Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет ужасен

Отвратительный интернет, также работают очень необразованные сотрудники, которые ничего не соображают, даже не знают, что такое MTU и сколько выставлено у них на оборудовании, сколько должна быть скорость при скачивании при тарифном плане, ответ посчитайте сами, знают только слово у вас модем виноват, а когда им тыкаешь в лицо, их проблемы сразу затыкаются, Ip используются не той области где находится абонент, margin снижается на -7 от числа при включении модема из-за перегрузки, скорость при скачивании не соответствует тарифному плану, то есть платим не за полную предоставляемую услугу,тарифный план меняют без ведома абонента, отвратительный провайдер не подключайтесь и не верти их рекламе полный кошмар...

Абонент , 24 марта в 08:19

Первое время мобильный интернет радовал, всего 240 рублей, безлимит. Грузило абсолютно все, даже фильмы, не было нужды даже в вай-фае. Сейчас все настолько плохо, что часами не обновляется страница, приходится включать и выключать передачу данных, иногда везёт - страница обновляется. иногда - нет. Жаловаться в поддержу не буду, потому что бессмысленно, интернет просто стоит своих денег. Йота по сравнению с другими операторами сделала просто аукцион щедрости пользователям, которые успели до 22 декабря установит безлимит. Но не долго пользователи йоты плясали, через месяц связь стала наиотвратительнейшей. Грустно, но переходить на другого оператора и переплачивать неохота.

ева , 24 марта в 08:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

22 декабря было анонсировано, что с 25 января старая линейка тарифов будет закрыта для подключения новыми пользователями.
Мы понимали всю ответственность данного шага, поэтому заранее предупредили пользователей, которые сомневались или колебались, переходить к нам или нет.
За месяц эти пользователи могли сделать выбор.

Изменение тарифов никак не затронуло наших старых абонентов.
Поэтому нам очень грустно слышать, что у Вас произошли сложности с нашим интернетом и в итоге сложилось такое мнение.

Хотели бы разобраться во всем и постараться Вам помочь!

Запросили у Вас информацию по e-mail, будем решать Ваш вопрос

Где обещанные 100 Мбит/с

Подключение по оптоволоконному кабелю, первые день-два скорость действительно была практически 100 Мбит/с. Но чем дальше, тем ниже скорость. Ping 220 - это нормально для оптоволокна? Скорость 20 Мбит и та нестабильная.

Юрий , 24 марта в 09:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!
Ждём Вашего звонка в нашу техническую поддержку для проведения диагностики.

Рекомендую данного провайдера каждому

В 2009 году перешел на данного провайдера, сменив постоянно проблемный ипнет, ни дня не пожалел о данном решении. Считаю важным достоинством данного провайдера, что за 8 лет пользования было возможно 1-2 перебоя, но проблема решалась очень оперативно, буквально за пару часов. Рекомендую данного провайдера каждому

Андрей , 24 марта в 10:56

Очень хороший провайдер

Жил в Воронеже, и был подключен к Ростелекому, это был ад для меня.

низкая скорость, потери пакетов и т.д

по приезду в Красноярск у меня небыло особого выбора и я подключил Ростелеком, какого было моё удевление когда у меня скачка с торрента привышала 20 мб\с.

очень рад, несомненно Ростелеком это лучший провайдер в городе Красноярск.

Антон Дидок , 24 марта в 12:17

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Рады, что Вы довольны качеством наших услуг. Добро пожаловать в Красноярск! :-D

скорось 16мбт плачу за 50

очень маленькая скорость при оплате за 50 замер показал 16. Очень недовольна оказанием данной услуги. вынуждена искать другого оператора

галина , 24 марта в 13:30

Только не для игр

Сеть ловит отлично и указывает на стандарт HSPA, он же 3,5G, но на деле получаем 3G и скорость не более 3-5 мб/с. Пинг от 120-170. Для моба и fps шутеров пинг совершенно не играбелен. В вечернее время в связи с высокой нагрузкой на мобильный интернет увеличение пинга до 300-800 в зависимости от удаленности сервера. Тестировал на мобильном телефоне, который использовался в качестве USB-модема, а так же на 3G модеме от Huawei, где показатели были еще хуже (скорость от 400кб/с - 2мб/с).

Андрей , 24 марта в 14:55

Предисловие.Переехали всей семьёй летом 2017 года за город в д.Липуны недалеко от г.Смоленска. И тут начались танцы с интернетом. В первую очередь обратился В РоссТелеком на подключение к интернету - отказано за неимением возможности подключения проводного телефона "обидно в 21 веке живём". Начался поиск провайдеров сотовой связи "Цена,скорость,безлемит". В итоге после двух недель размышлений, сравнений "ходьбы по соседям узнавая какой у них провайдер" остановился на МТСе. Прошло пару месяцев

1 скорость: твердая 3

2 ограничение: за 700р. 30гб на месяц из трёх человек - это мало.

3 без лимит: только ночью с 1:00 до 6:00 фильмы не покачаешь режут скорость.

И тут вижу рекламу "YOTA" безлимитный интернет "сразу мысль надувают как всегда". Пошёл узнавать

1 Был приятно удивлён что можно взять тестовые 7 дней и если не устроит, можно вернуть.

2 интернет безлимитный, но действует ограничение по скорости.

Взял первые впечатления.

1 танцы с бубном возле роутэра "keenetic giga" обновил прошивку - заработало

2 интернет: безлимитный

3 скорость: как в тарифе держит

Всей семьёй довольны.

Максим , 24 марта в 15:12

Отличный провайдер

Услугами "СкайНэт" пользуюсь с конца октября. Пока никаких проблем. До этого пользовался "Дом-РУ". В принципе тоже ничего, только цена не устраивала. Перешел по акции, 1000 рублей за 4 месяца со скоростью 100 Мбит/с. В дальнейшем цена составила 350 рублей, при условии, если платишь за год. Скорость должна была быть от 50 и выше. По факту - 90-95 Мбит/с, что не может не радовать.

В итоге цена в 2 раза меньше, а скорость почти в 2 раза выше. Я в восторге! "СкайНэт", так держать!

Сергей , 24 марта в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Сергей. Мы усердно трудимся, чтобы всегда были такие показатели. Умение слушать наших абонентов (и конечно, самые последние технологичные решения) помогают нам в это. Спасибо за ваше мнение, оно очень для нас важно!

Интернет паршивый летай 4G

пользуюсь с 2015 года, за городом.

скорость была хорошая, позже начались

просадки по скоростям, в этом 2017 г еще чаще.

в службе поддержки по тел. ответили, что



«вышка установленная в вашем районе испытывает пиковые нагрузки. ситуация исправится в течение суток!» Суток! Карл!

Username , 24 марта в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если проблема со скоростью сохраняется, то направьте нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг (город, улица, номер дома), уровень сигнала, результаты замеров скорости и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)