Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Как интернет провайдер, Yota ужасна! По истечении определенного количества трафика (нигде не прописанного), система включает ограничение скорости, общение со службой поддержки ровным щетом ни к чему не приводит, мол никаких ограничений не, вам это только кажется, проверьте скорость при помощи приложения и пришлите нам ссылку на результат тестирования. Как и следовало ожидать, тесты проходят на ура, скорость космическая!!! Но стоит только попытаться открыть любую страничку в браузере, как возникает желание сломать аппарат в щепки, про потоковое видео я молчу вообще!!! Но заметил одну интересную штуковину))) Короче, открываю приложение ютуб, все естественно висит, сворачиваю, открываю приложение которое было ранее установлено по рекомендации службы поддержки, начинаю тестирование и тутже вызываю запущеное приложение ютуб, и о чудо!!! Видео грузится в HD только в путь!!! Но только до окончания теста! Дальше снова ниже плинтуса 12-45 килобит(((

Рома , 01.04.2017 в 15:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Роман.
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Запросили информацию по e-mail, будем решать Ваш вопрос.

Ринат Фазлыев

Самый лучший интернет в городе. https://2ip.ru/speedbar/K93G7ytciUj7lXYr9_OH4qBvUONBPtRgp-YTvL6TQIPz-ATRio55yHyEVTn9zpE~.png

Ринат , 01.04.2017 в 16:00

Лучший провайдер.

Лучший провайдер. Рекомендовал подключить не одному знакомому или другу, от всех только положительные впечатления.

Сергей Дым , 01.04.2017 в 16:08

маленькая скорость интернет соединения

очень маленька скорость интернет соединения. а заявленная скорость за которую платим 10 мб/с, а на самом деле 176 кб/с.

николай , 01.04.2017 в 16:10

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Абсолютно не доволен услугами , а особенно работой абон отдела и тех. отдела. Девушки на входе сидят с такими лицами как будто кому то обязаны, и на просьбы абонентов им все равно, про улыбку и здравый смысл я молчу. Уже в очередной раз уходя в рейс не могу отключить иннтернет на что мне приходит штраф , деньги то не большие, но раздражает что если я прошу их отключить его( в телефоном режиме) то мне говорят что это не возможно и я должен это сделать сам со своего аккаунта, но пароль и логин который мне дали, не подходит, а как перезваниваю линия часами занята, и разве так сложно абоненту своему отключить его, они аргументируют это тем что якобы любой может позвонить и назвать фамилию и адресс и отключить иннтернет другому, но что за бред если в таком же роде любой может позвонить назвав фамилию и адресс и попросить новый пароль и спросить логин так как забыли его и отключить иннет уже со своего компьютера??? где логика? просто не хотят работать. Девушки на входе вообще не понимают что такое сфера обслуживания и на отношение и приверженность абонента им начхать . Пришел заплатить ,сказали надо кабель проверить, и они не могут принять обонплату и мне приходится туда и назад бегать, на просьбу оставить деньги за обонплату чтобы лишний раз не бегать ибо уверен в своем кабеле , они развели руки и не приняли . При обратном визите после проверки кабеля, должен был стоять в очереди из 4 человек к одной девушке, пока другая болтала по телефону снаружи. ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ??? Был бы в доме другой провайдер я бы никогда не воспользовался этим с таким отношением к себе. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, на просьбу связаться со старшим менеджером , позвонить или хоть как то выразить свое недовольство услугами, ведь этот персонал - его лицо, мне сказали что его нет и никакой связи с вышепоставлеными не будет.

Александр , 01.04.2017 в 16:32

Beeline

Всегда предполагал, что Билайн не тот Провайдер, который получает деньги, за предоставление Услуг Связи. Сожалею, что плачу недостойному провайдеру.

Андрей , 01.04.2017 в 16:40

техподдержка

отличный спец Ольга 625, до нее первый спец тупо не захотел дозвонится, а второй не смог помочь, за последние пол года слишком повысили оплату за телефонную линию, но они монополисты, куда деваться раз в деревне нет других провайдеров?

Ирек , 01.04.2017 в 16:54

Давно пользуемся

У данного провайдера много лет. Скорость неплохая, радует соотношение цена-качество! Всем довольны. Будем пользоваться дальше. Советуем всем!

Mariya , 01.04.2017 в 18:31

Пользуюсь услугами этого провайдера на протяжении нескольких лет. В целом всем доволен. Кабельное, скорость все по тарифному плану. Отдельное спасибо тех. поддержке. Звонил в любое время и получал помощь от квалифицированного специалиста.

Рома , 01.04.2017 в 18:56

ДИАНЕТ!!! УЖАСНАЯ СВЯЗЬ!!

постоянно вылетает! тормозит особенно вечером!

проверяют говорят все в порядке не прерывается!! меняю роутер кабель все также ерунда! надоело звонить все один ответ у них все в норме! выбора пока нет приходиться так! скоро отключаю! а вам советую не подключать"!

ИРИНА , 01.04.2017 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте.
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.Мы готовы разобраться в данной ситуации и предложить нашу помощь. Для этого, будьте добры, уточните Ваш номер договора или адрес подключения. Наш специалист свяжется с Вами и сделает все возможное, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашими услугами. Ваши данные Вы можете отправить нам любыми способами: официальная группа Вконтакте https://vk.com/dianet_ru, почта 2ip@dianet.ru, Будем рады помочь Вам!