Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жалоба Провайдер Липецкие информационные сети

Новиков Константин А. пр.Победы 93а кв 42 с 27.03 не работает интернет. Звонил в службу поддержки по телефону 21-00-09

73 минуты 27.03 и 83 минуты 28.03 c без

двадцати 11 до 13 минут двенадцатого играл музыку и периодически сообщал время ожидания

с нарастающим. Если и сегодня не откликнитесь и не восстановите интернет, вынужден буду поменять провайдера, а не хотелось бы.

Звонили по телефонам 79-14-36 и 55-60-86

Наш мобильный 8 915-853-28-47 Елена

Константин Александрович , 28.03.2017 в 12:54

плохой интернет

что за ерунда очень плохой интернет уже четвёртый день скорость не превышает 250 кбит\с.поскорее почините.мы ведь денюшки платим.

Евгений , 28.03.2017 в 13:29

ДОСТАЛИ, Ухожу

Вместо 50 Мбит/сек выдают 12-15 Мбит/сек.Частые отключения. Техподдержка в выходные и вечером не работает. Из плюсов немного дешевле, чем у других провайдеров.

Alexey , 28.03.2017 в 14:03

Лучший провайдер на Оболони

Работаю с этим провайдером уже больше 8 лет. Всё устраивает. Из проблем бывают только краткосрочные технические неисправности — очень редко и решаются всегда оперативно. Операторы всегда доступны и не лишены чувства юмора. LocalNet — Спокойный Среди Бурь!

Владимир , 28.03.2017 в 14:22

Отличное качество... Было...

Пользуюсь полгода на максимальной скорости. IP тв тянет прекрасно, интернет летает, голос отлично. Все это теперь вспоминается как прекрасный сон. Со вчерашнего дня скорость не поднимается более 3мбс. Тех поддержка говорит «а что вы хотели, это же беспроводный интернет. никаких гарантий». Как назло месяц назад решил оплатить годовой тариф за 9000, ну вот потому что все устраивало. Чувствую выбросил деньги. Yota, Yota… я уже было поверил в качественного провайдера.

Роман , 28.03.2017 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый вечер. Нашли по Вашей почте профиль и ознакомились со всей ситуацией. Действительно, в беспроводном Интернете скорость может быть, увы, не такой постоянной, как хотелось бы. Также информация по Вашей ситуации была зафиксирована в отдел по нагрузке. В данном случае, рекомендуем лучше подключить скорость (если выше она не потребуется) ближе к фактической (до 5 Мбит/с), в Санкт-Петербурге такой годовой тариф представлен.

Дом.ру

Самый отвратительный провайдер. Скорости нет, постоянно что-то отваливается, ТП вообще не понимает ничего.

Егор , 28.03.2017 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы поможем разобраться в проблеме.

За что платим?

Когда я только подключался к Yota, я не мог нарадоваться хорошим интернетом, сейчас же у меня уже просто не хватает нервов! Ужасно низкая скорость интернета, и ничего не предпринимают по исправлению данной проблемы!

Сергей , 28.03.2017 в 16:05

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый вечер!
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при работе с сетью. Увы, не нашли Ваш профиль по почте, поэтому хотели бы более детально ознакомиться с происходящим. Написали на электронную почту.

Скатилась...

Купил симку для модема, в первый месяц все было ОК, скорость была около 10 Мбит, потом поставил антенну: облучатель с тарелкой 4G, стало вообще супер, 20 Мбит со стабильным пингом и сигналом, а потом…

А потом и суп с котом, как говорится, та вышка, на которой был хороший сигнал — БАЦ и пропала, появились другие вышки, видимо, забитые до отвала, соотношение сигнал шум соединения — через, внимание узконаправленную «тарелку» было SINR = 15, стало от 0 до 4, причем RSSI идеальный ≥-51 dBm.

Зачем платить за такое качество обслуживания?

Уверен снизу появится ответ от провайдера yota, где будет типичное сообщение: Добрый день, извиняемся за то, за се, технической возможности у вас в этом месте быть не должно или она ограничена, однако уже подумываю перейти на МТС, хоть там и скромные 30 Гб в месяц, зато сигнал и скорость достойная.

Руслан , 28.03.2017 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте. Увы, техническую возможность работы у Вас прокомментировать мы не можем, так как незнакомы со всеми тонкостями именно по Вашей ситуации. Именно поэтому запросили у Вас данные по e-mail.

Не рекомендую!

Очень часто пропадает, всегда стоят потери пакетов 8-12 процентов, прыгает и выше, виснет, пинг нормальный.

Ян , 28.03.2017 в 16:58

Все хуже и хуже

С каждым годом скорость становится все нестабильнее и все медленнее и как понимаю так будет и дальше. Ужасное отношение к своим клиентам.

Ринат , 28.03.2017 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Ринат, добрый вечер!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Запросили информацию по e-mail, будем решать Ваш вопрос.