Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отзыв

Жаль что у нас в селе нет другого провайдера, я бы с удовольствием поменял его. Баштел очень "тормозит" по сравнению с другими провайдерами. Интернет переподключается сам по себе, из-за этого не могу нормально посмотреть фильм или посидеть в интеренете.

Азамат , 01.04.2017 в 09:06

Чистой воды мошенничество!!!

Отзыв очень длинный - поэтому вынужден разбить на несколько!



Итак, поехали:

Заявлено 150 мб/с

Реально до 35, а чаще 5,7,9 мб/с

Постоянные обрывы связи и проседание по скорости

Игры лагают, страницы открываются через раз

Хорошо, что не отключался от своего провайдера!

Но тут еще косяк - без меня меня женили - они и городской телефон через свой gpon подключили - соответственно отключаю их коробку, чтобы в эту розетку подключить маршрутизатор нормального провайдера и остаюсь без городского телефона!

Техподдержка отвратная!

При подключении и на следующий день - подходили моментально; дальше треш - время ожидания специалиста составит до .!. минут.

стоит начать справедливо возмущаться или задавать вопросы, что собственно за обман - тут же вешают трубку с формулировками "некоректное общение" или "наш разговор носит циклический характер".

Лучше бы не эти формулировки учили, а услугу предоставляли качественно, в полном объеме и без обмана!



Дальше хуже:



как и у многих кто оставил отзыв - подключать пришел такой деловой монтажник - все подключил, оставил за собой кучу мусора в квартире и коридоре; при нем запускаю тест скорости ха-ха около 30мб/с со скачками и правалами :))) на резонный вопрос - а это что?!

Получаю ответ: не волнуйтесь, в течение суток роутер разгонится, в 12 ночи сам перезагрузится и все станет супер...

ага...

Проходят сутки.

Тест скорости - не выше 40мб/с с провалами и обрывами, а реально чаще 5-9 мб/с.

Звонок в техподдержку ))) пока еще новый кинутый - подходят моментально.

Приезжает "мастер" - с умным видом рассказывает полнейшую фигню...

Говорю - скорость не стабильна, постоянные обрывы соединения, игра дико лагает...

Ответ: да вы что?! Игры только по кабелю, а вайфай это только страницы в браузере просматривать (?!)

Это называется - ржунемагу )))

Показываю на ipad, да говорю?! И куда мне сюда кабель воткнуть???

В общем "мастер" ведет себя вызывающе недружелюбно - он Д'Артаньян, а пользователи идиоты) и в третьем тысячелетии можно любую лапшу на уши вешать - пользователи ведь не разбираются в технологиях )

"Мастер" наговорил гадостей про монтажника - мол зачем тот менял настройки роутера и скинул настройки до зоводских... потом перемещаясь между мной и роутером, совершал какие-то манипуляции, переодически показывая тест скорости на своем устройстве (с которого он роутером и управляет) :))) но вот ведь незадача даже на его устройстве 100, а не 150... Меряю на своих поочередно - не выше 40 с с дикими провалами... Опять хождение между мной и роутером и у "разводилы" опять показывает 100... Меряю я - не выше 40, абсолютно нестабильно, скачки и бешеные провалы...

Дальше "разводила" пытается мне втирать, что все ПЯТЬ моих высокотехнологичных устройств плохие, а gpon Д'Артаньян и уезжает..



Мне перезванивают из мгтс, интересуются - сделал ли мастер свою работу - отвечаю, нет не сделал...

Обещают мастера на завтра.

Ок!

В течении суток попытка пользоваться интернетом - играть невозможно, даже гуглить напряжно - постоянно обрывы и зависания... Меряем скорость доходит до 40 с провалами и скачками, а чаще 5-9 мб/с - фиксируем каждое измерение;

Дальше попытка мерять чем-то другим кроме спидтеста, захожу на этот сайт, читаю отзывы иии... думаю вот я дурак, ну что было сразу отзывы не почитать...



Продолжение в следующем посте...

Иван , 01.04.2017 в 09:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Ваше обращение передали в ответственный отдел. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и поможет решить вопрос.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Что-то все хуже и хуже со скоростью становится. Заявляют одно и именно за это я плачу, в результате сильно не дотягивают со скорость от заявленной (И ОПЛАЧЕННОЙ). Надо подумать о замене оператора.

valery , 01.04.2017 в 10:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Продолжение отзыва

Дальше ждем мастера, попутно сохранив пару десятков результатов теста скорости; технические характеристики всех пяти моих с женой устройств... :)))



Третьи сутки развода (попытки пользоваться gpon-ом)

Приезд мастера.

Сразу озвучиваю мастеру - либо делаете мне прямо здесь и сейчас заявленные 150 по вайфай, вот мои устройства, которые поддерживают такую скорость; вот теххарактеристики на них (чтобы не было попыток доказывать, что дело в них; вот результаты замеров скорости; вот страницы данного сайта с отзывами и всеми возможными вариантами развода (ответа мастера)...

:))) надо было видеть его лицо :)))

Замена роутера картины не меняет, но... происходит чудо :) разводила (мастер) сам меряет скорость и выдает мне результат: ну вот, смотрите, у меня вообще 200мб/с (двести) показывает...

:))) ну хорошо хоть рассмешил :)))

Это как, говорю, у тебя при тарифе 150мб показывает 200мб?! Ржунимагу :)))

Он отвечает - наверное это у меня телефон разгоняет :)))

ржунимагуещебольше :)))

Все, говорю, все понятно, сделать вы ничего не можете, отключайте меня от этой байды...

Ага!!!

А вот тут и начинается основная часть развода:

чтобы отключиться от мошенников - нужно ждать еще сутки, пока перезвонит старший специалист по вопросу отключения;

Деньги за подключение и пользование с вас будут пытаться требовать, т.к. вы же пользовались услугой!

Вернуть городской телефон обратно в нормальное состояние - без подключения через gpon - ехать к ним в офис и еще дополнительно заплатить 140 с чем-то рублей...



Итого:

в рекламе, что по телевидению, что на их сайте - ложь!

Заявленной скорости нет и в-помине!

Постоянные провалы по скорости и обрывы соединения!

Играть невозможно вообще, браузером можно пользоваться с грехом пополам, если готов постоянные зависания терпеть и с открытием страниц по несколько минут мириться!

После сообщения о желании отключиться техподдержка перевела мой мобильный, с которого я обычно звонил на робота - т.е. мошенникам нельзя сказать что они мошенники - даже когда обман очевиден и мошенник пойман за руку... Не беда - звоню с другого номера - когда понимают, что это я, начинается - вынужден буду прервать разговор, если...

Вынужден стерпеть это - отключиться-то надо!

Теперь в течение суток мне перезвонит старший бригады (старший специалист по вопросу отключения).

Сейчас готовлю заявления в Роском и Роспотребнадзор, и в Следственный комитет по вопросу массого мошенничества со стороны МГТС!

Подключался на номер (495) 375-31-88, который сечас не работает по причине отключенного от розетки gpon-а.

Вывод - никому и никогда не советую gpon!!!

Это чистой воды мошенничество!

Заявленной скорости и качества нет и в-помине, а при попытке отключиться с вас будут еще и деньги требовать!!!

Если хватило ума прочитать отзывы ДО подключения - подумайте - несколько сотен отзывов об одном и том же только на этом сайте!!!

Иван , 01.04.2017 в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Ваше обращение передали в ответственный отдел. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и поможет решить вопрос.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Вполне доволен

Связь достаточно стабильная, скорость, если злоупотреблять, в разумных пределах в п. Воля, Новоусамнского района.

Сергей , 01.04.2017 в 10:25

подключился к Ростелеком и оплачиваю за 50 Мбит\с 550 руб\мес...у соседа 20 Мбит\с и платит он на много меньше...тогда в чем разница?никакого отличия мы не заметили.

Арсен , 01.04.2017 в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Арсен, здравствуйте. Если скорость не соответствует заявленной, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета, Прикрепите результат замера скорости по кабелю. Будем рады помочь.

Последнее время скорость очень низкая

В последнее время наблюдается падение скорости. Из заявленных 100мбит по факту только 30мбит. Я уже не говорю о скорости wi-fi(не более 1мбита). При звонке в ТП, уверяют, что скорость 100мбит. Очень расстраивает ланта, наверное буду переходить на другого провайдера.

Алиса Андреевна , 01.04.2017 в 10:50

Комментарий представителя провайдера

День добрый.
При обращении в службу технической поддержки Вам была дана информация по правильному измерению скорости, сейчас служба технической поддержки ждет результаты измерения. Никаких причин для низкой скорости нет, надо разбираться в проблеме

низкая скорость

очень низкая исходящая скорость и высокий пинг

служба поддержки не может помочь оперативно

теряется время работы

александра , 01.04.2017 в 11:09

Комментарий представителя провайдера

Александра, здравствуйте. Напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации, с которой Вы столкнулись, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Прикрепите результат замера скорости по кабелю. Приложим все усилия для решения проблемы.

Один из лучших провайдеров города.

Интернетом пользуюсь уже очень давно, с начала был обычный модем и карточки риноком, после adsl модем и ростелеком. В сентябре 2014 перешел на Макснет.

После ростелекома небо и земля.

Интернет всегда включен, не нужно каждый раз как в ростелекоме подключаться, не обрубают инет если не оплатил, долг доходил до 900 рублей(тариф450)

Сейчас перешел на тариф Фотон лайт скорость 50 мб ночью ускоряется до 100 мб.

Когда были проблемы звонил в службу поддержки, всегда вежливо и корректно решали проблемы.

Александр , 01.04.2017 в 11:34

Нормальный провайдер

Около шести лет назад, по совету знакомых it-шников подключился к OnLime, скорость по тарифу 30/15 по кабелю и вайфай + 100 каналов ТВ из них десяток в HD качестве.

Провайдер был молодой и поначалу косячил - по кабелю заявленная скорость была, по воздуху нет.

Около года споров и мучений - мне-то нужен вайфай, а не кабель и я принимаю решение - либо добьюсь заявленной скорости по воздуху, либо сменю провайдера...

В течение месяца я ежедневно звонил в теххподдержку и ежедневно оставлял завку на обслуживание - низкая скорость по вайфай :)))

Мастер вынужден был по заявкам приезжать каждый(!) день :)))

Он и роутеры менял и настройки - ну не помогает и всё...

В конце концов уже мастер не выдерживает, при мне звонит в контору и сам ругается на них со словами: да расширьте вы клиенту канал, он же нас каждый день вызывает :)))

И просиходит чудо - вайфай заработал на заявленной скорости :)))

С тех пор прошло почти пять (!) лет - интернет работает, телевидение тоже; крайне крайне редко происходит сбой - реже, чем раз в год!!!



Черт меня дернул три дня назад опробывать gpon - подробный отзыв о котором здесь же - чуть ниже...

Слава Богу ума хватило не отключаться от OnLime - иначе остался бы без нормального интернета.

К сожалению сейчас эта скорость уже маловата - очень надеюсь, что провайдер поможет мне решить этот вопрос ;)



p.s.

Ну и о техподдержке - она, к сожалению, как у всех провайдеров хромает - когда позвонил, интересовался отключением и добровольным приостановлением услуг - перевели на профильного специалиста, который был заинтересован и предложил нормальные варианты и тарифы... Звонил вчера - того специалиста найти не мог, а новый разговаривал со мной так, как они общались пять лет назад, что огорчило. Надеюсь смогу связаться с нормальным специалистом.



Вывод:

В целом неплохой провайдер.

Если добиться предоставления заявленной скорости - она будет и постоянно - это плюс; а вот почему я должен был этого добиваться, почему бы сразу не выдавать заявленную скорость?! Это все-таки минус.

Ну и техподдержка - далеко не все специалисты живут в третьем тысячелетии и иногда с безразличием к клиенту, даже надежному и давнему пытаются вешать техническую лапшу на уши ;)))



А в целом - неплохо :)

Иван , 01.04.2017 в 11:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван! Спасибо за развернутый отзыв и то, что вы с нами :)