Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн

Ну что сказать про эту компанию, когда звонишь в центр поддержки часами сидишь и ждешь пока тебе ответят пересылают тебя на кучу операторов и ты как девушка легкого поведения покругу и совсеми, а толку нуль, интернет хромает скорости 5 мб, но не хватает, мутная компания хоть и долго уже работает, по телефону связь обычная это вообще что-то невообразимое хрипы, прерывания разговоров и не везде ловит, если бы не цены ушел бы от них, но и у других не лучше! Спасибо за внимание! У меня проводной нет через роутер из москвы ооо вымпелком

Володя , 22 марта в 16:52

Пользуюсь услугами провайдера «Ланет» больше двух лет. За этот период было всего несколько нюансов, в которых тут же помогла служба поддержки.

Аноним , 22 марта в 16:55

7-sky

Услугами 7-sky пользуюсь 5 лет отличное обслуживание вежливое отношение даже тогда когда казалось бы они и не обязаны. Сами звонят и интересуются нет ли проблем (удивлён). Из отрицательных в выходные дни особенно в плохую погоду иногда падает скорость отношусь к этому с пониманием. Хорошая скорость за небольшие деньги у других дороже даже в рекламных предложениях что не всегда правда.

Аноним , 22 марта в 17:12

Что за отношение?

Добрый день! Я сутки уже жду ответ отвалку компании! За что я плачу по 800р в месяц? Если получаю такое отношение?! Зачем вы сделали робот на номере техподдержки? У меня пропала телевидение! Интернет переодически стал пропадать (((.я плачу такие деньги, когда ваши конкуренты предлагают за те же самые условия тарифа моего, меньшую оплату!

Даёте обещание, что ответите в течение суток, дак исполняйте!!!

Штрафовать надо сотрудника, ответственного за техподдержку! Сделайте мне перерасчёт в этом месяце, за то что 2 сутки нет телевидения!!!!!

Юлия , 22 марта в 18:07

Мошенники

Вместо скорости в 100 мб по 2 каналам (2 роутера) в среднем скорость 10 мб на каждом канале. Решают проблему 3е сутки, пришол мастер сказал еще 3е суток ждать…

Сергей , 22 марта в 19:01

Хороший провайдер

На скорость не жалуюсь, да и летает в пределах разумного.

В городе думаю это пока лучший провайдер!

Думаю что будут улучшения!

Олег , 22 марта в 19:34

Телевидение

Пользуюсь 3 года.

Последнее время ТВ стало мерканьтильным, много каналов стало платными! Перешёл на кабельное, дешевле и качественнее.

Владимир , 22 марта в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте, мы стараемся радовать наших клиентов новыми интересными ТВ-пакетами. На самом скромном пакете S вы можете смотреть 116 каналов, из них 24 в HD-качестве.

Лучший провайдер в районе

Точно без стиснения можно сказать что лучший провайдер в Лесном городке (Одинцовский район). За всё время использования всего 1 сбой и тот решился звонком в поддержку. Заявленную скорость по тарифу держит. Единственный минус акций мало. Что приятно порадовало при первом и единственном обращении в поддержку ответила и помогла девушка)))

Игорь , 22 марта в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день.
Спасибо за отзыв. В идеале, конечно, лучше работать без сбоев, но тогда и нам в тех.поддержке будет скучно :)

Самый плохой оператор

Пользуюсь более полутора лет этим «Быстрым» интернетом, честно сказать, это сущий ад, скорость обычно составляет 10-15 кбит\с и это на протяжении всего срока службы, ночью с 12 и до 10 утра скорость 1-2 мбит\с подскакивает, но это максимум, на мегафон и прочее переходить не могу ибо там трафик, так еще и живу в частном секторе (сеть ловит на ура) поэтому альтернативы проводного инета нет и не будет… в техподдержку задолбался писать, отмахиваются одним и тем же шаблоном, будто там робот сидит и шлет, в общем крайне не рекомендую сей ужас!

Андрей , 22 марта в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

Нам очень жаль, что возникают сложности при работе нашего интернета.
Как мы видим из предыдущих обращения - сложности у Вас связаны с нагрузкой на сеть. К сожалению, проводной и беспроводный интернет очень сильно отличаются. И в беспроводном интернете возможны ситуации, когда генерируемый трафик пользователей может забивать весь канал передачи данных.

Как мы видим, наши коллеги уже передали информацию ответственным специалистам, для проведения работ, направленных на анализ и оптимизацию работы сети, чтобы такие сложности впредь не возникали.
Мы в свою очередь очень надеемся, что положительные изменения не заставят Вас долго ждать.

Шарашкина контора

Компания, которая требует новый телефон (100% поддерживающий сеть) на неделю на поюз (типа тестирование), не имеет права на существование.

Slava , 22 марта в 20:37