Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Думаю что уже ни для кого ни секрет, что обещанной скорости Beeline в 100 Мегабит/c нету и никогда не было. Я почти год с ними воевал по этому поводу. Когда я с мегалайн перешел на билайн в начале 2016 скорость первые дни была до 30 Мегабит/с, но это счастье продлилось недолго, несколько дней. после чего скорость максимум доходила до 16 Мегабит/с. Вызвал их специалиста, он мне объяснил что дело в кабеле и переделал его. После чего он зашел на сайт проверки скорости и показал ошеломляющий результат в 50 Мегабит/с. Но подвох в том что эта скорость только внутри нашей страны. а на внешние источники которыми все в основном и пользуются осталась так же 16 Мегабит/с. После дискуссий по теме почему Beline обманывают клиентов он ответил что с 2017 Beeline планируют увеличение скорости до 100 Мегабит /с на внешние сервера. ИТОГ: ТАРИФ 100 Мегабит /с имеет фактически максимальную скорость до 30 Мегабит/ НЕ БОЛЕЕ. и то в очень редких случаях. Средняя скорость от 8 до 16 Мегабит /с. Сам являюсь специалистом связи и телекоммуникаций и понимаю что большинство населения не разбираются в этом поэтому довольствуются тем что есть и этому рады!

Жанибек , 01.04.2017 в 08:55

Очень доволен оператором

стойкая без обрывов связь. очень рад что подключил Русскую компанию. Проблем нет.До этого был мтс. Это ужас. качество 0, а цена высокая. Билайн ростелеком все перепробовал. Решил остановиться на Русской компании. Советую к подключению.

Дмитрий , 01.04.2017 в 09:03

отзыв

Жаль что у нас в селе нет другого провайдера, я бы с удовольствием поменял его. Баштел очень "тормозит" по сравнению с другими провайдерами. Интернет переподключается сам по себе, из-за этого не могу нормально посмотреть фильм или посидеть в интеренете.

Азамат , 01.04.2017 в 09:06

Чистой воды мошенничество!!!

Отзыв очень длинный - поэтому вынужден разбить на несколько!



Итак, поехали:

Заявлено 150 мб/с

Реально до 35, а чаще 5,7,9 мб/с

Постоянные обрывы связи и проседание по скорости

Игры лагают, страницы открываются через раз

Хорошо, что не отключался от своего провайдера!

Но тут еще косяк - без меня меня женили - они и городской телефон через свой gpon подключили - соответственно отключаю их коробку, чтобы в эту розетку подключить маршрутизатор нормального провайдера и остаюсь без городского телефона!

Техподдержка отвратная!

При подключении и на следующий день - подходили моментально; дальше треш - время ожидания специалиста составит до .!. минут.

стоит начать справедливо возмущаться или задавать вопросы, что собственно за обман - тут же вешают трубку с формулировками "некоректное общение" или "наш разговор носит циклический характер".

Лучше бы не эти формулировки учили, а услугу предоставляли качественно, в полном объеме и без обмана!



Дальше хуже:



как и у многих кто оставил отзыв - подключать пришел такой деловой монтажник - все подключил, оставил за собой кучу мусора в квартире и коридоре; при нем запускаю тест скорости ха-ха около 30мб/с со скачками и правалами :))) на резонный вопрос - а это что?!

Получаю ответ: не волнуйтесь, в течение суток роутер разгонится, в 12 ночи сам перезагрузится и все станет супер...

ага...

Проходят сутки.

Тест скорости - не выше 40мб/с с провалами и обрывами, а реально чаще 5-9 мб/с.

Звонок в техподдержку ))) пока еще новый кинутый - подходят моментально.

Приезжает "мастер" - с умным видом рассказывает полнейшую фигню...

Говорю - скорость не стабильна, постоянные обрывы соединения, игра дико лагает...

Ответ: да вы что?! Игры только по кабелю, а вайфай это только страницы в браузере просматривать (?!)

Это называется - ржунемагу )))

Показываю на ipad, да говорю?! И куда мне сюда кабель воткнуть???

В общем "мастер" ведет себя вызывающе недружелюбно - он Д'Артаньян, а пользователи идиоты) и в третьем тысячелетии можно любую лапшу на уши вешать - пользователи ведь не разбираются в технологиях )

"Мастер" наговорил гадостей про монтажника - мол зачем тот менял настройки роутера и скинул настройки до зоводских... потом перемещаясь между мной и роутером, совершал какие-то манипуляции, переодически показывая тест скорости на своем устройстве (с которого он роутером и управляет) :))) но вот ведь незадача даже на его устройстве 100, а не 150... Меряю на своих поочередно - не выше 40 с с дикими провалами... Опять хождение между мной и роутером и у "разводилы" опять показывает 100... Меряю я - не выше 40, абсолютно нестабильно, скачки и бешеные провалы...

Дальше "разводила" пытается мне втирать, что все ПЯТЬ моих высокотехнологичных устройств плохие, а gpon Д'Артаньян и уезжает..



Мне перезванивают из мгтс, интересуются - сделал ли мастер свою работу - отвечаю, нет не сделал...

Обещают мастера на завтра.

Ок!

В течении суток попытка пользоваться интернетом - играть невозможно, даже гуглить напряжно - постоянно обрывы и зависания... Меряем скорость доходит до 40 с провалами и скачками, а чаще 5-9 мб/с - фиксируем каждое измерение;

Дальше попытка мерять чем-то другим кроме спидтеста, захожу на этот сайт, читаю отзывы иии... думаю вот я дурак, ну что было сразу отзывы не почитать...



Продолжение в следующем посте...

Иван , 01.04.2017 в 09:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Ваше обращение передали в ответственный отдел. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и поможет решить вопрос.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Что-то все хуже и хуже со скоростью становится. Заявляют одно и именно за это я плачу, в результате сильно не дотягивают со скорость от заявленной (И ОПЛАЧЕННОЙ). Надо подумать о замене оператора.

valery , 01.04.2017 в 10:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Продолжение отзыва

Дальше ждем мастера, попутно сохранив пару десятков результатов теста скорости; технические характеристики всех пяти моих с женой устройств... :)))



Третьи сутки развода (попытки пользоваться gpon-ом)

Приезд мастера.

Сразу озвучиваю мастеру - либо делаете мне прямо здесь и сейчас заявленные 150 по вайфай, вот мои устройства, которые поддерживают такую скорость; вот теххарактеристики на них (чтобы не было попыток доказывать, что дело в них; вот результаты замеров скорости; вот страницы данного сайта с отзывами и всеми возможными вариантами развода (ответа мастера)...

:))) надо было видеть его лицо :)))

Замена роутера картины не меняет, но... происходит чудо :) разводила (мастер) сам меряет скорость и выдает мне результат: ну вот, смотрите, у меня вообще 200мб/с (двести) показывает...

:))) ну хорошо хоть рассмешил :)))

Это как, говорю, у тебя при тарифе 150мб показывает 200мб?! Ржунимагу :)))

Он отвечает - наверное это у меня телефон разгоняет :)))

ржунимагуещебольше :)))

Все, говорю, все понятно, сделать вы ничего не можете, отключайте меня от этой байды...

Ага!!!

А вот тут и начинается основная часть развода:

чтобы отключиться от мошенников - нужно ждать еще сутки, пока перезвонит старший специалист по вопросу отключения;

Деньги за подключение и пользование с вас будут пытаться требовать, т.к. вы же пользовались услугой!

Вернуть городской телефон обратно в нормальное состояние - без подключения через gpon - ехать к ним в офис и еще дополнительно заплатить 140 с чем-то рублей...



Итого:

в рекламе, что по телевидению, что на их сайте - ложь!

Заявленной скорости нет и в-помине!

Постоянные провалы по скорости и обрывы соединения!

Играть невозможно вообще, браузером можно пользоваться с грехом пополам, если готов постоянные зависания терпеть и с открытием страниц по несколько минут мириться!

После сообщения о желании отключиться техподдержка перевела мой мобильный, с которого я обычно звонил на робота - т.е. мошенникам нельзя сказать что они мошенники - даже когда обман очевиден и мошенник пойман за руку... Не беда - звоню с другого номера - когда понимают, что это я, начинается - вынужден буду прервать разговор, если...

Вынужден стерпеть это - отключиться-то надо!

Теперь в течение суток мне перезвонит старший бригады (старший специалист по вопросу отключения).

Сейчас готовлю заявления в Роском и Роспотребнадзор, и в Следственный комитет по вопросу массого мошенничества со стороны МГТС!

Подключался на номер (495) 375-31-88, который сечас не работает по причине отключенного от розетки gpon-а.

Вывод - никому и никогда не советую gpon!!!

Это чистой воды мошенничество!

Заявленной скорости и качества нет и в-помине, а при попытке отключиться с вас будут еще и деньги требовать!!!

Если хватило ума прочитать отзывы ДО подключения - подумайте - несколько сотен отзывов об одном и том же только на этом сайте!!!

Иван , 01.04.2017 в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Ваше обращение передали в ответственный отдел. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и поможет решить вопрос.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Вполне доволен

Связь достаточно стабильная, скорость, если злоупотреблять, в разумных пределах в п. Воля, Новоусамнского района.

Сергей , 01.04.2017 в 10:25

подключился к Ростелеком и оплачиваю за 50 Мбит\с 550 руб\мес...у соседа 20 Мбит\с и платит он на много меньше...тогда в чем разница?никакого отличия мы не заметили.

Арсен , 01.04.2017 в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Арсен, здравствуйте. Если скорость не соответствует заявленной, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета, Прикрепите результат замера скорости по кабелю. Будем рады помочь.

Последнее время скорость очень низкая

В последнее время наблюдается падение скорости. Из заявленных 100мбит по факту только 30мбит. Я уже не говорю о скорости wi-fi(не более 1мбита). При звонке в ТП, уверяют, что скорость 100мбит. Очень расстраивает ланта, наверное буду переходить на другого провайдера.

Алиса Андреевна , 01.04.2017 в 10:50

Комментарий представителя провайдера

День добрый.
При обращении в службу технической поддержки Вам была дана информация по правильному измерению скорости, сейчас служба технической поддержки ждет результаты измерения. Никаких причин для низкой скорости нет, надо разбираться в проблеме

низкая скорость

очень низкая исходящая скорость и высокий пинг

служба поддержки не может помочь оперативно

теряется время работы

александра , 01.04.2017 в 11:09

Комментарий представителя провайдера

Александра, здравствуйте. Напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации, с которой Вы столкнулись, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Прикрепите результат замера скорости по кабелю. Приложим все усилия для решения проблемы.