45

Уже много лет подключен к двум провайдерам, Спринт и Ростелеком. 2 wi-fi роутера - один мой, второй халявный от провайдера... суммарно за инет плачу 900руб в месяц. Скорость от 25мбит. когда проблемы со скоростью у одного провайдера, переключаюсь на другого и проблем не знаю, Чего и вам желаю..!

Аноним , 20 марта в 12:52

Всего лишь хочу поиграть в ВОВ!

Дорогие мои,ну обманывайте вы на скорость,ну фиг с ним,дай хоть немного скорости на одну игру, блин,не наворуетесь все еще

Петя , 20 марта в 12:56

Отличный провайдер!

Лучше Ростелекома у нас в городе нет. С тех. поддержкой конечно беда, одно решение на все случаи жизни, отключите модем, а потом включите! :) Проблемы со скоростью есть но незначительные, я сижу на телефонной линии, когда вечером все приходят с работы скорость немного падает но не значительно. Я разбирался с данной проблемой и выяснил, что положено подключать в их кабель не более 40% людей с АДСЛ, а их заставляют включать всех кто падает заявление! Виновато их начальство, которому денег не хватает, а они хотят все больше и больше, при этом всем плевать на качество предоставляемых услуг((( это хорошо когда скорость 8-10 мб/с, а у кого 1-2 мб./с. и еще падает когда все заходят??? Отсюда рождаются жалобы.

Fylhtq , 20 марта в 15:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады, что в целом Вы довольны услугами компании. Желаете ли Вы оставить жалобу на работу службы технической поддержки? Услуги предоставляются только при наличии технической возможности для подключения. Допустимое отклонение скорости соединения от заявленной в тарифном плане - 10-15%. Если скорость в вечернее время значительно ниже, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.