Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

маленькая скорость интернет соединения

очень маленька скорость интернет соединения. а заявленная скорость за которую платим 10 мб/с, а на самом деле 176 кб/с.

николай , 01.04.2017 в 16:10

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Абсолютно не доволен услугами , а особенно работой абон отдела и тех. отдела. Девушки на входе сидят с такими лицами как будто кому то обязаны, и на просьбы абонентов им все равно, про улыбку и здравый смысл я молчу. Уже в очередной раз уходя в рейс не могу отключить иннтернет на что мне приходит штраф , деньги то не большие, но раздражает что если я прошу их отключить его( в телефоном режиме) то мне говорят что это не возможно и я должен это сделать сам со своего аккаунта, но пароль и логин который мне дали, не подходит, а как перезваниваю линия часами занята, и разве так сложно абоненту своему отключить его, они аргументируют это тем что якобы любой может позвонить и назвать фамилию и адресс и отключить иннтернет другому, но что за бред если в таком же роде любой может позвонить назвав фамилию и адресс и попросить новый пароль и спросить логин так как забыли его и отключить иннет уже со своего компьютера??? где логика? просто не хотят работать. Девушки на входе вообще не понимают что такое сфера обслуживания и на отношение и приверженность абонента им начхать . Пришел заплатить ,сказали надо кабель проверить, и они не могут принять обонплату и мне приходится туда и назад бегать, на просьбу оставить деньги за обонплату чтобы лишний раз не бегать ибо уверен в своем кабеле , они развели руки и не приняли . При обратном визите после проверки кабеля, должен был стоять в очереди из 4 человек к одной девушке, пока другая болтала по телефону снаружи. ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ??? Был бы в доме другой провайдер я бы никогда не воспользовался этим с таким отношением к себе. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, на просьбу связаться со старшим менеджером , позвонить или хоть как то выразить свое недовольство услугами, ведь этот персонал - его лицо, мне сказали что его нет и никакой связи с вышепоставлеными не будет.

Александр , 01.04.2017 в 16:32

Beeline

Всегда предполагал, что Билайн не тот Провайдер, который получает деньги, за предоставление Услуг Связи. Сожалею, что плачу недостойному провайдеру.

Андрей , 01.04.2017 в 16:40

техподдержка

отличный спец Ольга 625, до нее первый спец тупо не захотел дозвонится, а второй не смог помочь, за последние пол года слишком повысили оплату за телефонную линию, но они монополисты, куда деваться раз в деревне нет других провайдеров?

Ирек , 01.04.2017 в 16:54

Давно пользуемся

У данного провайдера много лет. Скорость неплохая, радует соотношение цена-качество! Всем довольны. Будем пользоваться дальше. Советуем всем!

Mariya , 01.04.2017 в 18:31

Пользуюсь услугами этого провайдера на протяжении нескольких лет. В целом всем доволен. Кабельное, скорость все по тарифному плану. Отдельное спасибо тех. поддержке. Звонил в любое время и получал помощь от квалифицированного специалиста.

Рома , 01.04.2017 в 18:56

ДИАНЕТ!!! УЖАСНАЯ СВЯЗЬ!!

постоянно вылетает! тормозит особенно вечером!

проверяют говорят все в порядке не прерывается!! меняю роутер кабель все также ерунда! надоело звонить все один ответ у них все в норме! выбора пока нет приходиться так! скоро отключаю! а вам советую не подключать"!

ИРИНА , 01.04.2017 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте.
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.Мы готовы разобраться в данной ситуации и предложить нашу помощь. Для этого, будьте добры, уточните Ваш номер договора или адрес подключения. Наш специалист свяжется с Вами и сделает все возможное, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашими услугами. Ваши данные Вы можете отправить нам любыми способами: официальная группа Вконтакте https://vk.com/dianet_ru, почта 2ip@dianet.ru, Будем рады помочь Вам!

Наша глобальная проблема

Мы приживаем в Варнавинском районе,д.Меркушиха.Наша глобальная проблема это интернет.Постоянно висит,скорость еле-еле.Очень хочется быть полноценным пользователем интернета,но к сожалению эта проблема не как не решается.Два года нам обещают настроить 3G скорости.Но обещания так и остаются обещаньями.И провайдера поменять не можем,т.к.у нас больше не какая связь не ловит.Вот такая у нас проблема,очень хотелось чтобы её решили!

Надежда , 01.04.2017 в 19:04

Неплохо

Пользуюсь данным интернетом уже около полугода, в целом, для загородного интернета, соотоношение цена-качество очень даже не плохое, единственный минус, по моему мнению, поддержка - отвечают ну ооооочень долго.

Андрей , 01.04.2017 в 19:58

Плохая скорость интернета

В последнее время резко упала скорость интернета во время час пика.Плачу 500р. за 50 мбит. По сайту 2ip реальная скорость состявляет 8 мбит.

Виталий , 01.04.2017 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Будем рады помочь.