Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Норм инет

Комапания с 90-х, обламывают, но не меня, а в общем, но если платишь и не звонишь им, а перезагружаешь модем каждый день, а не как все раз в неделю, то вполне хороший инет.

Главное не звонить в службу поддержки.

Так что спасибо что вы есть компания МТС: -)

P. S. Перезагружайте модемы и компы люди, у вас они месяцами включены.

Алекс , 26.03.2017 в 18:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алекс. Благодарим за ваш отзыв о компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопросов обслуживания в компании.

С уважением, Артем К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Неплохой провайдер. Хорошая скорость и цена. Прилогается роутер (Кстати, его можно настроить, перейдя по определенному адресу, указанному в инструкции). С помощью​ настроек роутера можно: создать постоянный ip (зарезервировав его для устройства), настроить ddns, частоту смены ip, файэрвол и т. п

Федор , 26.03.2017 в 18:34

Путь современного интернет-юзера

Все началось, когда мне купили мой первый компьютер. Это был примерно 2009 год. На тот момент это был средний комп, ничем не выделялся только лишь отсутствием интернет подключения. Для меня это было нечто невообразимым: иметь интернет, познавать невиданную информацию. Но куда было драматичнее, когда родители мои купились на акцию компании ТВТ (ныне они примкнули к МТС). Согласно акции скорость была 512 Кб/с. Сегодня мобильный 3G куда большую скорость имеет. Хотя кому я говорю, люди до меня еще с меньшей скоростью сидели. Ну, так вот спустя 2 недели, мои 512 Кб/с испарились до 64 Кб/с. Это был ад! Я нахватал кучу вирусов, мой антивирус страшно и безбожно матерился своими прозрачными красными окошками с содержанием устаревших баз сигнатур. Просто боль на каждом клике. Затем нами было предпринято изменить и скорость, и провайдера интернета.

*Вы уже подумали, что это будет Дом.ру, а неееет, все еще впереди*.

Из-за этого первого паршивого интернета я узнал, как получать смачные пилюли от родителей от без конца перезагружающегося компьютера, это была предыстория. Как было нами предпринято изменить провайдера, мои родители тут же поскакали в здание известного нам Таттелекома — та еще ерунда, если честно: PR-компания на высоте, а поддержка — то еще. Мы взяли интернет со скоростью в 2 Мб/с. Это было что-то с нечто, для меня, как сейчас помню, сайты грузились буквально за добрые 5-10 секунд, а не порочные 10-15 минут. С хорошим интернетом «Хорошие» проблемы: псевдопрограммист, который и подключал нам этот двухмегабитный инет, что-то ляпнул про себя, как оказалось позже, про вирусы, а мы и значения не придали. Антивирус начал обновляться, проверять компьютер, и начался кромешный (другим словом здесь не назовешь). Я вышел вынести мусор, а по приходе вижу картину маслом: комп беспрестанно перезагружается. Думал сначала, что так нужно, но на 10 перезагрузку я что-то заподозрил и, в общем-то, не зря. Спустя пару часов, у меня сопли, слезы, родители орут, что я комп сломал. Всю ночь не спал, очень сильно нервничал, но на следующий вечер мы позвонили знакомому программисту.

Спустя 3 недели нас навестил «Добрый дядя программист», установил нам, как помню, за 500 рубасов 7-ку и «джентльменский набор программ», в том числе и мой любимый антивирус «EsetNod32». Я, наверное, несколько недель доставал этого программиста с вопросами о новых ключ, и в конце концов я его, мягко говоря, надоел, и он больше не брал трубку. Теперь мне, маленькому пацану, пришлось выживать в этом страшном мире it-технологий. Сначала было трудно, но я освоился, еще больший толчок дали спецкурсы по программированию в школе, я прям поверил в себя.

Долгое время я пользовался «летаем (таттелекомом)». Потом мы повысили скорость, скрепя зубами, до 50 Мб/с. А затем хамское поведение, высокие цены и абсолютное безразличие в сторону клиентов нас подтолкнуло выйти из таттелекома и стать абонентами ДОМ.РУ.

Это безусловно лучшая компания со своими недостатками, но все же меньшими по количеству, чем у конкурентов. Мы пользуемся этой компанией уже с 2013 года и прочувствовали ее до мозга и костей. Были моменты, когда нас хотели откровенно обмануть, но куда уж без этого?) В любом случае здесь сервис приятный, как и личный кабинет с удобным интерфейсом, где ты можешь без всяких проблем найти всю необходимую для тебя информацию буквально в пару кликов. Цены в условиях кризиса кусаются, да, с этим не поспоришь, но опять же они ниже, чем у конкурентов, а качество намного лучше. Тем более каждый месяц каждому абоненту дом.ру предлагают заманчивые спецпредложения, от которых достаточно трудно отказаться.

Тогда главный вопрос: ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ? :)

Ринат , 26.03.2017 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Ринат, спасибо за эту обстоятельную и детальную историю. Очень рады, что вы сделали выбор в пользу компании Дом.ru. Постараемся и впредь предоставлять качественный сервис и максимально уменьшить количество недостатков

Услуга ли?

Скорость согласно тарифу 100 мб, по факту каждый раз разная, причем гарантирована скорость лишь до серверов РТ (так проверять говорят операторы поддержки). В итоге, скорость то 20 то 100 мб, а пинги от 42 до 300мс.

Рекомендованные серверы днс (операторами поддержки, якобы для достижения скорости по тарифу) - вечно висят,паблик днс гугловские быстрее многократно.

Исходящая скорость не регламентирована договором. Поэтому она может быть какой угодно.

Последние полгода,несколько раз в сутки, интернет просто пропадает на 30-900сек, с чем это связано поддержка не смогла объяснить, так же как и приходящие монтажники (перетянули оптику, коммутацию переделали, проверили настройки - все норм, а проблема так и не решена).

Каждый раз при обращении говорю что я системный инженер, чтобы не слышать советов аля "перезагрузите роутер" и т.п. - однако бессмысленно, твердят одно и тоже как попугаи - итог поддержки 10 минут ожидания, и глупые рекомендации, не решающие проблему, ведущие к заявке для выезда тех.специалистов.

С декабря интернет работает крайне отвратно, он просто тупит. Назвать это это услугой связи 21 века, неверно, в современных реалиях это наихудшее предложение услуг. В последний месяц HD и FHD видео с ютуба не грузится с первого раза. и сайты отваливаются по тайм-ауту периодически.

Рекомендовал бы я этого провайдера - нет,если только при отсутствии иных возможностей подключения.

Сугубо личное мнение:

Для оператора такого масштаба это не то чтобы позор, это показательный пример отсутствие профессионализма в работе управляющего персонала на местах, проф.пригодность под сомнением!

Пользователь , 26.03.2017 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

отстой

Наверное сигнал радистки морзянкой отбивают.Скорость менее 50 КБит/с, что в 10 раз меньше от оплаченой.

Евгений , 26.03.2017 в 20:03

Ужасный интернет!!!

Полгода как пользуюсь услугами этого провайдера. По началу постоянно обрывался интернет, по 2-3 дня не было и никто не пересчитывал, обрубали всегда 1ого числа. Скорость становилась всё хуже и хуже.

Сначала выбрали тариф 50мбс, тестировали, получали 30, сменил тариф на 30, т.к. не было смысла платить просто так лишние деньги.

Потом вообще испортилась скорость и сейчас скорость в 2 раза ниже заявленной.

Вот только что тест показал http://beta.speedtest.net/result/6164389188



Пока это худший провайдер, с которым приходилось работать. С 1 ого числа перехожу на другой провайдер.

Дмитрий , 26.03.2017 в 20:09

Пинг

Добрый вечер.

Как увеличить пинг. Очень низкий. Почему? Есть ли смысл менять тариф или это не влияет на пинг.

Спасибо.

Тест показал мой пинг 1085 мсек

Евгений , 26.03.2017 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Тариф на пинг точно не влияет. Зачастую длинный пинг и потери пакетов происходят именно внутри офиса, дома или квартиры, если используется wifi-подключение со слабым сигналом, или проблемы внутри локальной сети. Можете вызвать платного выездного специалиста, если сами не разберётесь. Телефон 55-55-911. Вот пинги с моего компа:
C:\>ping ya.ru

Обмен пакетами с ya.ru [93.158.134.3] с 32 байтами данных:
Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=35мс TTL=55
Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=35мс TTL=55
Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=35мс TTL=55
Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=35мс TTL=55

Статистика Ping для 93.158.134.3:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 35мсек, Максимальное = 35 мсек, Среднее = 35 мсек

C:\>ping google.com

Обмен пакетами с google.com [212.188.15.98] с 32 байтами данных:
Ответ от 212.188.15.98: число байт=32 время=27мс TTL=53
Ответ от 212.188.15.98: число байт=32 время=27мс TTL=53
Ответ от 212.188.15.98: число байт=32 время=27мс TTL=53
Ответ от 212.188.15.98: число байт=32 время=27мс TTL=53

Статистика Ping для 212.188.15.98:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 27мсек, Максимальное = 27 мсек, Среднее = 27 мсек

ТРАНКОМ

Подключился около года назад. Напрягают частые отключения, до двух-трех раз в месяц, бывают падения скорости. Во время отключений дозвониться до техподдержки невозможно. Сегодня отключили доступ к Youtube, внятного ответа от техподдержки по этому поводу не получил.

Антон , 26.03.2017 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Антон! Действительно, вчера не было доступа к сайту Yuotube. Официально заявляем, что компания ТРАНКОМ не имеет к этому отношения. Не в наших интересах блокировать социальные ресурсы, если на это нет санкций комитета НАК России.

Гена

Уже пол месяца нет интернета на компьЮтере.телевидение работает с перебоями звоню в тех. поддержку Мне говорят интернет до квартиры доходит дальше не наши проблемы, проверьте мол кабель. Сто раз проверил все в норме звоню еще раз говорят что мы мол работаем до квартиры дальше не наша проблема мягко говоря посылают на все четыре стороны. На все сто процентов уверен дело в роутере.роутер ихний прийти поменять не хотят. Очень сильно разочаровался в спринте. Сказал в тех поддержке исправьте неполадки или буду расторгать с вами договор, а они сказали расторгайте. Не очень приятно.

Геннадий , 26.03.2017 в 21:56

Был нормальный виванет, стал тупейший воля. пинг 600-999 в онлайн играх. максимум 15 мб/с выдает, при максимальных 100. такое ощущение что 20 век вернулся.

Владислав , 26.03.2017 в 23:07