Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ЭХ

Доброго времени суток.

Yota. в начале все шикарно было., но потом потихоньку не спеша инет стал дохлым.

4G пропадат через день. Хотя есть 3g, но он как 2g/.

НА 4G/ КОГДА ОН ЕСТЬ. скорость неплохая., но он у вас вообще пропадает. Ингушетия. г. Назрань. с. Экажево. сто раз писал на 0999., но там у вас одни дураки (извиняюсь конечно). как я могу им отправить показатель скорости интернета когда его вообще нет., а вот с 1 марта сеть 4G вообще пропал. уже подольше. не как обычно. Почему нельзя его оставить в покое когда он нормально работает. и еще если вдруг и вам интересно. то когда есть 4g работает то скорость доходить до 7mbps. хотя должен был быть лучше. это же 4g/, а 3g тухляк. смотреть больно когда что-то скачиваешь из интернета. Если так пойдет и дальше. придется перейти на мегафон. у них скорость хорошая., но жаль есть ограничения по трафику. думаю я это переживу

Микаил , 02.04.2017 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Такое поведение 4G конечно же неприятно.
Мы не занимаемся постоянными отключениями и включениями базовых станций, стоит понимать, что нам в этом нет какого прока.
Хотелось бы проверить всю ситуацию, поэтому мы написали Вам на e-mail письмо с запросом информации.
На основании этой информации мы сможем все проверить.

Касательно скорости, 7 мбит/с на 4G - это неплохой показатель. Стоит понимать, что к базовым станциям подключаются множество пользователей и скорость делится на всех равномерно, поэтому в некоторые моменты скорость может повышать или понижаться.

Провайдер "Ростелеком"

Достоинства:

широкий выбор пакетов услуг

Недостатки:

цена на услуги не фиксирована, много оборудования

Услугами Ростелекома пользуюсь уже несколько лет. Подключил именно эту компанию только потому, что когда наш дом был сдан только Ростелеком имел право подключения по договору с ТСЖ, и еще более года или двух доступ другим компаниям к нашему дому был закрыт. Так что можно сказать выбора не было.

У меня интернет и телевидение от Ростелекома. Первое неудобство возникло уже при установке — оказалось что для интернета требуется один модем, а для телевизора другая приставка. Оборудование весьма громоздкое, куча проводов — это портит внешний вид квартиры. Мне казалось столько всего — это просто прошлый век.

Во вторых — пользоваться двумя пультами (один от телевизора, второй от приставки) достаточно не удобно.

Время от времени оборудование глючит.

А теперь о тарифах. Тариф который я подключал был — 499 р за всё — и интернет и телевидение. Первый год оборудование было бесплатным, после этого стали брать плату за аренду оборудования. Но это еще цветочки. Недавно счета от ростелекома стали расти неконтролируемо — каждый месяц сумма произвольно увеличивалась и уже перевалила за 1000. Тогда я пошла разбираться в офис Ростелекома. А оказалось вот что — тариф, который у меня был, переведен в архивные, тем не менее услуги по нему продолжают оказываться, а вот каким образом рассчитывалась стоимость этих услуг в офисе объяснить затруднились.

В итоге переключился на тариф, который включает так же как у меня и было интернет и телевидение (100 с чем-то каналов) + бонусом еще один пакет каналов (я выбрал Кино).

Сейчас стоимость тарифа и аренды оборудования чуть больше 600 рублей. Сколько продержится заявленная фиксированная цена тоже ответить не смогли. Один консультант сказал, что в течении года цена точно не изменится, другой пожал плечами и сказал — откуда мне знать, могут и завтра поменять. Об изменениях цены клиентов информировать Ростелеком нужным не считает.

В общем в всерьез задумываюсь о том, что бы сменить провайдера.

Александр , 02.04.2017 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Если у Вас имеются нерешенные вопросы, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru). Будем рады помочь.

Подбираю альтернативу

За последние полгода резко упало качество, включая техподдержку. Сегодня просто нет интернета. Заявленная скорость не соответствует реальной. Единственный плюс, оплата через сбер онлайн. Только за что оплачивать?!))

Алексей , 02.04.2017 в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Мы приносим вам свои извинения за перебои связи за 02.04.17 по городу Железнодорожный.
Случилась авария, и мы приложили все усилия для её скорейшего устранения.
В результате этих действий в 21.00 связь была восстановлена.
Мы готовы произвести компенсацию за вчерашние сутки. Для её получения вам необходимо обратиться к нам любым из доступных способов: телефонный звонок на номер 8-495-744-02-03, сообщение через форму для обратной связи на сайте inetcom.ru или через свой личный кабинет.
Также мы всегда готовы помочь, если скорость, которую вы получаете как-либо образом отличается от заявленной нами.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Облом

Заявленая скорость 350мбит не соответствует. Не дотягивает даже до 65мбит.

Буду менять провайдера.

Чего и другим советую. Зачем платить 900р. месяц если можно за такую склрость платить 300р.

Павел , 02.04.2017 в 22:58

Хороший провайдер.

Давно хотел подключить. Не было возможности и технологий. Не давно провели. Были некоторые проблемы, которые уже решились. В общем- доволен, для этой цены — не плохо

Макс , 02.04.2017 в 23:18

Отвратительная голосовая связь и интернет!

Покрытие сети и качество голосовой связи неудовлетворительное. В центре Гомеля скорость поднималась до 5 Мбит/сек., но в некоторых местах (например возле Спартака, вообще пропадает интернет! Когда находишься дома, вообще не реально пользоваться итернет. Пинг 600 мс, скорость выше 1Мбит не поднимается, техподдержка говорит что если 1Мбит есть, топроблемм нет и это приемлимо. У меня даже этого нету, сказали будут разбираться ;)))

Алексей , 02.04.2017 в 23:41

Очень хороший и не дорогой провайдер, получил бесплатный wi-fi роутер при подключении,множество крутых фишек, что-то вроде обещенного платежа, свой торрент файл с сериалами, играми, фильмами. В общем радует как может,рекомендую,лучше чем Ростелеком,затупковый!!!

Никита , 03.04.2017 в 00:24

скорость отвратительная!

Скорость вечером падает до 5 - 7 мб/c по тарифу 50 мб/c до этого пользовались stts там за такую сумму скорость была 100 мб/c но тех обслуживание не очень! Хочу перейти обратно так как будет бонус за переход 1000р на пол года 100 мб/c и там заменили оборудование на новое и за 1000 рублей можно подключиться оптикой! а на онлайне деньги берут а качество интернета только хуже! Уже столько денег заработали не могут оборудование поменять которое не справляется в час пик и пропадает скорость, так что вечером даже плохо картинки грузит с вк и видио так вообще! Звонишь тех поддержку ставят заявку приезжают какие то ребята которые компьютер первый раз видит, сидит и тупит, Говорит роутер плохой, проверяем на прямую говорит вирусы и винда 10 не очень кривая надо переустанавливать, ради веселья поставил 7 винду!))) все тоже самое сидит и ничего сказать не может.... возьмите толковых ребят...

Павел сделай нормально! , 03.04.2017 в 00:59

Пора призвать к ответу

Пользуюсь Билайном с 2010 года.

Сначала в Московской области, а последние года три в Москве. Поначалу как то не замечала косяков, а если и были, то вполне было решаемо с техподдержкой.

Но в Москве начался какой то ужас со скоростью. Плачу такие бабки им (с TV ок. 1500=/мес. выходит), а у них от этого снижается уровень совести начисто. От 100 единиц фактическая скорость еле-еле до 20 набегает.

Я отвергаю всех рекламных провайдеров, но теперь, видимо, надо думать о поиске нового...

Жаль. Привыкла. Но не терплю, когда меня обманывают за мои же деньги.

Марина Влади , 03.04.2017 в 03:02

Всё отлично

Давно пользуюсь услугами этого провайдера. Хорошая скорость, стабильный канал. С поддержкой не пришлось связываться ни разу! ^_^

Анастасия , 03.04.2017 в 03:18