Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Портится...

Подключен к провайдеру несколько лет… Всё было замечательно, но не последние полгода… IPTV регулярно сыпется артефактами, скорость скачет (сегодня зафиксировал рекордное падение скорости входящего трафика до 5-8 мбит/с), техподдержка (письменная форма в личном кабинете) просто для галочки… Пожалуй больше не буду никому рекомендовать «Планету»…

Дмитрий , 20 марта в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий. Мы свяжемся с вами сегодня для проведения диагностики скорости и «рассыпания».
По работе техподдержки: вы пытаетесь настроить iTV на своем сервере нестандартным способом. Поскольку мы не являемся разработчиком способа, который вы используете, то и консультировать по чужому продукту не можем. Вам предложили обратиться на специализированный форум, где клиентами осуществляется обсуждение таких способов.

2017 год...

На дворе 2017 год, а таттелеком как забивал так и забивает на обновление сетей... в итоге дом в центре города сидит на adsl подключении... да ладно бы ещё стабильное было, так ещё и падает с завидным постоянством)скорости на отдачу вообще практически нет, загрузить 5 минутный ролик - лишить себя интернета на час.Тарифов для этого "интернета" отдельных конечно же тоже нет, предоставляется по цене выделенки... в общем было бы смешно, если бы были альтернативы, но дом подключён только к этому провайдеру. Скорее всего придётся сделать так, как сделали многие соседи - подключать 4г от йоты...

Денис , 21 марта в 01:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

отвратительно работают

скорость падает,порой нет интернета сутки,фильмы в пирсе не грузится,только реклама,поменяла тариф на 100Мбт ,сказу закрыли 17 каналов,при чем и ТНТ,который является базовым и это за 800 рублей в месяц,цена и качество не приемлемы!

Виктория , 21 марта в 05:05

Отзыв про Vinfast

Провайдер очень хороший, правда платить нужно регулярно =). Пользуюсь уже 1,5 года, за всё это время интернет пропадал всего несколько раз и это очень быстро исправлялось. Цена/скорость вполне адекватная.

Артём Купчишин , 21 марта в 05:14

Никогда НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этим провайдером !!!

Почему не пользоваться? Ответ один — там вранье со стороны сотрудников и отсутствие настоящих специалистов. Похоже набрали туда малоспособных людей ленивых и не желающих работать. Почему? Ответ следующий. Во первых в договоре указана скорость интернета — до 15 мБ, однако реально она в пределах 8 — 9 мБ. Обман? вроде бы нет. Но для такой скорости у них есть другой тариф, более дешевый. Однако там тоже скорость сбрасывают на 40-50% Это разве не обман? Причем мне "рассказывают" что падение скорости на 3 мБт/с это из-за ТВ приставки. Специально измерил скорость с ТВ приставкой и без нее. Результаты измерения одинаковы. В общем как подавали скорость ЗАНИЖЕННУЮ так и продолжается.Далее. На счет специалистов. Есть такой коттеджный поселок Беловодье в Азовском районе. Так вот. В течение продолжительного времени (более года) как только начинается дождь, то интернет пропадает, а в тех.поддержке, куда обращаемся узнать в чем проблема говорят — у вас неисправность на линии. И так постоянно — как дождь, у них сразу неисправность на линии. Мер НИКАКИХ эти «госопода сотрудники» НЕ ПРИНИМАЮТ. Одна только болтовня. Поэтому НИКОМУ не советую вообще пользоваться услугами этого провайдера. В городе куча нормальных провайдеров нормальных и главное адекватных провайдеров с отличными специалистами. А у Ростелекома мало то, что специалисты, мягко говоря, никудышние, так еще он пользуется своим положением МОНОПОЛИСТА на территории Ростовской области. Так что миллион раз подумайте пользоваться ли услугами этой организации или нет. Всем удачи и не встречать на своем пути таких «специалистов по оказанию услуг».

Это сообщение я написал сейчас. Привожу тексты сообщений написанных ранее и вы поймете каков этот провайдер на самом деле. Это не голословый выплеск эмоций - это реальная их "работа".



Отзыв от 13.12.2016

Издевательства продолжаются.

До каких пор при появлении дождя у нас будет пропадать интернет…??? Причем и интерактивное тв тоже. В ответ на то чтобы зарегистрировать претензию в тех. поддержке сообщают что это они не могут сделать. не объясняя причин. Все это происходит В Азовском районе, кп. Беловодье. И вся эта дрянь продолжается уже целый год… Народ собирается переходить на другого провайдера. Похоже, что если это не будет устранено придется точно отказаться от их услуг. И пусть себе кому-то другому втюхивают отвратительнейшие услуги. Народ Не рекомендую этого провайдера в принципе. Только бабки им давай и чтобы в срок…иначе тут же отрубают, а когда проблема то мало того что не сообщают сколько будет устраняться авария. а вообще…в общем ЗАДОЛБАЛИ!!!



Отзыв от 08.09.2016 !!!

На протяжении длительного времени услуга интерент xDSL и интерактивное телевидение ни мне ни жителям поселка не предоставляется. 31 августа 2016 года предоставление услуги прекратилось. Как сообщали операторы при обращении к ним — была авария на оборудовании. И ДО НАСТОЯЩЕГО времени НИЧЕГО не делается. Неоднократные звонки операторам ничего не дают. Ответы тех специалистов все одинаковые — авария на линии когда будет устранена неизвестно. Что же их встряхнет и «специалисты» все же начнут работать? Деньги дерут…а услуги нет… Прочитал ответы от провайдер — ну очередная отписка. типа вы пришлите свои данные и мы с вами свяжемся. Бред. Какие данные…если люди неоднократно обращаются к операторам и у них есть вся необходимая информация. В общем ОЧЕНЬ не советую пользоваться услугами этого провайдера, берегите свои нервы и деньги от таких «предоставителей услуг».



Вот такие отзывы о Ростелекоме Юг. Не тратть свое время деньги и нервы на эту компанию.

Владимир , 21 марта в 06:51

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас осталось столько негативное впечатление от взаимодействия с нашей компанией. Мы прикладываем все усилия для решения возникающих проблем. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ушел от Cкайнета, думал что будет лучше. Подключился по акции 1000р на 4 месяца, заявленная скорость 55мбит/с, а фактически не доходить до 30мбит/с, иногда до 20мбит/с. Измерял на сайте https://yandex.ru/internet?win=255.

Рашид , 21 марта в 08:26

Комментарий представителя провайдера

Рашид, попробуйте произвести замеры скорости на портале http://www.speedtest.net/ Если результаты не соответствуют заявленным по тарифу показателям, пожалуйста, вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Отлично

Отличный провайдер, по договору плачу 300 рублей за 75 мбит/с и 50 рублей за роутер, но по факту получаю 80-90 мбит/с. всем рекомендую!

Дмитрий , 21 марта в 10:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный комментарий, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам благоприятного пользования услугами компании Ростелеком!

Очень плохой провайдер

Ужасная работа интернета, скорость не постоянная. Частые проблемы, как интернета, так телевидения.

Запоганили весь подъезд своей клеющейся рекламой по всем этажам. Агрессивная реклама.

Сергей , 21 марта в 10:28

megaline

Ужасный интернет, постоянно обрывает связь, служба поддержки один фиг будет обвинять либо ваш модем, либо ваше железо

kostya , 21 марта в 10:35

Мнение абонента

Являюсь абонентом БКС четвертый год и должен существенный прогресс по сравнению с тем, что было даже в 2013 году . Конечно, технические характеристики моих услуг выросли, но по большему слему это естьсейчас практически у всех провайдеров. В БКС помимо прочего изменилось и само отношение к своим абонентам. Возможно, так просто совпали звезды, но каждое мое ображение рассматривается быстро и помощь я получаю качественно и незамедлительно . Операторы всегда помогут решить как текущие вопросы, так и рассказать о новых тарифных планах, акциях и бонусах. У всех операторов просто железное терпение, несмотря на мои зачастую полностью некомпетентное представление о компьютерной технике и бесконечные вопросы. Очень приятно что к о мне такое отношение. Второй момент – это достаточно хорошая работа интернета. Бывает, конечно, некоторое время может интернет не работать, но мне достаточно в такие моменты перезагрузить свой компьютер.

Александр , 21 марта в 10:41