Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость интернета

Благодарю инженеров тех поддержки за оперативную работу по увеличения скорости интернет соединения и подробные обьяснения причины падения скорости

Рустам , 24 марта в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны работой наших специалистов!

ростелеком

У меня на работе 10МБ/с (120 пользователей) и работает всё гораздо быстрее. Провайдер Ростелеком дома до 100 Мб/с жду загрузку страницы до "повешения" При том, что оплата за доступ к Интернет почти соответствует домашнему и корпоративному тарифу

Павел , 24 марта в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

-Цензура-

Кто что там не говорил про "доступность", по большей части не правы. В некоторых городах в их центрах вообще не ловит интернет. Это про мобильные данные. Интернет для дома вообще не соответствует описанию. От силы скачивает 500-700 Кб/с. Тех поддержка по моему просто угарает. Предложили пакет для дома 2 с 15Мб/с. В итоге скорость упала до 400Кб/с. Сериалы смотреть очень сложно! Постоянно подвисания или очень долго грузит, в 360р!!! В скайпе очень часто дёргается голос из за чего разговор становится не разборчивым. Так как я обладатель счастливого IP, иногда мне попадается немецкий IP. Естественно сайты грузятся на немецком и знакомый из за этого в страхе того что подхватил вирус, переустановил Windows. Самый дорогой медленный интернет который я видал в своей жизни! "Абонирование интернета в телефоне" сколько боли в этих словах! Пол года с мобильного счета списывались деньги за интернет который я подключил и через 2 недели отключил. Почему полгода? Да потому-что они не оставили абсолютно никаких инструкций как отключить это абонирование! Через смс не получилось так как делая все по инструкции, бот все время выдавал ошибку. Когда страницу "Mans LMT" довели до ума, стало возможно отключить абонирование. НЕ ПОКУПАЙТЕ УСЛУГИ ЭТИХ САДИСТОВ!!!

Павел , 24 марта в 21:04

Ужасно

Пользуемся интернетом seven sky уже пол года, за эти полгода решаем одну и ту же проблему, картинка на ТВ зависает, не показывает ничего приходится перезагружать, выключать, посмотреть телевизор просто невозможно. Обещали скорость 100 мб\сек по тарифу macro, выдаёт в конечном счёте 30 мб\сек максимум. Живём в Подолино, здесь мало какие провайдеры подключают. До этого пользовались ONLIME, переключились только потому что было много каналов пустык которые не входят в тариф и напрягала черная картинка, просто устаёшь клацать 500 каналов. Но с таким провайдером как севен скай мы понимаем, что нужно было сидеть с Онлайм и не рыпаться вообще. Муж любит посмотреть телевизор, его нервы уже не выдерживают, несколько раз обращались, приезжали кнопки потыкали, меняли ТВ приставку, ничего не помогает, они не понимают в чём причина. А тут даже дураку понятно, что такой слабый интернет не тянет картинку HD. Это просто кошмар, завтра же везу им их оборудование и расторгаю договор. Достали.

Максим , 24 марта в 23:01

Все отлично

Все отлично, но вот иногда wi fi моросит и приходиться заного его настраивать, но кого-то вызывать не приходится так как сам знаю что делать

Давуд , 24 марта в 23:03

Скорость ни о чем

Просто отстойный интернет,пользуюсь уже пол года,все время нету скорости,конечно бывает,но очень редко,я очень пожалел что пользуюсь ростелекомом...

Владислав , 24 марта в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифе скорость соединения, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Сделаем всё возможное для скорейшего устранения неполадок.

Хороший провайдер

ByFly это отличный провайдер, скорость большая, всё грузится бысто, цена приемлемая. Довно пользуюсь и нареканий не появлялось

Игорь , 25 марта в 00:47

Нетбайнет потерял мой платеж

Оплачивал услуги нетбайнет и офигел.

1. Меня отправили на какой-то непонятный сайт, через него оплата а не напрямую.

2. Потеряли платеж и просят написать какое-то заявление: нужно скачать бланк, заполнить, отправить сканы документов, и всё это отправить на почту.

Григорий , 25 марта в 02:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Все доступные способы оплаты представлены на сайте http://www.netbynet.ru/abonents/pay/
Скорее всего Вы произвели оплату не на Ваш счет, в таком случае, чтобы перевести деньги на Ваш счет, нужно отправить заявление и чек об оплате на почту.

yota

Это кидалово конкретное,экономьте деньги на этой гадости, да и нервишки свои. Такого ужасного провайдера лично я не встречал, эта ета мне напоминает скорость интернета в 90х годах, тогда еще инет по карточкам был, ужас полный. И, не ведитесь на положительные отзывы, они проплаченные, у них сейчас по телеку рекламная кампания идет, по ходу и в инете заказали для себя отзывы. Нормальному человеку не надо восхвалять кого-то в инете, тратить свое время, сами в эту тему для себя врубитесь как хитро они себя ведут, ну не тут-то было, сейчас уже люди поумнели) Меняйте провайдера на нормального.

Максим , 25 марта в 02:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.

Сожалеем, что возникли сложности с работой нашего интернета.
Согласны с тем, что хочется, чтобы интернет работал качественно.

Запросили информацию по e-mail, будем решать Ваш вопрос.

Худший провайдер

Самый худший провайдер..Медленный интернет,пинг от 200 до 600...Самая высокая цена..Плачу 900+ рублей за такое,видео доступно лишь в разрешений 480р и то,бывает с перебоями грузит. HD качество не тянет.. В общем это все что я хотел указать про этот провайдер..

Олег , 25 марта в 04:38

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте. Отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости и результат трассировки до ресурса, на котором наблюдается проблема с пингом, полученные при подключении по кабелю, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения проблемы.