Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все отлично

Все отлично, но вот иногда wi fi моросит и приходиться заного его настраивать, но кого-то вызывать не приходится так как сам знаю что делать

Давуд , 24.03.2017 в 23:03

Скорость ни о чем

Просто отстойный интернет,пользуюсь уже пол года,все время нету скорости,конечно бывает,но очень редко,я очень пожалел что пользуюсь ростелекомом...

Владислав , 24.03.2017 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифе скорость соединения, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Сделаем всё возможное для скорейшего устранения неполадок.

Хороший провайдер

ByFly это отличный провайдер, скорость большая, всё грузится бысто, цена приемлемая. Довно пользуюсь и нареканий не появлялось

Игорь , 25.03.2017 в 00:47

Нетбайнет потерял мой платеж

Оплачивал услуги нетбайнет и офигел.

1. Меня отправили на какой-то непонятный сайт, через него оплата а не напрямую.

2. Потеряли платеж и просят написать какое-то заявление: нужно скачать бланк, заполнить, отправить сканы документов, и всё это отправить на почту.

Григорий , 25.03.2017 в 02:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Все доступные способы оплаты представлены на сайте http://www.netbynet.ru/abonents/pay/
Скорее всего Вы произвели оплату не на Ваш счет, в таком случае, чтобы перевести деньги на Ваш счет, нужно отправить заявление и чек об оплате на почту.

yota

Это кидалово конкретное,экономьте деньги на этой гадости, да и нервишки свои. Такого ужасного провайдера лично я не встречал, эта ета мне напоминает скорость интернета в 90х годах, тогда еще инет по карточкам был, ужас полный. И, не ведитесь на положительные отзывы, они проплаченные, у них сейчас по телеку рекламная кампания идет, по ходу и в инете заказали для себя отзывы. Нормальному человеку не надо восхвалять кого-то в инете, тратить свое время, сами в эту тему для себя врубитесь как хитро они себя ведут, ну не тут-то было, сейчас уже люди поумнели) Меняйте провайдера на нормального.

Максим , 25.03.2017 в 02:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.

Сожалеем, что возникли сложности с работой нашего интернета.
Согласны с тем, что хочется, чтобы интернет работал качественно.

Запросили информацию по e-mail, будем решать Ваш вопрос.

Худший провайдер

Самый худший провайдер..Медленный интернет,пинг от 200 до 600...Самая высокая цена..Плачу 900+ рублей за такое,видео доступно лишь в разрешений 480р и то,бывает с перебоями грузит. HD качество не тянет.. В общем это все что я хотел указать про этот провайдер..

Олег , 25.03.2017 в 04:38

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте. Отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости и результат трассировки до ресурса, на котором наблюдается проблема с пингом, полученные при подключении по кабелю, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения проблемы.

После домру радуюсь

После того как Дом ру начал повышать цены на тарифы ушел к телесетям

Качество связи одинаковое а цена радует - с телевидением 600р в месяц за 100 мбит.



Владимир , 25.03.2017 в 06:51

Низкое качество

Постоянно рвется ADSL соединение. Техническая поддержка уже месяц ничего не может сделать. На все один ответ - тестируем оборудование, разберемся. И это продолжается уже месяц. Центральный телеграф - стал худшим провайдером.

Антон , 25.03.2017 в 08:19

Что это за интернет, блин?!

Ростелеком кошмарен, я уже побывал в центральной России, в Южном регионе и в Сибири, что за фигня? Мне даже играть некомфортно, вы достали уже!

Александр , 25.03.2017 в 09:02

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. По Вашему региону зафиксировано массовое повреждение. В данный момент ведутся восстановительные работы. Предварительный срок завершения 27.03.17. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Бывают серьезные провалы

На самом деле, провайдер неплох, но бывают серьезные провалы в скорости, и это раздражает. Но в основном, все хорошо...

Афанасий , 25.03.2017 в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Афанасий, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию. Если Вам потребуется помощь или консультация, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru).