Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обещанная скорость 15 Мбит/с, а реальная не превышает 3 Мбит/с.

Не провайдер, а собиратель денег.

И вся печаль в том, что больше провайдеров в нашем городе нет.

Руслан , 02.04.2017 в 12:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Рекомендуем Вам направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Провайдер

Поначалу все было хорошо, ни обрывов ни тормозов, вопросов не было, но последние полгода-год по вечерам и в выходные дни скорость очень сильно падает и пользоваться очень тяжело, ближе к полуночи скорость приходит в норму и дальше до следующего вечера, но оно и понятно — один провайдер (других тупо не пускают) на весь дом, который со временем заселялся.

Ну и в остальном, бонусов за своевременную оплату нет (как у других провайдеров), локальных ресурсов тоже нет, сайт для галочки, тарифы как были 3 года назад так и остались. Короче провайдер живет своей жизнью, конкуренция с другими поставщиками интернета их мало волнует.

Сергей , 02.04.2017 в 12:35

Пинг

Не стабильный пинг уже 2 месяца.

Не чего не делают с этим

Пинг скачет от 30 до 200 не играбельно в игры.

При том что сначало говорили что это у меня проблемы с оборудованием, но после смены оборудования и других операция провайдер просто начал говорить что у все всё нормально !

Arthur , 02.04.2017 в 12:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Arthur! Согласны с Вами, что сложилась неприятная ситуация. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес любым удобным для Вас способом, мы уточним информацию по этому случаю: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Йота

Интернет просто никакой, буду менять провайдера. При четырех делениях и 4g нет интернета, это как? По нескольку дней ни какой реакции. Только утром нормально работает, когда интернет тебе не нужен.

Баир , 02.04.2017 в 13:02

Я хз много интересного понял.

1) я не ТЕЛЕ2 пользуясь))) сегодня к ростнлекому подключился, )))) они видимо вышки т2 используют.

2) знаете... Т2 заявляют 3г скорость.... НО ОНА ВЫШЕ ЧЕМ ЛТЕ У МТС?!?!(Я ПРО ПИНГ+СКОРОСТЬ)

3)Невкатило что вышки не по всему городу, и местами скорость как в п2, а местами её нет вообще(((

4) единственный провайдер на сегодняшний день кто раздает безлимитный интернет(остальные все отказались от безлимита, даже йота,в МТС только за 1000/мес тариф смарт+)

То есть по соотношению цена качество я бы 3.5-4 поставил.

А учитывая что живу в частном доме и использую интернет через модем то все 6 из 5. Других безлимитов нет.

Александр Демидов , 02.04.2017 в 13:08

одни разочарования

Брать нужно только от безвыходности. С каждым месяцем сроки сужаются. Платишь за месяц, пользуешься меньше.СМС если разошлёшь друзьям поздравления за раз всем и не дай бог у вас много друзей, блокируются. Вообще кругом один обман. Сплошное выкачивание денег.осталось симку в урну бросить и пользоваться чисто комком или стационарным телефоном. Меньше проблем и здоровья больше. Не советую связываться, а то от общения с ними загрмишь в психушку.

мара , 02.04.2017 в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мара.

Хотелось бы дать ответы по вопросам, которые Вас беспокоят, чтобы небыло недопонимания.

Касательно срока тарифа: согласно договору, срок действия тарифа у нас = 30 дней.
В случае, если в месяце, например, 31 день - дата следующей оплаты немного сместится, относительно прошлого месяца.
Также, при 28/29 днях в месяце - срок оплаты сместится, только в обратную сторону.

Дни у пользователей никто не ворует. Все услуги предоставляются согласно договору.

Хотелось бы также внести ясность касательно СМС. Пакет безлимитных СМС предоставляется пользователю для личного использования. Т.е. он исключает возможность СМС-рассылок.
В договоре есть пункт 5.6 (https://www.yota.ru/corporate/documents/#/mobile/terms-and-tariffs/voice-rules).

Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего оператора.

Если у Вас возникнут вопросы - Вы можете смело их задать технической поддержке (чат в мобильном приложении, на сайте Yota.ru, смс чат по номеру 0999 (для абонентов Yota - бесплатный), соц. сети (группа VK и FB)).
Мы очень не хотим, чтобы из-за неразрешенных вопросов и недопонимания возникали такие ситуации.

Все отлично!

Никогда не обращался в тех. поддержку провайдера, все всегда ОК! С этим провайдером с 2013 года. А те, кто жалуется на скорость, просто не понимают разницы между битами и байтами, а так же ничего не знают о доступности ресурсов

Игорь , 02.04.2017 в 14:35

услуги Дом.ру полное убожество

Понабрали платных "лайкеров" и "оценщиков" и как бы все нормально, а на самом деле интернет постоянно глючит, при моем пакете с максимальной скоростью выдает то 35-40 мб, то совсем тухнет до 10-15...телевидение это совсем тема для мата...600 каналов! а нафига мне каналы на которых написано"пакет не подключен", ну так и уберите их...мне надо будет узнаю что и когда я буду подключать, а не полчаса щелкать пультом для проматывания этого...половина каналов дубли, приставка постоянно зависает, хотя стоит как самолет...Вот и сейчас "скорость подключения 19 мбит/с" при оплачиваемой мною 100+!

Вадим , 02.04.2017 в 14:48

Комментарий представителя провайдера

Вадим, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
Отправьте, пожалуйста, на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован, чтобы мы смогли проверить качество предоставления услуг и разобраться в вашей ситуации.

Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса.

Скорость

Вот вопрос зачем я плачу до 100 мегабит, если у меня скорость инета 25 мегабит, я могу тогда платить до 50 мегабит, испрравьте эту фигню.

Станислав , 02.04.2017 в 16:09

Комментарий представителя провайдера

Станислав, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения проблемы.

Сплошное разочарование

Пользуюсь ётой из-за отсутствия альтернативы, плачу за максимальную скорость 20 мб/с , получаю же эту скорость только в тестах типа окла и Яндекс. Фильмы смотреть не возможно, качать что-то не имеет смысла, на закачке без vpn выдаст максимум 100кб/с , в последнее время и с vpn особо ничего не поделаешь. Служба поддержки ничего не решает, сваливает все на загруженность сети.

Костя , 02.04.2017 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Костя.

Очень жаль, что возникли сложности с интернетом.
По Вашему e-mail удалось найти информацию по Вашим предыдущим обращениям.

К сожалению, данная ситуация действительно связана с нагрузкой на сеть.
Наши коллеги передали информацию ответственным специалистам для проведения дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию сети.

Мы очень надеемся, что положительную динамику Вы увидите как можно скорее!