Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв о "Домашнем интернете" от "счастливого клиента"

Не делайте ошибку, не подключайте Киевстар. Интернет работает с перебоями, как-будто в каменном веке живем. Про скорость я молчу (платишь за одну — получаешь совсем другое). А они ещё и тарифы подымают…

Danil , 28.03.2017 в 11:19

Порядочный

Пользуюсь этим интернетом без малого 10 лет, за это время всегда получал качественно техподдержку, было много всего разного, но всегда давали инфу что не так и когда это устранят!



Живу в центре…

нареканий нет на сегодняшний день!

Роман , 28.03.2017 в 11:45

Yota проснись

Пользуюсь интернетом полгода, как минимум. Интернет у этого оператора очень нестабилен. Сегодня есть стабильная скорость, а завтра уже с трудом странички в браузере грузит. Все чаще посещают мысли о смене оператора

Владимир , 28.03.2017 в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Владимир, доброго вечера! Качество предоставляемых услуг - одна из превостепенных задач для нас, поэтому весьма важно разобраться в причинах подобной ситуации. Написали на электронную почту, ждём от Вас ответа.

блокировка сайтов

у провайдера некорректно настроено оборудование и произвольным образом блокируются сайты. Вместо сайта вижу «заглушку» с надписями, что сайт внесен в реестр запрещенных. А через «час» все работает, а потом ситуация повторяется. В проблеме разбираться в тех. поддержке никто не хочет все обращения/заявки закрыввают ничего не исправив. Был клиентом 8 лет, но теперь из-за такого наплевательского отношения «голосую ногами», что и всем остальным советую — есть много более адекватных провайдеров.

- , 28.03.2017 в 12:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, список заблокированных сайтов на help@qwerty.ru

Жалоба Провайдер Липецкие информационные сети

Новиков Константин А. пр.Победы 93а кв 42 с 27.03 не работает интернет. Звонил в службу поддержки по телефону 21-00-09

73 минуты 27.03 и 83 минуты 28.03 c без

двадцати 11 до 13 минут двенадцатого играл музыку и периодически сообщал время ожидания

с нарастающим. Если и сегодня не откликнитесь и не восстановите интернет, вынужден буду поменять провайдера, а не хотелось бы.

Звонили по телефонам 79-14-36 и 55-60-86

Наш мобильный 8 915-853-28-47 Елена

Константин Александрович , 28.03.2017 в 12:54

плохой интернет

что за ерунда очень плохой интернет уже четвёртый день скорость не превышает 250 кбит\с.поскорее почините.мы ведь денюшки платим.

Евгений , 28.03.2017 в 13:29

ДОСТАЛИ, Ухожу

Вместо 50 Мбит/сек выдают 12-15 Мбит/сек.Частые отключения. Техподдержка в выходные и вечером не работает. Из плюсов немного дешевле, чем у других провайдеров.

Alexey , 28.03.2017 в 14:03

Лучший провайдер на Оболони

Работаю с этим провайдером уже больше 8 лет. Всё устраивает. Из проблем бывают только краткосрочные технические неисправности — очень редко и решаются всегда оперативно. Операторы всегда доступны и не лишены чувства юмора. LocalNet — Спокойный Среди Бурь!

Владимир , 28.03.2017 в 14:22

Отличное качество... Было...

Пользуюсь полгода на максимальной скорости. IP тв тянет прекрасно, интернет летает, голос отлично. Все это теперь вспоминается как прекрасный сон. Со вчерашнего дня скорость не поднимается более 3мбс. Тех поддержка говорит «а что вы хотели, это же беспроводный интернет. никаких гарантий». Как назло месяц назад решил оплатить годовой тариф за 9000, ну вот потому что все устраивало. Чувствую выбросил деньги. Yota, Yota… я уже было поверил в качественного провайдера.

Роман , 28.03.2017 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый вечер. Нашли по Вашей почте профиль и ознакомились со всей ситуацией. Действительно, в беспроводном Интернете скорость может быть, увы, не такой постоянной, как хотелось бы. Также информация по Вашей ситуации была зафиксирована в отдел по нагрузке. В данном случае, рекомендуем лучше подключить скорость (если выше она не потребуется) ближе к фактической (до 5 Мбит/с), в Санкт-Петербурге такой годовой тариф представлен.

Дом.ру

Самый отвратительный провайдер. Скорости нет, постоянно что-то отваливается, ТП вообще не понимает ничего.

Егор , 28.03.2017 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы поможем разобраться в проблеме.