Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

больше полмесяца скорость как на диалапе. где потерялась скорость? исходящая больше чем входящая. вход.- 0,23Мбит исх-0,67 Мбит

георгий , 28.03.2017 в 00:08

Комментарий представителя провайдера

Георгий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Сделаем всё возможное для скорейшего устранения неполадок.

Летай, тариф Че

По началу был очень доволен, но после нового года начал ОчЕнЬ часто пропадать интернет (полная потеря связи). Каждый вечер скорость с 4g падает до E. А в выходные дни кажется вообще нет смысла входить в интернет (отнимет много нервов из за качества соединения).

Думаю снова вернуться к старому оператору.

Вывод: Интернет не играбельный, Скачивать файлы лучше в будни до 16:00.

Антон , 28.03.2017 в 07:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Для решения проблемы рекомендуем направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием номера телефона, на котором наблюдаются проблемы, адреса где эти проблемы возникают и контактного номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

отзыв

Всё устраивает. Только надоели постоянные звонки с предложениями разных услуг. НЕ ЗВОНИТЕ. Честное слово,это надоело. На просьбы прекратить-звонки продолжаются.

Геннадий , 28.03.2017 в 08:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий.
Для нас очень важен эмоциональный настрой наших клиентов и потенциальных пользователей. Поэтому если мы получаем требование не звонить, то номер блокируется, и больше информация о каких-либо акциях или специальных предложениях Вам поступать не будет. Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер телефона, на который совершаются звонки.

Достаточно стабильный провайдер

Хорошая скорость, но как и у всех бывают сбои — благо СКТВ быстро их устраняет

у технической поддержки очень приятный мужской голос)

Мария , 28.03.2017 в 09:45

отлично

В принцапе очень хороший правайдер. Мне лично он понравился)

Скорость хорошая всем рекомендую!!!

Отличная доступнасть.

Качественный провайдер.

Служба поддержки отлично справляется!

Денис , 28.03.2017 в 10:52

Отзыв о "Домашнем интернете" от "счастливого клиента"

Не делайте ошибку, не подключайте Киевстар. Интернет работает с перебоями, как-будто в каменном веке живем. Про скорость я молчу (платишь за одну — получаешь совсем другое). А они ещё и тарифы подымают…

Danil , 28.03.2017 в 11:19

Порядочный

Пользуюсь этим интернетом без малого 10 лет, за это время всегда получал качественно техподдержку, было много всего разного, но всегда давали инфу что не так и когда это устранят!



Живу в центре…

нареканий нет на сегодняшний день!

Роман , 28.03.2017 в 11:45

Yota проснись

Пользуюсь интернетом полгода, как минимум. Интернет у этого оператора очень нестабилен. Сегодня есть стабильная скорость, а завтра уже с трудом странички в браузере грузит. Все чаще посещают мысли о смене оператора

Владимир , 28.03.2017 в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Владимир, доброго вечера! Качество предоставляемых услуг - одна из превостепенных задач для нас, поэтому весьма важно разобраться в причинах подобной ситуации. Написали на электронную почту, ждём от Вас ответа.

блокировка сайтов

у провайдера некорректно настроено оборудование и произвольным образом блокируются сайты. Вместо сайта вижу «заглушку» с надписями, что сайт внесен в реестр запрещенных. А через «час» все работает, а потом ситуация повторяется. В проблеме разбираться в тех. поддержке никто не хочет все обращения/заявки закрыввают ничего не исправив. Был клиентом 8 лет, но теперь из-за такого наплевательского отношения «голосую ногами», что и всем остальным советую — есть много более адекватных провайдеров.

- , 28.03.2017 в 12:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, список заблокированных сайтов на help@qwerty.ru

Жалоба Провайдер Липецкие информационные сети

Новиков Константин А. пр.Победы 93а кв 42 с 27.03 не работает интернет. Звонил в службу поддержки по телефону 21-00-09

73 минуты 27.03 и 83 минуты 28.03 c без

двадцати 11 до 13 минут двенадцатого играл музыку и периодически сообщал время ожидания

с нарастающим. Если и сегодня не откликнитесь и не восстановите интернет, вынужден буду поменять провайдера, а не хотелось бы.

Звонили по телефонам 79-14-36 и 55-60-86

Наш мобильный 8 915-853-28-47 Елена

Константин Александрович , 28.03.2017 в 12:54