Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отзыв

Всё устраивает. Только надоели постоянные звонки с предложениями разных услуг. НЕ ЗВОНИТЕ. Честное слово,это надоело. На просьбы прекратить-звонки продолжаются.

Геннадий , 28 марта в 08:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий.
Для нас очень важен эмоциональный настрой наших клиентов и потенциальных пользователей. Поэтому если мы получаем требование не звонить, то номер блокируется, и больше информация о каких-либо акциях или специальных предложениях Вам поступать не будет. Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер телефона, на который совершаются звонки.

Достаточно стабильный провайдер

Хорошая скорость, но как и у всех бывают сбои — благо СКТВ быстро их устраняет

у технической поддержки очень приятный мужской голос)

Мария , 28 марта в 09:45

отлично

В принцапе очень хороший правайдер. Мне лично он понравился)

Скорость хорошая всем рекомендую!!!

Отличная доступнасть.

Качественный провайдер.

Служба поддержки отлично справляется!

Денис , 28 марта в 10:52

Отзыв о "Домашнем интернете" от "счастливого клиента"

Не делайте ошибку, не подключайте Киевстар. Интернет работает с перебоями, как-будто в каменном веке живем. Про скорость я молчу (платишь за одну — получаешь совсем другое). А они ещё и тарифы подымают…

Danil , 28 марта в 11:19

Порядочный

Пользуюсь этим интернетом без малого 10 лет, за это время всегда получал качественно техподдержку, было много всего разного, но всегда давали инфу что не так и когда это устранят!



Живу в центре…

нареканий нет на сегодняшний день!

Роман , 28 марта в 11:45

Yota проснись

Пользуюсь интернетом полгода, как минимум. Интернет у этого оператора очень нестабилен. Сегодня есть стабильная скорость, а завтра уже с трудом странички в браузере грузит. Все чаще посещают мысли о смене оператора

Владимир , 28 марта в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Владимир, доброго вечера! Качество предоставляемых услуг - одна из превостепенных задач для нас, поэтому весьма важно разобраться в причинах подобной ситуации. Написали на электронную почту, ждём от Вас ответа.

блокировка сайтов

у провайдера некорректно настроено оборудование и произвольным образом блокируются сайты. Вместо сайта вижу «заглушку» с надписями, что сайт внесен в реестр запрещенных. А через «час» все работает, а потом ситуация повторяется. В проблеме разбираться в тех. поддержке никто не хочет все обращения/заявки закрыввают ничего не исправив. Был клиентом 8 лет, но теперь из-за такого наплевательского отношения «голосую ногами», что и всем остальным советую — есть много более адекватных провайдеров.

- , 28 марта в 12:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, список заблокированных сайтов на help@qwerty.ru

Жалоба Провайдер Липецкие информационные сети

Новиков Константин А. пр.Победы 93а кв 42 с 27.03 не работает интернет. Звонил в службу поддержки по телефону 21-00-09

73 минуты 27.03 и 83 минуты 28.03 c без

двадцати 11 до 13 минут двенадцатого играл музыку и периодически сообщал время ожидания

с нарастающим. Если и сегодня не откликнитесь и не восстановите интернет, вынужден буду поменять провайдера, а не хотелось бы.

Звонили по телефонам 79-14-36 и 55-60-86

Наш мобильный 8 915-853-28-47 Елена

Константин Александрович , 28 марта в 12:54

плохой интернет

что за ерунда очень плохой интернет уже четвёртый день скорость не превышает 250 кбит\с.поскорее почините.мы ведь денюшки платим.

Евгений , 28 марта в 13:29

ДОСТАЛИ, Ухожу

Вместо 50 Мбит/сек выдают 12-15 Мбит/сек.Частые отключения. Техподдержка в выходные и вечером не работает. Из плюсов немного дешевле, чем у других провайдеров.

Alexey , 28 марта в 14:03