Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все ок

Вы, товарищи, сначала себя нормальные аппараты купите, и все...

Оператор хороший, есть mnp, скорость отличная.

Желаю дальнейшего развития.

P.s.: Ушёл с Мегафона.

Мишаня , 25.03.2017 в 11:50

С какого перепугу вы на меня какой то долг повесили(я даже и не в курсе был!),да ещё и через суд.Я у вас что то занимал?

ваня , 25.03.2017 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Иван, оставьте свои контактные данные для прояснения ситуации.

Умирающий

здесь был оставлен отзыв ранее. Проблема была в обрывах и не возможности смотреть/слушать онлайн. После чего я получил ответ на почту от Тех. поддержки. Где мне предлогали проделать несколько тестов, отправить им скрины о месте нахождении, скрины со страницы с настроек модема где указаны данные о сигнале сети и скрин скорости сети. Все было проделано, после чего я получил ответ. Где они сказали что они не видят никаких проблем и все работает как надо. Видимо скорость в 5МБ/с для них норма при максимальном тарифе 20Мб/с. посоветовали улучшить сигнал сети, сказали что минимум он должен быть "2/-110". У меня же сигнал "12/-63"!)))) Я в шоке. Просто "плюнули в лицо". Это была последняя капля. Провайдер ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ, ОЧЕНЬ!

6043050633 , 25.03.2017 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Ознакомились со всей перепиской.
Как мы видим - Вы предоставили информацию о том, что у Вас сигнал SINR/RSRP 4/-111 и его не удается никак улучшить.
Данные показатели являются очень низкими и при них мы, увы, не можем гарантировать качественную работу интернета и его работу в целом.

Также мы видим, что с такими сложностями Вы обращались к нам и ранее, после чего нами была создана заявка на улучшение покрытия по Вашему адресу (согласно карте покрытия - Вы находитесь в зоне с фрагментарным покрытием, где мы не можем гарантировать высокий уровень сигнала изначально).
Увы, сроков по данному типу заявок нет, т.к. требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне, а также требуется множество ресурсов.

К сожалению, в данной ситуации остается ожидать улучшения покрытия.

Крутые ребята

КРУТЫЕ РЕБЯТА, ХОРОШЫЙ ИНТЕРНЕТ БЕЗ ЛАГОВ, СОВЕТУЮ!!! МИНУС ТОЛЬКО В ТОМ, ЧТО У НИХ КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ВИСНЕТ НЕМНОГО, А ТАК НОРМАЛЬНО

Андрей , 25.03.2017 в 14:08

Двоякое мнение (две стороны одной медали)

Начну с хорошего.

1.За 3,5 года пользования обрывы соединения можно по пальцам одной руки пересчитать. При этом тырнетом пользуюсь практически каждый день по 10-14 часов. На моей памяти, самое длительное отсутствие связи было 1 раз около часа. Хотел уже звонить в тех. службу, но не судьба, тырнет появился.

2. Заявленная скорость соединения. Днем, ночью, в обед, в ужин или завтрак, в полнолуние, в новолуние, в критические дни и не очень, в магнитные бури, в очень критические дни и не очень магнитные бури заявленную скорость держит. И это за 3,5 года.

Теперь о грустном.

1. Тарифы, точнее, скорость на этих тарифах и деньги которые за них платим. На 2017 год тарифы, мягко говоря, неактуальны. Начнем с пресловутых 100-а рублей. Господа хорошие и не очень, да включите Вы наконец эти 100 рублей в стоимость безлимитных тарифов, не морочьте людям голову. Безлимитных тарифа, по большому счету, всего 2 ("Улыбка 50" - 500р. за 50 Мбит и "Атака 90" - 700р. за 90 Мбит) все остальные просто лажа. И как же не упомянуть о ночном ускорении с 2 часов ночи (спасибо хоть не 4-ех) до 100 Мбит. Это так актуально, особенно, для пользователей тарифа "Атака 90"))). К примеру, у конкурента (не называю провайдера дабы не делать рекламы) за 600р. в месяц - 200 Мбит. за 500р. - 100 Мбит. Ну а ИС тариф "Альтаир" - 1500р за 220 Мбит.

2. Чтобы отказаться от услуг данного провайдера, нужно писать заявление (Я такой то больше не нуждаюсь в ваших и т.д.) Это идиотизм какой-то.

Вывод.

Хоть и не хочу, но с мая буду переходит к другому провайдеру т.к. нынешние тарифы меня не устраивают.

Алексей , 25.03.2017 в 14:13

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день. Я сожалею, что Вы приняли такое решение. В последнее время появилось достаточно много новых услуг для пользования интернетом, каждая из которых имеет свои преимущества.
По поводу 100 рублей, эти начисления происходят за линию, то есть это базовый тарифный план. Включить эти 100 рублей в стоимость интернета мы не можем, так как оплата за все услуги разная, а начисления за линию всегда остаются неизменными. Базовый тариф дает Вам возможность пользоваться интернетом при отрицательном балансе, просто с несколько ограниченной скоростью.
Если кто-то из провайдеров Вам предлагает за 600 рублей скорость в 200 мбит/с, стоит задуматься о качестве интернета, более того такая стоимость бывает в период какой-либо действующей акции. Вы могли заметить, что у нас оплата в большую сторону никогда не изменялась.
Для более подробной консультации Вы можете написать официальному представителю компании Интерсвязь в личном сообщении https://vk.com/id148610111, либо написать нам на электронную почту feedback@intersvyaz.net, указав Ваш адрес или номер лицевого счета.

Бижбуляк отзыв о Баш Информ Связь.

Включили интернет домой 23 марта СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА Входящее соединение

4.83 Мбит/с=

618.49 КБайт/с

Исходящее соединение

603.13 Кбит/с=

75.39 КБайт/с

С этой скоростью вполне можно Ютуб смотреть, без ограничения в мб в отличии от Мегафона который дерет за безлемит 699 рублей и 30 гб на месяц днем нехватает, интернет вполне нормальный что вы жалуйтесь, если вам Баштел ненравится то сидите в Мегафоне ночью с 01-00 до 06-00 за 100 рублей в месяц скорость больше но ночью не все, могут сидеть постоянно. Если вам так надоел канал Бст и у вас есть интернет качайте программу IP-TV Player и смотрите по интернету 80 каналов бесплатно.И скажите спасибо что хоть Гтс у вас в деревне есть, не как одичавшие живете.

Максим Юлдашев , 25.03.2017 в 15:05

Радует скоростью, пингом. Не радует отсутствием своевременности и пропаданиями. Также порой повышаются тарифы без ведома.

Аноним , 25.03.2017 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у Вас возникают трудности при работе с услугами нашей компании, пожалуйста, сообщите нам об этом на электронную почту (support@infra.rt.ru). Будем рады помочь.

Плохо!

Наше отделение Ростелекома это что то с чем то! Во первых это отношение! Такого хамства еще поискать надо! Второе это безалаберное отношение как подчиненных так и руководства! Где то чуть больше года назад началось внедрение оптоволокна в нашем городе! Ладно, подключили! На мой вопрос по поводу АДСЛ интернета, а вопрос был "Надо ли писать заявление на отключение?" был дан ответ:"Нет не надо, отключим сами". В результате в конце месяца выставили счет и за оптику и за АДСЛ! Пошел в офис что бы решить данную проблему! В офисе сидят 2е пенсионерки которые судя по изречениям и поведению раньше на базаре торговали! Им не чего не надо! Ладно, им не надо! Может руководству надо? Спрашиваю: как поговорить с вашим руководством по поводу сложившейся ситуации? Небрежный ответ: вон туда! Указала на вход! На входе сидит "мордоворот" в глазах не единой мысли! Не пущу говорит! Ладно! Тогда позовите сюда! Не позову! Уговорами получилось заставить позвать! Спустилась! В надменной форме начала общение! Прям бог снизошел! Сказала что разберется! Итог: НЕЧЕГО не изменилось! Надеюсь в других городах работают хорошие и ответственные люди! Но в городе Черногорск надо всех гнать поганой метлой! Прошу прощения за резкие высказывания! Крик души!

Андрей , 25.03.2017 в 15:50

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также укажите ссылку на данный отзыв. Постараемся разобраться.

Дом.ру

Очень плохой провайдер, разве что служба поддержки что то делает, а так указанная скорость до 50 мбит/с, на всех тестах показывает максимум до 10 Мбит/с.

Ivan , 25.03.2017 в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, выясним, с чем связан недостаток скорости

Отзыв про интернет от Укртелеком

Очень плохо. К дому идёт кабель. В нём 2 провода -телефон, 2 провода - на интернет. Я считаю что для соц. сетей + ютуб - нормально. Но для игр/торента вобще не подходит. Скорость 2-0.5 Мбит/с (как повезёт). Лучше брать интернет от Киевстара, Интертелекома или от Мальты, но не от Укртелекома.

Володимир , 25.03.2017 в 16:39