Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальный инет!

Подключился недавно, все работает хорошо, заявленная скорость соответствует! Читаю отзыв и прихожу в ужас, у нас народ только плохое писать умеют! Ничего плохого про тех. поддержку сказать не могу, и девочки в офисе умнички! Народ научитесь разговаривать, либо вставьте руки себе в плечи!

Михаил , 24.03.2017 в 18:46

Ужасный провайдер!

Полный кошмар творится с этим интернет провайдером! Нет, чтобы наладить свою,и того немощную,систему,так они ещё и новых клиентов привлекают:"Интернет Учат", блин! Как так можно?! Короче, не знаю, когда появится нормальный провайдер,но точно на этом сидеть уже поднадоело!скоро перейду на другой!

Сайма Кот , 24.03.2017 в 19:36

Yota

Читаю отзывы и не знаю даже .... У меня нареканий никаких. Интернет супер, скорость отменная... 300 минут на любого оператора по всей России очень устраивает. Хватает лично мне на месяц. Даже бывает по 100 минут так и сгорает. Цена 440 р. Меня не напрягает. Так что удачи и процветания! Респект!

Сергей , 24.03.2017 в 20:14

Скорость интернета

Благодарю инженеров тех поддержки за оперативную работу по увеличения скорости интернет соединения и подробные обьяснения причины падения скорости

Рустам , 24.03.2017 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны работой наших специалистов!

ростелеком

У меня на работе 10МБ/с (120 пользователей) и работает всё гораздо быстрее. Провайдер Ростелеком дома до 100 Мб/с жду загрузку страницы до "повешения" При том, что оплата за доступ к Интернет почти соответствует домашнему и корпоративному тарифу

Павел , 24.03.2017 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

-Цензура-

Кто что там не говорил про "доступность", по большей части не правы. В некоторых городах в их центрах вообще не ловит интернет. Это про мобильные данные. Интернет для дома вообще не соответствует описанию. От силы скачивает 500-700 Кб/с. Тех поддержка по моему просто угарает. Предложили пакет для дома 2 с 15Мб/с. В итоге скорость упала до 400Кб/с. Сериалы смотреть очень сложно! Постоянно подвисания или очень долго грузит, в 360р!!! В скайпе очень часто дёргается голос из за чего разговор становится не разборчивым. Так как я обладатель счастливого IP, иногда мне попадается немецкий IP. Естественно сайты грузятся на немецком и знакомый из за этого в страхе того что подхватил вирус, переустановил Windows. Самый дорогой медленный интернет который я видал в своей жизни! "Абонирование интернета в телефоне" сколько боли в этих словах! Пол года с мобильного счета списывались деньги за интернет который я подключил и через 2 недели отключил. Почему полгода? Да потому-что они не оставили абсолютно никаких инструкций как отключить это абонирование! Через смс не получилось так как делая все по инструкции, бот все время выдавал ошибку. Когда страницу "Mans LMT" довели до ума, стало возможно отключить абонирование. НЕ ПОКУПАЙТЕ УСЛУГИ ЭТИХ САДИСТОВ!!!

Павел , 24.03.2017 в 21:04

Ужасно

Пользуемся интернетом seven sky уже пол года, за эти полгода решаем одну и ту же проблему, картинка на ТВ зависает, не показывает ничего приходится перезагружать, выключать, посмотреть телевизор просто невозможно. Обещали скорость 100 мб\сек по тарифу macro, выдаёт в конечном счёте 30 мб\сек максимум. Живём в Подолино, здесь мало какие провайдеры подключают. До этого пользовались ONLIME, переключились только потому что было много каналов пустык которые не входят в тариф и напрягала черная картинка, просто устаёшь клацать 500 каналов. Но с таким провайдером как севен скай мы понимаем, что нужно было сидеть с Онлайм и не рыпаться вообще. Муж любит посмотреть телевизор, его нервы уже не выдерживают, несколько раз обращались, приезжали кнопки потыкали, меняли ТВ приставку, ничего не помогает, они не понимают в чём причина. А тут даже дураку понятно, что такой слабый интернет не тянет картинку HD. Это просто кошмар, завтра же везу им их оборудование и расторгаю договор. Достали.

Максим , 24.03.2017 в 23:01

Все отлично

Все отлично, но вот иногда wi fi моросит и приходиться заного его настраивать, но кого-то вызывать не приходится так как сам знаю что делать

Давуд , 24.03.2017 в 23:03

Скорость ни о чем

Просто отстойный интернет,пользуюсь уже пол года,все время нету скорости,конечно бывает,но очень редко,я очень пожалел что пользуюсь ростелекомом...

Владислав , 24.03.2017 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифе скорость соединения, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Сделаем всё возможное для скорейшего устранения неполадок.

Хороший провайдер

ByFly это отличный провайдер, скорость большая, всё грузится бысто, цена приемлемая. Довно пользуюсь и нареканий не появлялось

Игорь , 25.03.2017 в 00:47