Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

yota

Это кидалово конкретное,экономьте деньги на этой гадости, да и нервишки свои. Такого ужасного провайдера лично я не встречал, эта ета мне напоминает скорость интернета в 90х годах, тогда еще инет по карточкам был, ужас полный. И, не ведитесь на положительные отзывы, они проплаченные, у них сейчас по телеку рекламная кампания идет, по ходу и в инете заказали для себя отзывы. Нормальному человеку не надо восхвалять кого-то в инете, тратить свое время, сами в эту тему для себя врубитесь как хитро они себя ведут, ну не тут-то было, сейчас уже люди поумнели) Меняйте провайдера на нормального.

Максим , 25.03.2017 в 02:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.

Сожалеем, что возникли сложности с работой нашего интернета.
Согласны с тем, что хочется, чтобы интернет работал качественно.

Запросили информацию по e-mail, будем решать Ваш вопрос.

Худший провайдер

Самый худший провайдер..Медленный интернет,пинг от 200 до 600...Самая высокая цена..Плачу 900+ рублей за такое,видео доступно лишь в разрешений 480р и то,бывает с перебоями грузит. HD качество не тянет.. В общем это все что я хотел указать про этот провайдер..

Олег , 25.03.2017 в 04:38

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте. Отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости и результат трассировки до ресурса, на котором наблюдается проблема с пингом, полученные при подключении по кабелю, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения проблемы.

После домру радуюсь

После того как Дом ру начал повышать цены на тарифы ушел к телесетям

Качество связи одинаковое а цена радует - с телевидением 600р в месяц за 100 мбит.



Владимир , 25.03.2017 в 06:51

Низкое качество

Постоянно рвется ADSL соединение. Техническая поддержка уже месяц ничего не может сделать. На все один ответ - тестируем оборудование, разберемся. И это продолжается уже месяц. Центральный телеграф - стал худшим провайдером.

Антон , 25.03.2017 в 08:19

Что это за интернет, блин?!

Ростелеком кошмарен, я уже побывал в центральной России, в Южном регионе и в Сибири, что за фигня? Мне даже играть некомфортно, вы достали уже!

Александр , 25.03.2017 в 09:02

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. По Вашему региону зафиксировано массовое повреждение. В данный момент ведутся восстановительные работы. Предварительный срок завершения 27.03.17. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Бывают серьезные провалы

На самом деле, провайдер неплох, но бывают серьезные провалы в скорости, и это раздражает. Но в основном, все хорошо...

Афанасий , 25.03.2017 в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Афанасий, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию. Если Вам потребуется помощь или консультация, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru).

кошмар полнейший!

Билайн - полнейший кошмар! Скорость больше метра бывает только по "праздникам". При первой же возможности уйду на МТС!

Zomberg , 25.03.2017 в 11:28

Все ок

Вы, товарищи, сначала себя нормальные аппараты купите, и все...

Оператор хороший, есть mnp, скорость отличная.

Желаю дальнейшего развития.

P.s.: Ушёл с Мегафона.

Мишаня , 25.03.2017 в 11:50

С какого перепугу вы на меня какой то долг повесили(я даже и не в курсе был!),да ещё и через суд.Я у вас что то занимал?

ваня , 25.03.2017 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Иван, оставьте свои контактные данные для прояснения ситуации.

Умирающий

здесь был оставлен отзыв ранее. Проблема была в обрывах и не возможности смотреть/слушать онлайн. После чего я получил ответ на почту от Тех. поддержки. Где мне предлогали проделать несколько тестов, отправить им скрины о месте нахождении, скрины со страницы с настроек модема где указаны данные о сигнале сети и скрин скорости сети. Все было проделано, после чего я получил ответ. Где они сказали что они не видят никаких проблем и все работает как надо. Видимо скорость в 5МБ/с для них норма при максимальном тарифе 20Мб/с. посоветовали улучшить сигнал сети, сказали что минимум он должен быть "2/-110". У меня же сигнал "12/-63"!)))) Я в шоке. Просто "плюнули в лицо". Это была последняя капля. Провайдер ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ, ОЧЕНЬ!

6043050633 , 25.03.2017 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Ознакомились со всей перепиской.
Как мы видим - Вы предоставили информацию о том, что у Вас сигнал SINR/RSRP 4/-111 и его не удается никак улучшить.
Данные показатели являются очень низкими и при них мы, увы, не можем гарантировать качественную работу интернета и его работу в целом.

Также мы видим, что с такими сложностями Вы обращались к нам и ранее, после чего нами была создана заявка на улучшение покрытия по Вашему адресу (согласно карте покрытия - Вы находитесь в зоне с фрагментарным покрытием, где мы не можем гарантировать высокий уровень сигнала изначально).
Увы, сроков по данному типу заявок нет, т.к. требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне, а также требуется множество ресурсов.

К сожалению, в данной ситуации остается ожидать улучшения покрытия.