Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Коекакеры

Дак вот история моего подключения, вчера поставил себе геморой.

Установлен оптоволоконный кабель с тарифом до 200 мб/с все бы здорова, но…



Из плюсов отлично работает ТВ ну два дня работает уже без проседаний и картинка не сыпится.



Из минусов мой тариф называется игровой скорость до пермского дата центра показывает аж 900 мб/с вот радость то, но не тут то было пинг до Москвы 60+ и в каком месте этот тариф можно назвать игровым? зачем скорость если пакеты доходят с такой задержкой, зачем скорость если идет потеря пакетов.



Позвонил вчера в тех. поддержку сказали что составили заявку, через час интернет вообще пропал, позвонил в тех.поддержку сказали что составили заявку, сегодня интренет появился, проверил пинг — высокий. Позвонил в тех. поддержку сказали что составили заявку. Ростелеком вы неправильно назвали службу вам надо ее назвать «Заявочная» или «Коекакерская» потому что никто якобы в службе тех. поддержки ничем тебе помочь не может кроме «А вы перезагрузили оборудование?», а «перезагрузите компьютер?», ммм «оставайтесь на линии», «а вы знаете мы составим заявку» всё чем могут помочь в тех.поддержке, серьезно?

Сегодня подключил фиксированный ip адрес + 75 рублей, чисто ради интереса, ну ip фиксированный все здорова, звоню в тех. поддержку спрашиваю скажите мне мой ip адрес, после «оставайтесь на линии я уточню информацию, и узнавания на кого оформлен договор» я слышу совет от технического «специалиста» зайдите на сайт 2ip.ru и посмотрите там свой ip, извините что? «У нас просто не отображается». Повесил трубку ржал минут 10.



Узнал в чате с тех.поддержкой что моя заявка на пинг будет рассматриваться в течении 30 дней. «обрадовался».



Короче тариф игровой — игровой видимо только для Перми, ибо дальше скорость падает в геометрической прогрессии и пинг растет в арифметической.



Установка оборудования 5 из 5

Телевидение 5 из 5

Скорость 4 из 5

Пинг 0 из 5

Тех.поддержка -100 из 5

Отношение к клиентам и своим обязанностям -100 из 5



P. S. Кому нужны циферки на спидтесте эта компания и тариф для вас, всем остальным рекомендую обходить эту компанию стороной.

И решил платить я за это всё 1300 рублей. :)))

Григорий , 28.03.2017 в 21:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

пинг

пинг большой от 120

входящая по вечерам такая. что страницы еле грузятся.

жду когда Планета в дом наш зайдет. уверен 90% перейдут на нее.

бывают и отключение просто связи с инетом на минут 5 — 10.

звонки в службу ничего не меняет.

если что ул Первомайский пос 10 зеленая новостройка.

Рами , 28.03.2017 в 21:20

Перестал нормально работать интернет

Перестал нормально работать интернет. Часто скорость падает с 80 Мбит/с до 3-4 Мбит/с. Без какой-либо причины.

Дмитрий , 28.03.2017 в 21:33

Лучший провайдер, которым я когда-либо пользовался

Никаких обрывов, лагов и падений чего-либо. Очень удобно оплачивать (снимают посуточно), про ТП ничего не знаю ибо за 4 месяца ни разу не обращался.

Александр , 28.03.2017 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Александр! Мы работаем для Вас!)

Вагон интернета со скоростью черепахи

Тариф «Вагон интернета» от Tele2(50гигов за 750 руб.) себя не оправдывает. Скорости чаще хватает только на информационные сайты или почту. Скорость 1-3 mbps-нормальное явление, 4-5 mbps-уже реже, а если 7-9 mbps-это как Новый год. Обещали 8-10 стабильно. От меня до телетушной вышки 250 метров открытого пространства. Не выбранный до конца месяца трафик благополучно исчезает. В Tele2 очень хитро просчитанные тарифы-8,20,50. 20-маловато, 50 при таких скоростях можно не выбрать (да иногда и не требуется), а серединки нет. Сожалею что в своё время отказался от услуг Ростелеком. Скорость от 3 до 8, безлимит, в 2 раза дешевле и это по медяшке.

Александр , 28.03.2017 в 22:16

По существу дела мне не нравится работа ростелекома по нескольким причинам 1 не обеспечивают заявленную скорость не однократные измерения это показаль 2 пользуются тем что у нас отсутствуют другие провайдеры нам приходится платить за отвратительные скоростя и качество интернета довольнотаки не дёшего и менять что бы то нибыло они не спешат 3 приходится мерится с полной некомпетентностью сотрудников

Кеша , 28.03.2017 в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Иннокентий, здравствуйте! Если в настоящий момент неполадки актуальны, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Работает

Работает в прицепе хорошо, скорость днем до 35 Мбит, а ночью до 50 Мбит. Все работает, конечно за частую случаются сбои выпадает интернет, но тех. поддержка работает и поможет с проблемой. Вроде все восстановилось после 2 недельной проблемой с падением интернета. Видимо починили все, спасибо за помощь

Дмитрий , 28.03.2017 в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!

Просто смешно

Никому не советую. Жалею что перешел от Альфа ТВ.

Те проблемы с нетом за месяц больше (гораздо) чем в Альфа ТВ за пять лет

Андрей , 28.03.2017 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Сообщите, пожалуйста, номер Лицевого счета для детального анализа ситуации. Напоминаем, что специалисты службы технической поддержки работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю - звоните +38 050 730 53 00
+38 093 730 53 00
+38 098 730 53 00

скорость

сменил тариф на Дом.ru Пакет XXL на котором скорость 100, замерил скорость, вот результат:

Скорость

входящая

↓37,59 Мбит/сек

исходящая

↑14,75 Мбит/сек

измерял на 2ip.ru

Сергей , 28.03.2017 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы поможем разобраться в проблеме.

Super

Провайдер очень качественный, быстрый разгон интернетной скорости. Очень помогает в некоторых ситуациях. Желаю вам удачи с этим шикарным провайдером!

Андрей , 28.03.2017 в 23:39