Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер, но техподдержка хромает.

Скорость на высоте. Игрушки? Да запросто. Видео в 1080p - да на минуту вперед загружает! А вот техподдержка не очень порадовала: слишком "для чайников" объясняют. Я, к слову, в компьютерах неплохо-таки разбираюсь. Обмануть/подставить/вытянуть деньги за услугу ни разу не пытались. Хочу поблагодарить всех работников Дом.ru за услуги. Спасибо вам!

osdever , 31 марта в 01:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительную оценку и за выбор нашей компании!

Монополист однако

Надо уничтожить монополию этого монстра по предоставлению услуг по телефонной линии. Интернет в общем то неплохой но пару раз в год меняют настройки, о чем никто не предупреждает. В тех поддержке на кого попадешь. Если бестолковый попугай то приходится перезванивать пока не ответит нормальный специалист, которому можно растолковать что вам нужны новые настройки оборудования. Сейчас начали раздувать и так завышенные тарифы, пользуясь монопольным положением. В этой же зоне там где доступен кабель, тарифы региональных мелких провайдеров сейчас почти в 2 раза ниже за в 3-5 раз более высокую скорость. (исходящая скорость вообще ужасна -свыше 800кб никогда не видел). Задрав тарифы до уровня мобильного интернета ростелеком потеряет клиентов. К примеру у меня йота неплохо работает. и зачем я буду платить дважды за мобильный инет и провод? просто куплю модем ...

Иван , 31 марта в 01:19

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://moscow.rt.ru/service).
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Второе место по самому кошмарному интернету. Хуже фрегата только воля. С ними постоянно надо скандалить чтоб у тебя был более менее нормальный нет. Жду не дождусь когда отключусь от них.

Денис , 31 марта в 03:22

Скорости нет, Ростелеком очень плохой провайдер

Скорость то есть то нет, интернет то работает то нет, звонил раза 4 в тех поддержку, что то делали мутили, так лучше не чего не стало, все только усугубили.

Макс , 31 марта в 06:03

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru описание проблемы, результат замера скорости, полученный по кабелю, и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения вопроса.

Качество обслуживания ужасное...По вечерам скорость падает,часто вообще не работает по вечерам...Если вечером не работает то до утра без инета..в службе поддержки говорят все мастера на выезде приедем только на след.день...проживаю по адресу Первомайский поселок 10б новостройка.лиц.счет 7157.других провайдеров еще нету в доме, если бы был перешел бы сразу не задумываясь...Кто собирается подключатся мой совет если есть планета даже не думайте об интессе.пользуюсь с августа 2016 постоянно проблемы по вечерам...хуже провайдера нету даже врагу не пожелаешь..

Петр , 31 марта в 06:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Анализ вашего трафика показал неверные настройки на некоторых из используемых вами компьютерных систем. В частности, часть вашего оборудования использует не принадлежащие Intess DNS-сервера, что может отрицательно влиять на качество потребляемых вами услуг.
Пожалуйста проверьте настройки вашего оборудования. Его конфигурации должна соответствовать договору об оказании услуг связи.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.

Отличный ИНТЕРНЕТ!

Спасибо за супер интернет!!!! Скорость сотка в обе стороны, были проблемы - порешали вмомент. На телефонах сидят сразу спецы которые решают а не девочки "подождите я приму заявочку". Всем кто тут сидит - звоните и все порешают или купите нормальный комп!

Люк Скайуокер , 31 марта в 09:32

УЖАСНО!!!!!ВСЕ УЖЕ НАКИПЕЛО ЗА ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

За год пользования.сказать хочется много.уже звонки и письменные заявления вашему РУКОВОДСТВУ видно что плевать.ГЛАВНОЕ ПЛАТИТЕ!!!!

за что?!

тариф наш был 10мб 890р.что получали.6-7 мб.и эта скорость была до определенного времени.уже потом мы посчитали это уже как закономерность считалась в после 16:00 скорость падала и во все до 4-5мб.и так весь год.обращения тех.поддержку всегда ответ сейчас же все работает.после двух трех звонков .более менее скорость появлялась но это происходит всегда так,появляется то пропадает.

а в вечером в общее уже в течение полугода началась в общее" СКАЗКА".вечером каждый месяц По "ПЯТНИЦАМ ИНтернет пропадает и на все выходные.когда уже вся работа насмарку и т.д. выходные дозвониться до тех.подержки не реально.один раз дозвонились .сказали сейчас выходные.ждите понедельника даже если принять заявку на мастер обслуживание к вам не приедет.

даже на вайбер вам пишешь не ответов не приветов...только в понедельник к утру ,когда за ваш опять повторюсь обещанный интернет услугу..мое потерянное время и куча накопившейся работы.звонить без полезно и что говорить.

ваше качества обслуживание уже не в какие ворота...и только ваши ответы пишите письменное обращение руководства (уже писали два раза!!!!)

или ну сейчас все работает ЖЕ!

а перед новым годом.решили уже может тариф поменять.как то может качества обслуживания поменяется.

Вот и поменяли до 15 мб.950р

И все тоже самое.как до 7 мб выдавал так и выдает и так же то пропадает то изчезает .один раз нам более толковый парень обьянил с тех.подержки и попытался как то сам наглядно исправить эту проблему.было сделано опять же нормально мы попользовались три дня .парень сказал ясно что у наших соседей что у нас хоть нам увеличивать тариф хоть нет если у нас зона покрытия выдает до 10 мб ,точнее как и есть на самом деле 7 мб.так и будет.где то кто то он как объяснил нас на его языке было сказано ГЛУШИТ( точнее я живу в кировском районе,и этот кто глушит живет в Рудничном районе пользуется полным ходом вашими услугами а мы так как якобы далеко то и получаем .!ЭТО КАК!!!???

единственно что может предложил парень с тех.поддержки перевести пока на другую подстанцию.

Ну и спасибо было на этом.

НАКИПЕЛО честно.

а сегодня почему отзыв уже здесь .звоню говорю пенсионеры не хотят платить следующий месяц.что для этого нужно ?!Может быть не правильно заданый мой был вопрос мне девушка отвечает.надо зайти на наш сайт найти образец нам его отправить и т.д и т.п и в ИТОГЕ 100р что вы не будите пользоваться с вас с пишут!!!

пол часа объяснений что это за ваше такое новое изменение.девушка отвечает так как у вас данный тариф с вас будет списано все равно 100р.

что за бред говорю у меня в договоре нет таких предписаний!!!!!опять ответ мы эти изменение в носим на наш сайт!спрашива. кому это нужно на вашем сайте.дедушке бабушке!?.они уезжат.не олатили этот месяц приезжают и на тебе с ним берут стоимость не пользование интернетом раз да еще за два месяца!!!.ОНИ не следят за вашими измениями .разговор долгий и как всегда без полезный !!и главное когда за такое обслуживание и поставки услуг в общее требовать с вас переращет!девушка сказала вам этого не видать и ни кто это делать не будет... слов нет .

в очередной раз отправляют писать руководству.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ НЕ КОМУ ЭТОГО ИНТЕРНЕТ ПРАВАЙДЕРА!!!ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ .ИЩЕМ ДРУГОГО.ОТКАЗЫВАЕМСЯ БЕЗ РАЗДУМЬЯ

ОЛЬГА , 31 марта в 10:14

Плохая скорость

Дайте уже в конце концов нормальный интернет! У Инфолада входящая скорость и то выше была, потоковое видео порою с тормозами смотреть приходиться! зачем мне исходящая в 80Мбит когда входящая в среднем не более 6Мбит

Евгений , 31 марта в 10:38

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Сделаем всё возможное для скорейшего устранения неполадок.

Jacob Kukuliev

012-обман.проверяю скорость,показывает 90-95..но на самом деле всё тормозит.техподдержка просто ужасна.жил в Нетании,пока приехали устоновить инет душу вымотали.целый месяц бегал за ними и только когда наорал на них начали двигатся.сейчас переехал в Ришон.2 недели с ними на связи и никто не двигает.позвонил в воскресенье и мне назначили технаря на пятницу между 8 и 10 утра...технарь пришел....сейчас опять спустя неделю назначили на пятницу между 8 и 10....где то 9:40 позвонил технаря и сказал что опаздает на 10 мин.а время уже 10:40....вот и делайте выводы...перейду в безек...хоть и дороже зато есть с кем говорить P.S.кому дорого своё здоровье-не имейти дело с 012

Jacob , 31 марта в 10:44

интернет соеденение

частые обрывы связи через вайфай.Раньше такого небыло с чем это связано,объясните.Смотрю фильмы на мегого все нормально идет.Потом на середине фильма начинается загрузка. у меня скорость до50мб.Я считаю что при такой скорости некаких загрузок недолжно быть все должно идти четко.С чем это связано жду ответа на почту.

Игорь , 31 марта в 10:54