Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Первые 4-5 месяцев всё просто летало, а потом начались проблемы со скоростью, обратилась в тех.поддержку — бесплатно заменили мне модем, говорят что попался бракованный.

Сейчас Все прекрасно! Я очень рада, что пользуюсь именно этим провайдером! По сравнению с Билайн, МТС, Ростелеком — просто сказка. Всем советую!!! Подключайтесь все!

Алина , 28 марта в 18:38

Доволен

Доволен своим провайдером, скорость и не очень большая, но вполне удовлетворяет потребностям.

Ничего не подвисает, подлагивает, просто летает

Pavel , 28 марта в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Pavel, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!

не ответственны

часто падает скорость с обещанных 4 Мбит/с. до 500-100 Кбит/с. и на несколько дней. жалобы дают кратковременный эффект.

Евгений , 28 марта в 19:35

Говеный интернет от Ростелекома

Платишь 700 рублей, в итоге из обещанных 200 м/бит мы видим максимум 80, постоянные просадки, индогда не хочет грузить видео. Ужасный пинг на любых серверах.

Артем , 28 марта в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Самый обычный

Сказать что-то плохое о еашем интернете ее могу. Ним пользуются 3 семьи от одного подключения. Скорости всем хватает. Каких-то конфликтов со службой поддержки не возникало. Как и любой интернет-провайдер, могут проводить ремонтные работы, забыв предупредить. Но в целом, это лучший вариант, как мне кажется, из всех для нас доступных.

Алёна , 28 марта в 19:58

100 мб где?

Не очень так сказать этот онлайм, в начале было все хорошо, но не долго :( теперь то видео буферизация то сайты не открывает. Такое чувство что скорость ограничивают до 30 и ниже или кто-то к моему проводу подключился :) и стримы смотреть что-то не ахти, а в играх пинг бывает подымается крч не советую, и это техподдержка, даже спросить нельзя надо звонить или заказывать услугу и на форуме дичь регистрацию надо, вопрос нафига я уже в кабинете авторизован же емае

стас , 28 марта в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Интернет провайдер ТЕНЕТ

За время пользования услугами компании «ТЕНЕТ», я получил массу положительных эмоций. Скорость и обслуживание всегда на высоте. При возникновении каких-либо проблем с сетью вам всегда может помочь отзывчивая служба поддержки, которая поможет, объяснит и исправит вашу проблему. Я думаю это отличное соотношение цена/качество (лично мое мнение).

Влдаислав , 28 марта в 20:51

UCOM это отличная связь, телефония и Ip телевидение. Самая лучшая в Армении. В стране без альтернативы.

Тигран , 28 марта в 21:02

Коекакеры

Дак вот история моего подключения, вчера поставил себе геморой.

Установлен оптоволоконный кабель с тарифом до 200 мб/с все бы здорова, но…



Из плюсов отлично работает ТВ ну два дня работает уже без проседаний и картинка не сыпится.



Из минусов мой тариф называется игровой скорость до пермского дата центра показывает аж 900 мб/с вот радость то, но не тут то было пинг до Москвы 60+ и в каком месте этот тариф можно назвать игровым? зачем скорость если пакеты доходят с такой задержкой, зачем скорость если идет потеря пакетов.



Позвонил вчера в тех. поддержку сказали что составили заявку, через час интернет вообще пропал, позвонил в тех.поддержку сказали что составили заявку, сегодня интренет появился, проверил пинг — высокий. Позвонил в тех. поддержку сказали что составили заявку. Ростелеком вы неправильно назвали службу вам надо ее назвать «Заявочная» или «Коекакерская» потому что никто якобы в службе тех. поддержки ничем тебе помочь не может кроме «А вы перезагрузили оборудование?», а «перезагрузите компьютер?», ммм «оставайтесь на линии», «а вы знаете мы составим заявку» всё чем могут помочь в тех.поддержке, серьезно?

Сегодня подключил фиксированный ip адрес + 75 рублей, чисто ради интереса, ну ip фиксированный все здорова, звоню в тех. поддержку спрашиваю скажите мне мой ip адрес, после «оставайтесь на линии я уточню информацию, и узнавания на кого оформлен договор» я слышу совет от технического «специалиста» зайдите на сайт 2ip.ru и посмотрите там свой ip, извините что? «У нас просто не отображается». Повесил трубку ржал минут 10.



Узнал в чате с тех.поддержкой что моя заявка на пинг будет рассматриваться в течении 30 дней. «обрадовался».



Короче тариф игровой — игровой видимо только для Перми, ибо дальше скорость падает в геометрической прогрессии и пинг растет в арифметической.



Установка оборудования 5 из 5

Телевидение 5 из 5

Скорость 4 из 5

Пинг 0 из 5

Тех.поддержка -100 из 5

Отношение к клиентам и своим обязанностям -100 из 5



P. S. Кому нужны циферки на спидтесте эта компания и тариф для вас, всем остальным рекомендую обходить эту компанию стороной.

И решил платить я за это всё 1300 рублей. :)))

Григорий , 28 марта в 21:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

пинг

пинг большой от 120

входящая по вечерам такая. что страницы еле грузятся.

жду когда Планета в дом наш зайдет. уверен 90% перейдут на нее.

бывают и отключение просто связи с инетом на минут 5 — 10.

звонки в службу ничего не меняет.

если что ул Первомайский пос 10 зеленая новостройка.

Рами , 28 марта в 21:20