Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

После домру радуюсь

После того как Дом ру начал повышать цены на тарифы ушел к телесетям

Качество связи одинаковое а цена радует - с телевидением 600р в месяц за 100 мбит.



Владимир , 25 марта в 06:51

Низкое качество

Постоянно рвется ADSL соединение. Техническая поддержка уже месяц ничего не может сделать. На все один ответ - тестируем оборудование, разберемся. И это продолжается уже месяц. Центральный телеграф - стал худшим провайдером.

Антон , 25 марта в 08:19

Что это за интернет, блин?!

Ростелеком кошмарен, я уже побывал в центральной России, в Южном регионе и в Сибири, что за фигня? Мне даже играть некомфортно, вы достали уже!

Александр , 25 марта в 09:02

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. По Вашему региону зафиксировано массовое повреждение. В данный момент ведутся восстановительные работы. Предварительный срок завершения 27.03.17. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Бывают серьезные провалы

На самом деле, провайдер неплох, но бывают серьезные провалы в скорости, и это раздражает. Но в основном, все хорошо...

Афанасий , 25 марта в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Афанасий, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию. Если Вам потребуется помощь или консультация, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru).

кошмар полнейший!

Билайн - полнейший кошмар! Скорость больше метра бывает только по "праздникам". При первой же возможности уйду на МТС!

Zomberg , 25 марта в 11:28

Все ок

Вы, товарищи, сначала себя нормальные аппараты купите, и все...

Оператор хороший, есть mnp, скорость отличная.

Желаю дальнейшего развития.

P.s.: Ушёл с Мегафона.

Мишаня , 25 марта в 11:50

С какого перепугу вы на меня какой то долг повесили(я даже и не в курсе был!),да ещё и через суд.Я у вас что то занимал?

ваня , 25 марта в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Иван, оставьте свои контактные данные для прояснения ситуации.

Умирающий

здесь был оставлен отзыв ранее. Проблема была в обрывах и не возможности смотреть/слушать онлайн. После чего я получил ответ на почту от Тех. поддержки. Где мне предлогали проделать несколько тестов, отправить им скрины о месте нахождении, скрины со страницы с настроек модема где указаны данные о сигнале сети и скрин скорости сети. Все было проделано, после чего я получил ответ. Где они сказали что они не видят никаких проблем и все работает как надо. Видимо скорость в 5МБ/с для них норма при максимальном тарифе 20Мб/с. посоветовали улучшить сигнал сети, сказали что минимум он должен быть "2/-110". У меня же сигнал "12/-63"!)))) Я в шоке. Просто "плюнули в лицо". Это была последняя капля. Провайдер ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ, ОЧЕНЬ!

6043050633 , 25 марта в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Ознакомились со всей перепиской.
Как мы видим - Вы предоставили информацию о том, что у Вас сигнал SINR/RSRP 4/-111 и его не удается никак улучшить.
Данные показатели являются очень низкими и при них мы, увы, не можем гарантировать качественную работу интернета и его работу в целом.

Также мы видим, что с такими сложностями Вы обращались к нам и ранее, после чего нами была создана заявка на улучшение покрытия по Вашему адресу (согласно карте покрытия - Вы находитесь в зоне с фрагментарным покрытием, где мы не можем гарантировать высокий уровень сигнала изначально).
Увы, сроков по данному типу заявок нет, т.к. требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне, а также требуется множество ресурсов.

К сожалению, в данной ситуации остается ожидать улучшения покрытия.

Крутые ребята

КРУТЫЕ РЕБЯТА, ХОРОШЫЙ ИНТЕРНЕТ БЕЗ ЛАГОВ, СОВЕТУЮ!!! МИНУС ТОЛЬКО В ТОМ, ЧТО У НИХ КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ВИСНЕТ НЕМНОГО, А ТАК НОРМАЛЬНО

Андрей , 25 марта в 14:08

Двоякое мнение (две стороны одной медали)

Начну с хорошего.

1.За 3,5 года пользования обрывы соединения можно по пальцам одной руки пересчитать. При этом тырнетом пользуюсь практически каждый день по 10-14 часов. На моей памяти, самое длительное отсутствие связи было 1 раз около часа. Хотел уже звонить в тех. службу, но не судьба, тырнет появился.

2. Заявленная скорость соединения. Днем, ночью, в обед, в ужин или завтрак, в полнолуние, в новолуние, в критические дни и не очень, в магнитные бури, в очень критические дни и не очень магнитные бури заявленную скорость держит. И это за 3,5 года.

Теперь о грустном.

1. Тарифы, точнее, скорость на этих тарифах и деньги которые за них платим. На 2017 год тарифы, мягко говоря, неактуальны. Начнем с пресловутых 100-а рублей. Господа хорошие и не очень, да включите Вы наконец эти 100 рублей в стоимость безлимитных тарифов, не морочьте людям голову. Безлимитных тарифа, по большому счету, всего 2 ("Улыбка 50" - 500р. за 50 Мбит и "Атака 90" - 700р. за 90 Мбит) все остальные просто лажа. И как же не упомянуть о ночном ускорении с 2 часов ночи (спасибо хоть не 4-ех) до 100 Мбит. Это так актуально, особенно, для пользователей тарифа "Атака 90"))). К примеру, у конкурента (не называю провайдера дабы не делать рекламы) за 600р. в месяц - 200 Мбит. за 500р. - 100 Мбит. Ну а ИС тариф "Альтаир" - 1500р за 220 Мбит.

2. Чтобы отказаться от услуг данного провайдера, нужно писать заявление (Я такой то больше не нуждаюсь в ваших и т.д.) Это идиотизм какой-то.

Вывод.

Хоть и не хочу, но с мая буду переходит к другому провайдеру т.к. нынешние тарифы меня не устраивают.

Алексей , 25 марта в 14:13

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день. Я сожалею, что Вы приняли такое решение. В последнее время появилось достаточно много новых услуг для пользования интернетом, каждая из которых имеет свои преимущества.
По поводу 100 рублей, эти начисления происходят за линию, то есть это базовый тарифный план. Включить эти 100 рублей в стоимость интернета мы не можем, так как оплата за все услуги разная, а начисления за линию всегда остаются неизменными. Базовый тариф дает Вам возможность пользоваться интернетом при отрицательном балансе, просто с несколько ограниченной скоростью.
Если кто-то из провайдеров Вам предлагает за 600 рублей скорость в 200 мбит/с, стоит задуматься о качестве интернета, более того такая стоимость бывает в период какой-либо действующей акции. Вы могли заметить, что у нас оплата в большую сторону никогда не изменялась.
Для более подробной консультации Вы можете написать официальному представителю компании Интерсвязь в личном сообщении https://vk.com/id148610111, либо написать нам на электронную почту feedback@intersvyaz.net, указав Ваш адрес или номер лицевого счета.