Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв про интернет от Укртелеком

Очень плохо. К дому идёт кабель. В нём 2 провода -телефон, 2 провода - на интернет. Я считаю что для соц. сетей + ютуб - нормально. Но для игр/торента вобще не подходит. Скорость 2-0.5 Мбит/с (как повезёт). Лучше брать интернет от Киевстара, Интертелекома или от Мальты, но не от Укртелекома.

Володимир , 25.03.2017 в 16:39

Интернет+телевиденье

Хороший провайдер. Но, бывают поломки на серевере. Стабильно раз в два месяца, на пол дня, пропадает интернет. Иногда скачит скорость.

Аноним , 25.03.2017 в 17:19

За это я плачу ......

Мтс самый "лучший" провайдер рекомендую.Я пожалуй поменяю провайдера в течении недели потому как такой интернет не приемлем на данное время

Дмитрий , 25.03.2017 в 17:55

Хороший интернет, но как и в каждом любом другом, есть свои минусы и плюсы. В целом всё отлично.

Служба поддержки работает отлично, и помогут вам решить, вашу проблему.

Максим , 25.03.2017 в 18:21

За год пользования нареканий не было. Правда иногда скорость не соответствует заявленной. Подключились по акции, теперь 450 руб за 40 мбит в секунду.

Miron , 25.03.2017 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку! Если скорость когда-то не соответствует тарифной, пришлите нам замер без роутера и с номером договора на help@qwerty.ru

Позор!

Хотелось бы написать о качестве соединения что-то хорошее и светлое, но увы и ах. Регулярные обрывы связи, в тот момент, когда после 10-й попытки ты наконец подключаешься к интернету, и, казалось бы, ничего не может тебе помешать, но, нет. Чepтов Таттелеком с грохотом обрушается, словно забитый алкоголик возле сopтира после очередной бутылки водки.

В этот самый момент, где-то в Москве, на Ваганьковском кладбище при свете яркой луны начнет ворочаться Владимир Иванович Даль, потому что от одолевшего тебя гнева ты уже вспомнил столько бранных слов, проклятий и сложнейших словесных конструкций, что можно составить отдельный словарь. Ты сидишь минуту. Две. Пять. Переводишь дух. Думаешь, ну ладно, бывает. Переподключаешься. И? Да, он падает снова. Падает дважды за пятнадцать минут. Курс рубля падает не так стремительно, как падает Таттелеком. Казалось бы, вот оно дно, но дна на самом деле даже не видно.

Алексей , 25.03.2017 в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Для решения проблемы рекомендуем направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Отпала буква "Т" и, собственно, он начал превращаться в ele-ele2. Время отклика 160> скорость падает ниже 2мб/с, соединение порой просто прерывается. Телефон лежит у окна и работает USB-модемом. Соседняя симка тоже теле2 но для связи имеет все пять палок, симки местами менялись ситуация та же. Звонки в кол-центр не помогают - заваливают бесполезными советами вроде "почистите кеш" etc. Последний ответ убил наповал - у нас улучшатся вышки поэтому такая ситуация, видимо с улучшением вышек качество связи должно пропорционально падать) Так же проверялось напрямую до разных серверов через cmd, история почти идентична, 10-15% разбега не показатель. Что самое забавное первые три месяца качество было на высоте, ровно с 4 пополнения данной симки все резко.. Скажем резко испортилось. Буду покупать еще одну симку, хочется проверить одну догадку, а именно то что стабильных абонентов начинают резать, а новым показывают преимущество данного оператора.



Пока писал отзыв интернет в очередной раз отвалился:)

Personal Je.sys , 25.03.2017 в 20:34

Йота просто ужасна

Много раз писал в тех. поддержку, все без толку! Интернет просто ужасный, платим деньги просто за то, чтобы пол дня страницы открывать, будто через телефон как раньше инет подключил на ПК.

Aidar , 25.03.2017 в 21:20

Коротко о Ростелекоме

Он ужасен. Звонил в тех. поддержку, там сказали, что вышлют мастера, мастер приехал и сказал менять роутер. Роутер поменяли,скорость и качество не изменилось.

Andrew , 25.03.2017 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Andrew,здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилась данная ситуация. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://moscow.rt.ru/service).
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Отличный вайфай

Пользуюсь уже долго, и он мне нравится, например, любимая кска идёт где то 30 пинг на 130 фпс

Alex , 25.03.2017 в 21:53