Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальный провайдер

Ненадо гнать на Укртелеком.Я там работаю,в той самою тех. поддержке в городе Киев.Ненравиться - отключайтесь.Найдите чегото лучшее.Для таких линий,древних,ето еще нормальный провайдер.Есть проблемы - звоните ,требуйте свого.Проблемы всегда решались и решаются.Очередь на линии у нас редко, ненужно гнать чепуху.Звонят по поводу интернета 70% баранов,которые комп*ютером неумеют пользоватся, неговоря уже о том чтобы чтото настроить или проверить.Спрашиваешь какой модем,в ответ :"Такой черненький" ,спрашиваешь какие лампочки горят :"Первая и вторая".Люди ,мы не служба екстрасенсов,внятно говорите и все будет пучком!!!Линия 0-800-506-800 на высоте.Возможно и бывают траблы,не у всех опыта много .Если бы вы знали сколько нам раз спасибо говорят, вы би не гнали на нас .Ето единственное приятное в работе, когда говорят спасибо...

Аноним , 16.02.2010 в 02:32

Полное остоище!

Нахапали себе абонентов, а мощностей не хватает. Поэтому вместо обещанных 1024кбс мы юзаем меньше 100кбс...Поэтому я вам как доктор говорю что провайдер [ЦЕНЗУРА]!!!

Иван , 16.02.2010 в 03:01

Всё отлично и всё хорошо. Кратко можно описать. Есть над чем работать, есть свои минусы, но если объективно сравнивать с имеющимися на рынке конкурентами, то ИС лучшие.

Денис , 16.02.2010 в 04:30

Провайдер очень плохой.

Вечные разрывы связи. Было как то, что интернет неделю не работал. Звонил в поддержку, сказали у них там неполадки.Скорость вечно прыгает, бешеные деньги за безлимитный интернет(1700р за 50 килобайт скачивания).Онлайн трансляции невозможно смотреть(по скорости качество подходит,но из-за нестабильности соединения просмотр невозможен, пробовал утром все хоршо работало,вывод-это многовато они людей себе подключили , а мощности нехватает). Сижу на дальсвязи только потому, что больше нет провайдеров,кроме маленьких конторок. Саппорт вообще заучеными фразами всегда говорит, на клиентов пофигу.

Аноним , 16.02.2010 в 08:20

KMTN Отстой !!! Деньги берутся немалые , а качество никакое ! Да ещё ограничение по трафику придумали !!!

Сергей , 16.02.2010 в 08:26

Не подключайтесь

Люди не подключайтесь к проксе! Я вот лично подключился из-за того что нет других провайдеров в нашем районе. Больше всего меня бесит ограничение торрентов - это кошмар просто!! Также скорость слава богу если хотя бы половина от тарифа, а то обычно вообще меньше четверти.

Станчес , 16.02.2010 в 09:37

Провайдер полное [ЦЕНЗУРА]! На клиентов глубоко начхать!!!

Служба поддержки отвечает на отвали. Никак не помогают когда проблемы с интернетом или твi. Одни маты!! [ЦЕНЗУРА] позорные....

Аноним , 16.02.2010 в 09:47

Полностью согласен, ресурсов мало, но скорость отличная+ всегда можно дозвониться в службу поддержки, 5 лет подключен через них, сбоев не было ни разу

Денис , 16.02.2010 в 10:41

Мрази!!!!!!!!

Из-за этих сук интернет неделю не работает!

А работаю через интет! Потерял из-за них свои деньги и плевать на проблемы пользователей! Неделю насилую мозн тех. поддержке - все бесполезно!!!

Одни дебилы там работают, только советуеют перезагрузить комп или модем!!!!!!

[ЦЕНЗУРА]!!!!!!

Аноним , 16.02.2010 в 10:54

Около года работало нормально, после DialUp'а особенно ощутимо чувствовались отличия в скорости (ночью по выходным разгонялось до 700 КБ/с (килобайт, не килобит!)). А потом начались косяки... Три раза за последние несколько месяцев инет пропадал со странными, но каждый раз одинаковыми, симптомами: исходящий трафик шел нормально, входящий не шел вообще, пинги с дефолтным размером буфера проходили ~70%, пинги с большим (1 КБ) буфером - не проходили почти ни один. Два раза решали проблему через знакомого (грамотный парень, не везде же одни дибилы работают), на третий раз не выручил... Поддержка никакая: то у меня сетевая карта сгорела, то антивирус не обновлен, то мне вообще левые настройки продиктовала девочка (DNS), то проблемы с моим домашним роутером, который год работал как часы, а тут вдруг глючить начал - я понимаю, когда кто-нить безграмотный позвонит, наверное это прокатывает... (Кстати, если бы не роутер, у меня было бы вирусов не меньше, чем у остальных юзеров в моем сетевом сегменте, коих, судя по логам роутера, где-то 50-60 - явная экономия провайдера на оборудовании). Пришедший в последний раз инженер правда лапшу на уши вешать не стал - честно скащал, что не знает, в чем причина такого поведения сети и ушел... В обчем, пока пересел на Домолинк, потом буду думать, возможно попробую Корбину, если они когда-нить проведут модернизацию оборудования и смогут меня подключить...

ed , 16.02.2010 в 10:57