Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это просто ужас

Как выходные так и интернета нет.Чтобы открыть вкладку нужно по 3 минуты ждать и хорошо если откроет,постоянно пишет соединение прервано.Из заявленных 100 Мбит дают 30-45,ужас.Да и в будни сын на компьютере смотрит видео,то на ноутбуке интернет не работает,скорости нет.Нужно переходить на другой провайдер.Сил больше нет.

Светлана , 26 марта в 15:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана.
Подскажите, а Вы обращались в тех.поддержку? Наша основная задача - предоставлять качественный интернет, и если скорость не соответствует заявленной, мы приложим все усилия для исправления ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. (495)543-88-50), напишите нам на электронную почту или обратитесь через систему "онлайн-консультант".

Yota ужас

Обещают безлимит на высокой скорости а по сути тормоз страницу открыть ждёшь по три минуты.а за видео вообще говорить нечего буферизация минут по тридцать.в общем брелки.







Вадим , 26 марта в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим.

Очень жаль слышать, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Очень хотели бы проверить всю ситуацию и постараться ее исправить.

Запросили на E-mail информацию, будем решать проблему.

Гуд

В районе метро Лесная хорошо работает.

А самое главное, не пытаются тебя постоянно кинуть с какой-нибудь акцией.

уточка , 26 марта в 17:37

Невозможно смотреть трансляции онлайн, а также фильмы!

Что случилось я не пойму, с таким трафиком итнет3 раньше ничего подобного не было!

Смотришь фильм с постоянным зависанием, где скорость, товарищи? Я уже не говорю про прямые трансляции!

Ещё раз повторю - раньше такого не было!!!

С таким подходом к делу люди перейдут на другого провайдера!

Наталья , 26 марта в 18:15

Комментарий представителя провайдера

Наталья, добрый день. Спасибо за оставленный комментарий, нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами в нашей компании. Пожалуйста, при повторном обнаружении проблемы сообщите об этом нам, позвонив в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555-49-15 (звонок бесплатный)

Норм инет

Комапания с 90-х, обламывают, но не меня, а в общем, но если платишь и не звонишь им, а перезагружаешь модем каждый день, а не как все раз в неделю, то вполне хороший инет.

Главное не звонить в службу поддержки.

Так что спасибо что вы есть компания МТС: -)

P. S. Перезагружайте модемы и компы люди, у вас они месяцами включены.

Алекс , 26 марта в 18:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алекс. Благодарим за ваш отзыв о компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопросов обслуживания в компании.

С уважением, Артем К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Неплохой провайдер. Хорошая скорость и цена. Прилогается роутер (Кстати, его можно настроить, перейдя по определенному адресу, указанному в инструкции). С помощью​ настроек роутера можно: создать постоянный ip (зарезервировав его для устройства), настроить ddns, частоту смены ip, файэрвол и т. п

Федор , 26 марта в 18:34

Путь современного интернет-юзера

Все началось, когда мне купили мой первый компьютер. Это был примерно 2009 год. На тот момент это был средний комп, ничем не выделялся только лишь отсутствием интернет подключения. Для меня это было нечто невообразимым: иметь интернет, познавать невиданную информацию. Но куда было драматичнее, когда родители мои купились на акцию компании ТВТ (ныне они примкнули к МТС). Согласно акции скорость была 512 Кб/с. Сегодня мобильный 3G куда большую скорость имеет. Хотя кому я говорю, люди до меня еще с меньшей скоростью сидели. Ну, так вот спустя 2 недели, мои 512 Кб/с испарились до 64 Кб/с. Это был ад! Я нахватал кучу вирусов, мой антивирус страшно и безбожно матерился своими прозрачными красными окошками с содержанием устаревших баз сигнатур. Просто боль на каждом клике. Затем нами было предпринято изменить и скорость, и провайдера интернета.

*Вы уже подумали, что это будет Дом.ру, а неееет, все еще впереди*.

Из-за этого первого паршивого интернета я узнал, как получать смачные пилюли от родителей от без конца перезагружающегося компьютера, это была предыстория. Как было нами предпринято изменить провайдера, мои родители тут же поскакали в здание известного нам Таттелекома — та еще ерунда, если честно: PR-компания на высоте, а поддержка — то еще. Мы взяли интернет со скоростью в 2 Мб/с. Это было что-то с нечто, для меня, как сейчас помню, сайты грузились буквально за добрые 5-10 секунд, а не порочные 10-15 минут. С хорошим интернетом «Хорошие» проблемы: псевдопрограммист, который и подключал нам этот двухмегабитный инет, что-то ляпнул про себя, как оказалось позже, про вирусы, а мы и значения не придали. Антивирус начал обновляться, проверять компьютер, и начался кромешный (другим словом здесь не назовешь). Я вышел вынести мусор, а по приходе вижу картину маслом: комп беспрестанно перезагружается. Думал сначала, что так нужно, но на 10 перезагрузку я что-то заподозрил и, в общем-то, не зря. Спустя пару часов, у меня сопли, слезы, родители орут, что я комп сломал. Всю ночь не спал, очень сильно нервничал, но на следующий вечер мы позвонили знакомому программисту.

Спустя 3 недели нас навестил «Добрый дядя программист», установил нам, как помню, за 500 рубасов 7-ку и «джентльменский набор программ», в том числе и мой любимый антивирус «EsetNod32». Я, наверное, несколько недель доставал этого программиста с вопросами о новых ключ, и в конце концов я его, мягко говоря, надоел, и он больше не брал трубку. Теперь мне, маленькому пацану, пришлось выживать в этом страшном мире it-технологий. Сначала было трудно, но я освоился, еще больший толчок дали спецкурсы по программированию в школе, я прям поверил в себя.

Долгое время я пользовался «летаем (таттелекомом)». Потом мы повысили скорость, скрепя зубами, до 50 Мб/с. А затем хамское поведение, высокие цены и абсолютное безразличие в сторону клиентов нас подтолкнуло выйти из таттелекома и стать абонентами ДОМ.РУ.

Это безусловно лучшая компания со своими недостатками, но все же меньшими по количеству, чем у конкурентов. Мы пользуемся этой компанией уже с 2013 года и прочувствовали ее до мозга и костей. Были моменты, когда нас хотели откровенно обмануть, но куда уж без этого?) В любом случае здесь сервис приятный, как и личный кабинет с удобным интерфейсом, где ты можешь без всяких проблем найти всю необходимую для тебя информацию буквально в пару кликов. Цены в условиях кризиса кусаются, да, с этим не поспоришь, но опять же они ниже, чем у конкурентов, а качество намного лучше. Тем более каждый месяц каждому абоненту дом.ру предлагают заманчивые спецпредложения, от которых достаточно трудно отказаться.

Тогда главный вопрос: ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ? :)

Ринат , 26 марта в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Ринат, спасибо за эту обстоятельную и детальную историю. Очень рады, что вы сделали выбор в пользу компании Дом.ru. Постараемся и впредь предоставлять качественный сервис и максимально уменьшить количество недостатков

Услуга ли?

Скорость согласно тарифу 100 мб, по факту каждый раз разная, причем гарантирована скорость лишь до серверов РТ (так проверять говорят операторы поддержки). В итоге, скорость то 20 то 100 мб, а пинги от 42 до 300мс.

Рекомендованные серверы днс (операторами поддержки, якобы для достижения скорости по тарифу) - вечно висят,паблик днс гугловские быстрее многократно.

Исходящая скорость не регламентирована договором. Поэтому она может быть какой угодно.

Последние полгода,несколько раз в сутки, интернет просто пропадает на 30-900сек, с чем это связано поддержка не смогла объяснить, так же как и приходящие монтажники (перетянули оптику, коммутацию переделали, проверили настройки - все норм, а проблема так и не решена).

Каждый раз при обращении говорю что я системный инженер, чтобы не слышать советов аля "перезагрузите роутер" и т.п. - однако бессмысленно, твердят одно и тоже как попугаи - итог поддержки 10 минут ожидания, и глупые рекомендации, не решающие проблему, ведущие к заявке для выезда тех.специалистов.

С декабря интернет работает крайне отвратно, он просто тупит. Назвать это это услугой связи 21 века, неверно, в современных реалиях это наихудшее предложение услуг. В последний месяц HD и FHD видео с ютуба не грузится с первого раза. и сайты отваливаются по тайм-ауту периодически.

Рекомендовал бы я этого провайдера - нет,если только при отсутствии иных возможностей подключения.

Сугубо личное мнение:

Для оператора такого масштаба это не то чтобы позор, это показательный пример отсутствие профессионализма в работе управляющего персонала на местах, проф.пригодность под сомнением!

Пользователь , 26 марта в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

отстой

Наверное сигнал радистки морзянкой отбивают.Скорость менее 50 КБит/с, что в 10 раз меньше от оплаченой.

Евгений , 26 марта в 20:03

Ужасный интернет!!!

Полгода как пользуюсь услугами этого провайдера. По началу постоянно обрывался интернет, по 2-3 дня не было и никто не пересчитывал, обрубали всегда 1ого числа. Скорость становилась всё хуже и хуже.

Сначала выбрали тариф 50мбс, тестировали, получали 30, сменил тариф на 30, т.к. не было смысла платить просто так лишние деньги.

Потом вообще испортилась скорость и сейчас скорость в 2 раза ниже заявленной.

Вот только что тест показал http://beta.speedtest.net/result/6164389188



Пока это худший провайдер, с которым приходилось работать. С 1 ого числа перехожу на другой провайдер.

Дмитрий , 26 марта в 20:09