Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

аннонимайзер

клевая программа,раньше ни когда не знала об этом,теперь буду пользоваться когда будет нужно.Советую и всем кому не лень.

Надежда , 30 марта в 15:03

колпино нет

скорость нормальная бывает тупит но самое удобное подневная оплата это очень экономит деньги тат как я 3 дня работаю и 1 день дома так что только положительно могу отозватся

Артем , 30 марта в 15:06

Вечные проблемы

УЖе много лет пользуюсь этим интернетом, живу в Сходне, и последние 2 года интернет просто переодически пропадает, ping прыгает с 4-9 до 90-300, скорость с 45мб/сек до 2-3мб/сек, это просто ужас, потому что проблемы последние пол года практически ежедневно.

Valtos , 30 марта в 15:17

Разочарование

Пользуюсь услугами ТТК уже 2-3 года, было доволен как слон, всем. Но уже как пару недель с 20.00 падает скорость в самое дно( и так же происходит у моего знакомого, который проживает в другом конце города, который тоже пользуется услугами ТТК. Вместо 10мбит получаем до 1мбит!!! Расширьте сетевой канал ЖЛОБЫ!

Вячеслав , 30 марта в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

скорость вообще не та за которую плачу!!

Подключил Киевстар. Скорость которая в договоре совсем не соответсвует. Плачу за 100 Мбит/с а получаю 43.55 Мбит/с. Вообще не доволен этим провайдером!

Юрий , 30 марта в 15:38

Все замечательно!

Через колодец врезались бесплатно. Все работает без сбоев!Работает уже 2 дня, без нареканий, правда радиоактивнЫй фон увеличился и кабель начал светиться.

Иннокентий Калов , 30 марта в 16:40

Отзыв

Такой себе интернет. Есть с чем сравнивать. Не рекомендую если есть другие варианты.

Техническая поддержка полный шлак. Как персонал в офисе. Не слушают клиента, только навязывают что им выгодно

Александр , 30 марта в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте, вы ни слова не сказали о качестве услуг, уточните, пожалуйста, вас не устроила только техническая поддержка? Вы были некорректно проконсультированы? Можете сбросить номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru? Я подниму историю ваших обращений

инет лагает

ваш инет ужасен, пинг оч высокий игры у ребенка скачут ночью вообще лажа зато деньги стрижете по полной и задорого скорость ниже заявленной ну ни как не 50 метров wifi хуже не куда- постоянно слетает на всех гаджетах не тянет роутер отстойный такие даже в африке не используются и еще 2коробочки которые ни повесить ни поставить. обман и не уйдешь от вас остальные провайдеры еще хуже а дальше только пи пи пи....

Алексей , 30 марта в 17:35

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Вы можете обратиться в офис нашей компании с Вашим роутером для проведения диагностики и устранения проблем. Что касается других проблем, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот трассировки до проблемных серверов, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данных проблем.

Неплохо

Хорошая скорость интернета, дешевые тарифы-всё есть.

Но есть один минус. Плачу за 150 мб/сек, а на самом деле скорость 10-12.

Игорь , 30 марта в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Приложим все усилия для решения данного вопроса.

Объяните всётаки с чем связано пропадание связи.

Хронология работы вашей сети.



с 24 часов до 2-3 часов ночи потери 2-5%%

с 2-3 часов ночи до 8-9 часов потери 0-3%%

с 9-18 часов потери 3-5%%

с 18-24 полный кошмар 7-23% и выше.



КАК ТАК КАРЛ КАК!!!

Александр , 30 марта в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый вечер. Чтобы мы могли проверить, с чем связаны потери, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения на сайте "Вконтакте" официальному представителю Петру Самойлову https://vk.com/id148610111. Мы обязательно разберемся.