Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Безлимитка на Yota – того стоит.

Пользуюсь уже 7-мь месяцев. Через свисток (GSM-Modem) от Мегафона 4G (100-120 модель), сам свисток подглючивает из за настроек мегафона по умолчанию когда в свитч воткнул, с компом не каких проблем все определяется и пашет. Стабильная скорость 18 часов в сутки в момент загрузки GSM связи падает до 6-8 Mbps в остальное время 16-20 Mbps. Пинг стабильно 40Ms но пришлось покрутить расположения свистка, если пинг 70-120 то связь упадет 4-14Mbps. Да на вход они дают только 6Mbps пока.

Цена качество супер для GSM связи если у вас рядом вышки 4G.

Andrey , 26 марта в 09:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

Очень приятно слышать, что Вы довольны нашим интернетом!

Как мы понимаем, из Вашего предпоследнего предложения - Вы говорите об "исходящей" скорости, верно?
Если так, то на максимальном тарифе действительно исходящая скорость будет не более 6.5 мбит/с.

Если у Вас появятся сложности или вопросы - Вы можете смело писать нам по любому удобному Вам каналу связи (чат на сайте, соц. сети (группа в ВК, в Facebook, twitter)), а также можете позвонить по номеру горячей линии (8 800 550 00 07 - работает с 7 до 23 по местному времени).

На Камчатке Интернет Провайдеры МТС Просто Грабят Своих пользователей,урезая им скорость До 15-17kb/s. Принуждая тем самым подключать их дорогие опции!

Дмитрий , 26 марта в 09:36

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. В вашем регионе услуги связи предоставляются посредством спутникового канала с ограниченной емкостью. В связи с этим мы вынуждены ограничивать предоставляемый объем трафика. Мы обязательно учтем ваше пожелание в дальнейшем.
С уважением, Наталья М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Не соответствие скорости предоставляемых услуг.

Здравствуйте! У меня скорость интернета в 40 раз меньше положенной по факту, т.е 0.6 вместо 20 mbps, по телефону вы заняты на линии после вашего перезвона, т.е. с оператором не соединяете. Значит я надеюсь, что вы мне сами проверите и настроите скорость интернета согласно тарифу и оплате услуг, иначе они не соответствуют вашим расценкам, Жду ответную вашу деятельность при предоставлении мне услуг Интернета согласно тарифу.

Людмила Алексеевна , 26 марта в 09:41

Хороший оператор

Все говорят что Ростелеком глючит, отключается и работает не стабильно, на деле же с этим не сталкивался.Работает отлично (единственное, скорость бы хотелось побольше). Цена за интернет небольшая, но могла быть меньше. А вот к их TV-коробке есть претензии:

1-Приходится всегда держать её включенной в противном случае, каждый раз ждать загрузку.

2-Иногда не работают каналы.

3-Иногда лагает коробка.

Vladimir , 26 марта в 10:48

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию. Если Вам требуется помощь или консультация, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также укажите тему обращения. Будем рады помочь.

не инернет, а кошмар!

самый тупой " высокоскоростной провайдер", ерунда, другой тянуть далековато, приходится терпеть. Достали, сделайте нормально или там криворукие одни работают. неужели вам нравится читать о себе такие отзывы

Олег , 26 марта в 10:49

Не рекомендую...

Как только отдались РосТелекому – в одночасье превратились в кошмар. Техническая поддержка испортилась, меняют тарифы и цены – не сообщают (например, платишь 300р в месяц, а в следующем внезапно 500р – и без уведомлений хотя бы по смс о том, что т/п сменился). Постоянные задержки, дисконекты, кошмарное оборудование, высокий пинг и вообще вечные лаги. Много раз отваливался интернет (у нас в доме почти у всех Он-лайм) – звонишь в тех. поддержку, и с тобой как с недоразвитым человеком разговаривают, хотя проблема всегда оказывается не на стороне клиента (в данном случае, когда я обращаюсь – вечно у них что-то там погорело, тётя Зина на сервера воду пролила, голубь склевал сотрудника, орёл в турбину залетел) – приходится заставлять специалиста уточнять, не у них ли проблема. Именно заставлять. И потом слышишь это сахарное: «Это первая заявка по вашему вопросу, накрылось оборудование в подвале, починим через 48 часов». И так, мать его, каждый раз. Каждый месяц, каждую неделю обязательно происходит какой-то коллапс… в первые три года Он-лайм был наилучшим! Но как только увеличивается количество – улетает качество.



Плюсы:

- Вежливые сотрудники, но общаются как с дегенератом.

- Цены вполне адекватные в соотношении цена/скорость.



Минусы:

- Не уведомляют о том, что в текущем тарифе на котором клиент - изменилась скорость, цена или условия.

- Оборудование в подвалах - сопли из двух деревянных палочек.

- НЕ ОБРАБАТЫВАЮТ ЗАЯВКИ!

- Постоянные обрывы соединений (зимой - ок, никто не застрахован в такие холода).

- Падает скорость, ниже заявленной, постоянно высокий пинг (а я живу в 20 мин от центра Москвы).

- Ростелеком. Это прям ваще самый жирный минус.

Cutewolf , 26 марта в 11:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Ужасный Билайн! Некомпетентные специалисты!

Пользовалась примерно пол года назад. Некоторые сайты не загружались, по каким уж критериям, не знаю. Отказалась. Они бесконечно названивали, извинялись, сказали, что такого не повториться и еще куча ля-ля. Так как не устраивал провайдер, поддалась на уговоры. В итоге еще хуже! Мало того, что половина сайтов не грузится, капча вылетает бесконечно, еще и специалисты некомпетентные! Пол часа висела на трубке, чтобы соединиться, потом еще пол часа решали проблему. В итоге, он сказал, что этого быть не может и оборудование неисправно у меня, а не у них! Хотя до них все работало. И еще начал поучать меня в каких целях мне использовать интернет.

Не ведитесь на уговоры! Ужаснейший провайдер БИЛАЙН, как и их специалисты!

Наталья , 26 марта в 13:59

хороший провайдер! Работает нормально,скорость устраивает,все отлично! Удобно что можно с собой брать в дорогу.

Дмитрий , 26 марта в 14:16

Очень низкое качество стало

Не знаю как в Екатеринбурге,использую другого оператора проверенного, но в городе Новоуральске когда то К-телеком стал настоящим спасением в соотношении цены и качества- нормальная стабильная скорость интернета, приемлемые цены, конкурентов не было.Сейчас - чем больше проходит времени тем хуже становится связь- ПОСТОЯННО периодически "отсутствует связь", низкая не стабильная скорость (причем что в одном районе, что в другом- интересовалась у других людей что живут в других районах).Хочешь обратится с вопросами по тарифу и интернету в целом?-только с менеджерами можно решить вопросы что работают в то же время что у тебя рабочие дни и часы. Тех поддержка лишь на своего характера вопросы может что то подсказать,хотя на том же уровне что и мои знания..За любую настройку, подключение,и в целом мелочь -плати деньги. Но более всего интересует, что стало с качеством связи?Нет удовлетворенности в этом вопросе. Еще огорчает и Огромный вам минус- нужные порталы где можно скачивать что нужно ваш оператор не поддерживает, видите ли (weburg например). Инсис,конвекс и т.д например- поддерживают. Подумаю о том стоите ли вы того вообще.

Виктория , 26 марта в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Виктория, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Чтобы разобраться, почему у Вас "постоянно периодически отсутствует связь" и нестабильная скорость, отправьте, пожалуйста, на электронный адрес руководителя г. Новоуральск свои контактные данные (ФИО, номер телефона): Куликов Николай Николаевич, kulikov@k-telecom.org
Наши специалисты с Вами обязательно свяжутся.

Ужасные вруны

Пару лет назад ттк был хорошим провайдером. Но в последний год связь стала отвратительная. При звонке в службу поддержки никакой помощи не оказывают. Ты им говоришь, что связи нет, а они тебе в ответ, что все у них хорошо и проблема с нашей стороны, советуют перегрузить роутер и все. ВСЕ! Вся помощь. Каждый раз, при любой проблеме только и слышишь у нас все хорошо, все работает. Да нифига у них не работает. По вечерам, по выходным, постоянно отключается интернет, а если есть ужасно медленный. Скорость не соответствует заявленной, меньше на 20%. Просто вруны. Собираемся переходить на другого провайдера.

Василий , 26 марта в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Василий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!