Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ушёл с МТС на YOTA

Бодался с МТС Россия 3G(HSdpa)#, решил попробовать YOTA (юсб модем).

Тариф динамический. Меняю скорость как хочу. От 0,5 до 20 Мб. Пару дней пользуюсь на платной основе (до этого тестировал неделю бесплатно). Модем 1900р. Греется, сигнал слабоват, по этой причине бывают редкие разрывы связи. Торренты днём? Не про YOTу (режут скорость). Ночью? Не очень(

Борис , 25 марта в 23:59

Оболванивают

Купил новую симку с тарифом безлимитище, все было чудесно пару месяцев как у смартфона, так и у ноута через моб. точку доступа. а Потом вуаля. скорость, да нет ее. она ушла.

Перешел на другой симке на тариф смарт. ровно 2 суток был интернет. Как только там в мтс почуяли, что мобила работает как модем, сразу выключили скорость.

Ребята это не совпадение.



И Света, Оксана, и т.д., не надо тут отписывать, чтоб я вам на почту вашу прислал там чего-то.

Ничего вы не сделаете. Это политика компашки вашей из 90х..

Иосиф Джугашвили , 26 марта в 01:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иосиф. Тарифные планы линейки "Smart" не предназначены для модемов. Если SIM-карта установлена в мобильном устройстве, ограничений для раздачи интернета по средствам Wi-Fi, Bluetooth и в режиме модема нет.
С уважением, Анна К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Самый ужасный интернет которым я пользовался

Все хорошо, до тех пор когда у них выходит из строя линия. А это очень часто, не знаю с чем это связано, но интернет пропадает раза 2 в месяц - это стабильно. Запасных линий на такой случай просто нет, либо их не используют, чинят линию ну ОЧЕНЬ долго. Последний раз, сидел без интернета 6 дней, и все время кормили обещаниями типа "Завтра будет". Отличный интернет, всем НЕ рекомендую.

bidewu , 26 марта в 01:55

хороший интернет

оплата нормальная,скорость тоже в целом неплохо.меня все устраивает.Иногда бывает лагает раз в месяц,скорость дико падает на протяжении 6ч не поднимается

Werseti , 26 марта в 03:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас наблюдается снижение скорости мобильного интернета, пожалуйста, укажите нам на blogs@mts.ru данные по образцу: http://mts-mts.livejournal.com/752.html
Передадим информацию техническим специалистам.

С уважением, Артем К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Держитесь подальше

Чтобы я еще раз подумумал о том, что мол Мегафон - это имя, знак качества, заработанный годами. Опять же симка у меня их лет 15...

В этом году в рамках всяких акций не раз вынужден был брать в придачу их интернет на несколько месяцев. Интернетом это сложно назвать, поскольку его нет. В городе с большим трудом работает. На даче (в районе поляны фрунзе, т.е. тоже город)- его вообще нет - даже 2g не вытягивает.

Сейчас поехал в другой город - нужен был интернет и взял мегафон - "может хоть тут работает", подумал я - ага, размечтался, стабильность канала аховая, с подключением к 4g какие-то проблемы (и это в центре города).

Для себя понял, что пользоваться услугами данного оператора больше не буду никогда.

Антон , 26 марта в 04:44

Отличный провайдер!

Уже более года пользуюсь услугой интернет от Centra. Тех. поддержка отзывчивая. Скорость максимально приближена к заявленной, остальное уже зависит от технической возможности абонента. У меня на ноутбуке 2001 г.в. с соответствующей сетевой картой в среднем 20Мбит, что более чем меня устраивает, на ПК даже в выходные по вечерам не меньше 60Мбит, максимум 94, и все это за 250 рублей, без навязывания TV и каких либо еще услуг. За год связь прерывалась только два раза. Первый раз секунд на 10, второй из за вырезанных проводов...

lisa , 26 марта в 05:45

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за хороший отзыв! :)

Не реклама.

Очень хороший интернет и обслуживание на высоте. Служба поддержки вообще сказка. Сравниваю с Ростелекомом и югрателом. А сейчас и гигабитный нет за тебе деньги.

Александр , 26 марта в 07:16

6 лет полет нормальный

Являюсь абонентом Дом ру лет 6, а может и больше. За этот период оператор нареканий не вызвал , по началу была конечно слабая поддержка в виде некомпетентных девушек на телефоне, но сейчас вроде получше. Заявленную скорость выдаёт

Кристиан , 26 марта в 07:17

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за ваш отзыв и лояльность к нашей компании

Укр Телеком

Самый худший провайдер в Украине! Не бывает и дня, чтобы инет работал без перебоев, это несёт за собой невероятные убытки и дискомфорт внутри развлекательной сферы. Тотальное несоответствие между ценой и качеством. Говорю это на основании того, что данная проблема В 3 КВАРТИРАХ, В РАЗНЫХ ГОРОДАХ! Советую всем пользователям, кто это читает, не сотрудничать с этим провайдером, а тем, кто уже подключён-незамедлительно бросить это гиблое дело.

Андрей , 26 марта в 09:00

Безлимитка на Yota – того стоит.

Пользуюсь уже 7-мь месяцев. Через свисток (GSM-Modem) от Мегафона 4G (100-120 модель), сам свисток подглючивает из за настроек мегафона по умолчанию когда в свитч воткнул, с компом не каких проблем все определяется и пашет. Стабильная скорость 18 часов в сутки в момент загрузки GSM связи падает до 6-8 Mbps в остальное время 16-20 Mbps. Пинг стабильно 40Ms но пришлось покрутить расположения свистка, если пинг 70-120 то связь упадет 4-14Mbps. Да на вход они дают только 6Mbps пока.

Цена качество супер для GSM связи если у вас рядом вышки 4G.

Andrey , 26 марта в 09:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

Очень приятно слышать, что Вы довольны нашим интернетом!

Как мы понимаем, из Вашего предпоследнего предложения - Вы говорите об "исходящей" скорости, верно?
Если так, то на максимальном тарифе действительно исходящая скорость будет не более 6.5 мбит/с.

Если у Вас появятся сложности или вопросы - Вы можете смело писать нам по любому удобному Вам каналу связи (чат на сайте, соц. сети (группа в ВК, в Facebook, twitter)), а также можете позвонить по номеру горячей линии (8 800 550 00 07 - работает с 7 до 23 по местному времени).