Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество обслуживания ужасное...По вечерам скорость падает,часто вообще не работает по вечерам...Если вечером не работает то до утра без инета..в службе поддержки говорят все мастера на выезде приедем только на след.день...проживаю по адресу Первомайский поселок 10б новостройка.лиц.счет 7157.других провайдеров еще нету в доме, если бы был перешел бы сразу не задумываясь...Кто собирается подключатся мой совет если есть планета даже не думайте об интессе.пользуюсь с августа 2016 постоянно проблемы по вечерам...хуже провайдера нету даже врагу не пожелаешь..

Петр , 31.03.2017 в 06:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Анализ вашего трафика показал неверные настройки на некоторых из используемых вами компьютерных систем. В частности, часть вашего оборудования использует не принадлежащие Intess DNS-сервера, что может отрицательно влиять на качество потребляемых вами услуг.
Пожалуйста проверьте настройки вашего оборудования. Его конфигурации должна соответствовать договору об оказании услуг связи.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.

Отличный ИНТЕРНЕТ!

Спасибо за супер интернет!!!! Скорость сотка в обе стороны, были проблемы - порешали вмомент. На телефонах сидят сразу спецы которые решают а не девочки "подождите я приму заявочку". Всем кто тут сидит - звоните и все порешают или купите нормальный комп!

Люк Скайуокер , 31.03.2017 в 09:32

УЖАСНО!!!!!ВСЕ УЖЕ НАКИПЕЛО ЗА ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

За год пользования.сказать хочется много.уже звонки и письменные заявления вашему РУКОВОДСТВУ видно что плевать.ГЛАВНОЕ ПЛАТИТЕ!!!!

за что?!

тариф наш был 10мб 890р.что получали.6-7 мб.и эта скорость была до определенного времени.уже потом мы посчитали это уже как закономерность считалась в после 16:00 скорость падала и во все до 4-5мб.и так весь год.обращения тех.поддержку всегда ответ сейчас же все работает.после двух трех звонков .более менее скорость появлялась но это происходит всегда так,появляется то пропадает.

а в вечером в общее уже в течение полугода началась в общее" СКАЗКА".вечером каждый месяц По "ПЯТНИЦАМ ИНтернет пропадает и на все выходные.когда уже вся работа насмарку и т.д. выходные дозвониться до тех.подержки не реально.один раз дозвонились .сказали сейчас выходные.ждите понедельника даже если принять заявку на мастер обслуживание к вам не приедет.

даже на вайбер вам пишешь не ответов не приветов...только в понедельник к утру ,когда за ваш опять повторюсь обещанный интернет услугу..мое потерянное время и куча накопившейся работы.звонить без полезно и что говорить.

ваше качества обслуживание уже не в какие ворота...и только ваши ответы пишите письменное обращение руководства (уже писали два раза!!!!)

или ну сейчас все работает ЖЕ!

а перед новым годом.решили уже может тариф поменять.как то может качества обслуживания поменяется.

Вот и поменяли до 15 мб.950р

И все тоже самое.как до 7 мб выдавал так и выдает и так же то пропадает то изчезает .один раз нам более толковый парень обьянил с тех.подержки и попытался как то сам наглядно исправить эту проблему.было сделано опять же нормально мы попользовались три дня .парень сказал ясно что у наших соседей что у нас хоть нам увеличивать тариф хоть нет если у нас зона покрытия выдает до 10 мб ,точнее как и есть на самом деле 7 мб.так и будет.где то кто то он как объяснил нас на его языке было сказано ГЛУШИТ( точнее я живу в кировском районе,и этот кто глушит живет в Рудничном районе пользуется полным ходом вашими услугами а мы так как якобы далеко то и получаем .!ЭТО КАК!!!???

единственно что может предложил парень с тех.поддержки перевести пока на другую подстанцию.

Ну и спасибо было на этом.

НАКИПЕЛО честно.

а сегодня почему отзыв уже здесь .звоню говорю пенсионеры не хотят платить следующий месяц.что для этого нужно ?!Может быть не правильно заданый мой был вопрос мне девушка отвечает.надо зайти на наш сайт найти образец нам его отправить и т.д и т.п и в ИТОГЕ 100р что вы не будите пользоваться с вас с пишут!!!

пол часа объяснений что это за ваше такое новое изменение.девушка отвечает так как у вас данный тариф с вас будет списано все равно 100р.

что за бред говорю у меня в договоре нет таких предписаний!!!!!опять ответ мы эти изменение в носим на наш сайт!спрашива. кому это нужно на вашем сайте.дедушке бабушке!?.они уезжат.не олатили этот месяц приезжают и на тебе с ним берут стоимость не пользование интернетом раз да еще за два месяца!!!.ОНИ не следят за вашими измениями .разговор долгий и как всегда без полезный !!и главное когда за такое обслуживание и поставки услуг в общее требовать с вас переращет!девушка сказала вам этого не видать и ни кто это делать не будет... слов нет .

в очередной раз отправляют писать руководству.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ НЕ КОМУ ЭТОГО ИНТЕРНЕТ ПРАВАЙДЕРА!!!ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ .ИЩЕМ ДРУГОГО.ОТКАЗЫВАЕМСЯ БЕЗ РАЗДУМЬЯ

ОЛЬГА , 31.03.2017 в 10:14

Плохая скорость

Дайте уже в конце концов нормальный интернет! У Инфолада входящая скорость и то выше была, потоковое видео порою с тормозами смотреть приходиться! зачем мне исходящая в 80Мбит когда входящая в среднем не более 6Мбит

Евгений , 31.03.2017 в 10:38

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Сделаем всё возможное для скорейшего устранения неполадок.

Jacob Kukuliev

012-обман.проверяю скорость,показывает 90-95..но на самом деле всё тормозит.техподдержка просто ужасна.жил в Нетании,пока приехали устоновить инет душу вымотали.целый месяц бегал за ними и только когда наорал на них начали двигатся.сейчас переехал в Ришон.2 недели с ними на связи и никто не двигает.позвонил в воскресенье и мне назначили технаря на пятницу между 8 и 10 утра...технарь пришел....сейчас опять спустя неделю назначили на пятницу между 8 и 10....где то 9:40 позвонил технаря и сказал что опаздает на 10 мин.а время уже 10:40....вот и делайте выводы...перейду в безек...хоть и дороже зато есть с кем говорить P.S.кому дорого своё здоровье-не имейти дело с 012

Jacob , 31.03.2017 в 10:44

интернет соеденение

частые обрывы связи через вайфай.Раньше такого небыло с чем это связано,объясните.Смотрю фильмы на мегого все нормально идет.Потом на середине фильма начинается загрузка. у меня скорость до50мб.Я считаю что при такой скорости некаких загрузок недолжно быть все должно идти четко.С чем это связано жду ответа на почту.

Игорь , 31.03.2017 в 10:54

Нестабильно, но быстро!

Скорость очень высокая за такую цену! Но бывают перебои 1-2 раза в два месяца, неплохая приставка, много каналов.

Игорь , 31.03.2017 в 11:01

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор наших услуг и данный отзыв. Очень рады, что Вы довольны.

таймер не рулет

Господа, ТАЙМЕРовцы огромное спасибо за интернет, имея оптиволокно и 100 мегабит скорости пишу с мтс. И писать лесные отзывы и расказывать какая отличная скорость, при том, что у вас ремонт могистрали и в тех поддержке об этом говорит автоответчик, это очень умно с вашей стороны

Роман , 31.03.2017 в 11:18

немного плоховат интернет.

Мы часто любим поиграть в различные компьютерные игры, и все время они подтормаживают или вовсе происходят вылеты,другие игроки то стоят на месте и в один момент начинают двигаться, что ты даже пугаешься, либо они даже не оживают и тебе приходиться перезапускать игру.



Бывает хочешь посидеть на сайтах в интернете, они просто не грузят!

Глеб , 31.03.2017 в 12:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Глеб. Для решения вашего вопроса с работоспособностью интернета направьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она сможет вам помочь.

МТС Модем

Более или менее хорошая скорость с тарифом VIP, но дорогой, 600 рублей в мес.

Можно спокойно смотреть видео в 720р, но иногда скорость сильно падает и даже 360р еле еле.

Модемы быстро портятся, то отключаются сами по себе ( это не эконом энергии, я его отключил ), то первые 2 минуты после подключения без доступа к сети

5.5/10

xStep , 31.03.2017 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете ознакомиться с опцией безлимитного интернета "Интернет 4 Мбит/с" на сайте http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/internet_dly_odnogo/additionally_services_comp/internet_4
_mbps/ , возможно данная опция вам понравится. Рекомендуем так же переустановить программу "Коннект Менеджер" и обновить программное обеспечение устройства. Скачать ПО вы можете на сайте http://www.shop.mts.ru/support/connect/ , предварительно выбрав вашу модель оборудования. Если после выполнения описанных действий ситуация не изменится и оборудование находится на гарантии вы можете сдать его для проверки качество в салон-магазин компании.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts