Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не рекомендую!

Очень часто пропадает, всегда стоят потери пакетов 8-12 процентов, прыгает и выше, виснет, пинг нормальный.

Ян , 28.03.2017 в 16:58

Все хуже и хуже

С каждым годом скорость становится все нестабильнее и все медленнее и как понимаю так будет и дальше. Ужасное отношение к своим клиентам.

Ринат , 28.03.2017 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Ринат, добрый вечер!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Запросили информацию по e-mail, будем решать Ваш вопрос.

Пользуемся интернетом уже почти 3 года. Нет никаких нареканий, всегда хорошая скорость и никаких сбоев. Всем советую этого провайдера.

Борис , 28.03.2017 в 18:26

Самый дорогой инет в губернии!!!

Более 10 лет являюсь клиентом АИСТа… «подарили» скорость 100, никогда такой не было, мах 70!!! Теперь еще и цены подняле ваще ЖЕСТЬ!!! в общем ухожу от них!!!

Игорь , 28.03.2017 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Да, мы были вынуждены произвести незначительную индексацию тарифов. Вы сами прекрасно видите, как происходит постоянная инфляция в большинстве сфер экономике. Закупочная стоимость оборудования дорожает, как и аренда, коммунальные услуги.
У большинства тарифов помимо изменения стоимости увеличилась скорость интернета. Мы и так последние 5 лет удерживали стоимость тарифных планов без изменения.
Если по Вашей линии наблюдаются отклонения со скоростью - рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре. Или через личный кабинет - технический вопрос. Специалисты проверят линию, в кратчайшие сроки устранят неполадки.

Первые 4-5 месяцев всё просто летало, а потом начались проблемы со скоростью, обратилась в тех.поддержку — бесплатно заменили мне модем, говорят что попался бракованный.

Сейчас Все прекрасно! Я очень рада, что пользуюсь именно этим провайдером! По сравнению с Билайн, МТС, Ростелеком — просто сказка. Всем советую!!! Подключайтесь все!

Алина , 28.03.2017 в 18:38

Доволен

Доволен своим провайдером, скорость и не очень большая, но вполне удовлетворяет потребностям.

Ничего не подвисает, подлагивает, просто летает

Pavel , 28.03.2017 в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Pavel, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!

не ответственны

часто падает скорость с обещанных 4 Мбит/с. до 500-100 Кбит/с. и на несколько дней. жалобы дают кратковременный эффект.

Евгений , 28.03.2017 в 19:35

Говеный интернет от Ростелекома

Платишь 700 рублей, в итоге из обещанных 200 м/бит мы видим максимум 80, постоянные просадки, индогда не хочет грузить видео. Ужасный пинг на любых серверах.

Артем , 28.03.2017 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Самый обычный

Сказать что-то плохое о еашем интернете ее могу. Ним пользуются 3 семьи от одного подключения. Скорости всем хватает. Каких-то конфликтов со службой поддержки не возникало. Как и любой интернет-провайдер, могут проводить ремонтные работы, забыв предупредить. Но в целом, это лучший вариант, как мне кажется, из всех для нас доступных.

Алёна , 28.03.2017 в 19:58

100 мб где?

Не очень так сказать этот онлайм, в начале было все хорошо, но не долго :( теперь то видео буферизация то сайты не открывает. Такое чувство что скорость ограничивают до 30 и ниже или кто-то к моему проводу подключился :) и стримы смотреть что-то не ахти, а в играх пинг бывает подымается крч не советую, и это техподдержка, даже спросить нельзя надо звонить или заказывать услугу и на форуме дичь регистрацию надо, вопрос нафига я уже в кабинете авторизован же емае

стас , 28.03.2017 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!