Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер

С год назад, черт меня дёрнул подключится к «Кверти». Купился на низкую абоненскую плату. Сначало было ещё более менее. Но летом начались проблемы. Отрубался интернет, ждал подключения 5-7 дней. Сейчас скорость падает до 0.6-0.7 мБ/с (вечером и в выходные). После звонков с службу поддержки ситуация улудшается, но не надолго. При этом ещё приходится ежемесячно выплачивать стоимость оборудывания. В общем, полный...

Сергей , 02.04.2017 в 20:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. к сожалению, без номера договора дать ответ или помочь в этой ситуации не представляется возможным.

Пользуюсь данным провайдером уже около 5 лет, всем доволен, все на высоте, скорость отличная, перебоев со связью нет, любые проблемы устраняются очень быстро, операторы службы поддержки приветливые и всегда помогут в с любой проблемой, приемлемые ценны, за время пользования минусов не заметил.

Павел , 02.04.2017 в 20:59

Ужасный провайдер

Вечные разрывы и падение скорости. Постоянные профилактические работы, которые длятся от 6 часов до 24. На время этих работ интернет конечно же отключается.

Даже этот отзыв я писал 4 часа, потому что был обрыв, а потом 2 часа скорость не позволяла отправить отзыв.

Vadim , 02.04.2017 в 21:02

как мой провайдер достался нам бесплатно

Старый модем у нас сгорел, и укртелеком подарили нам новый. Настроили без проблем, все по инструкции, работает отлично, интернет не пропадает, скорость просто отменная. Все сайты грузят, сбои бывают, но редко. Мне очень нравится!!!

Анастасия , 02.04.2017 в 21:33

Скорость Интернет Соединения

Скорость на столько медленная, что невозможно слушать даже музыку!!! В игры онлайн вообще не поиграешь, виснет интернет и все, разницы ни какой, что днем, что ночью, все одно и тоже!!! Очень разочарован такими показателями!

Алексей , 02.04.2017 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

ЭХ

Доброго времени суток.

Yota. в начале все шикарно было., но потом потихоньку не спеша инет стал дохлым.

4G пропадат через день. Хотя есть 3g, но он как 2g/.

НА 4G/ КОГДА ОН ЕСТЬ. скорость неплохая., но он у вас вообще пропадает. Ингушетия. г. Назрань. с. Экажево. сто раз писал на 0999., но там у вас одни дураки (извиняюсь конечно). как я могу им отправить показатель скорости интернета когда его вообще нет., а вот с 1 марта сеть 4G вообще пропал. уже подольше. не как обычно. Почему нельзя его оставить в покое когда он нормально работает. и еще если вдруг и вам интересно. то когда есть 4g работает то скорость доходить до 7mbps. хотя должен был быть лучше. это же 4g/, а 3g тухляк. смотреть больно когда что-то скачиваешь из интернета. Если так пойдет и дальше. придется перейти на мегафон. у них скорость хорошая., но жаль есть ограничения по трафику. думаю я это переживу

Микаил , 02.04.2017 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Такое поведение 4G конечно же неприятно.
Мы не занимаемся постоянными отключениями и включениями базовых станций, стоит понимать, что нам в этом нет какого прока.
Хотелось бы проверить всю ситуацию, поэтому мы написали Вам на e-mail письмо с запросом информации.
На основании этой информации мы сможем все проверить.

Касательно скорости, 7 мбит/с на 4G - это неплохой показатель. Стоит понимать, что к базовым станциям подключаются множество пользователей и скорость делится на всех равномерно, поэтому в некоторые моменты скорость может повышать или понижаться.

Провайдер "Ростелеком"

Достоинства:

широкий выбор пакетов услуг

Недостатки:

цена на услуги не фиксирована, много оборудования

Услугами Ростелекома пользуюсь уже несколько лет. Подключил именно эту компанию только потому, что когда наш дом был сдан только Ростелеком имел право подключения по договору с ТСЖ, и еще более года или двух доступ другим компаниям к нашему дому был закрыт. Так что можно сказать выбора не было.

У меня интернет и телевидение от Ростелекома. Первое неудобство возникло уже при установке — оказалось что для интернета требуется один модем, а для телевизора другая приставка. Оборудование весьма громоздкое, куча проводов — это портит внешний вид квартиры. Мне казалось столько всего — это просто прошлый век.

Во вторых — пользоваться двумя пультами (один от телевизора, второй от приставки) достаточно не удобно.

Время от времени оборудование глючит.

А теперь о тарифах. Тариф который я подключал был — 499 р за всё — и интернет и телевидение. Первый год оборудование было бесплатным, после этого стали брать плату за аренду оборудования. Но это еще цветочки. Недавно счета от ростелекома стали расти неконтролируемо — каждый месяц сумма произвольно увеличивалась и уже перевалила за 1000. Тогда я пошла разбираться в офис Ростелекома. А оказалось вот что — тариф, который у меня был, переведен в архивные, тем не менее услуги по нему продолжают оказываться, а вот каким образом рассчитывалась стоимость этих услуг в офисе объяснить затруднились.

В итоге переключился на тариф, который включает так же как у меня и было интернет и телевидение (100 с чем-то каналов) + бонусом еще один пакет каналов (я выбрал Кино).

Сейчас стоимость тарифа и аренды оборудования чуть больше 600 рублей. Сколько продержится заявленная фиксированная цена тоже ответить не смогли. Один консультант сказал, что в течении года цена точно не изменится, другой пожал плечами и сказал — откуда мне знать, могут и завтра поменять. Об изменениях цены клиентов информировать Ростелеком нужным не считает.

В общем в всерьез задумываюсь о том, что бы сменить провайдера.

Александр , 02.04.2017 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Если у Вас имеются нерешенные вопросы, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru). Будем рады помочь.

Подбираю альтернативу

За последние полгода резко упало качество, включая техподдержку. Сегодня просто нет интернета. Заявленная скорость не соответствует реальной. Единственный плюс, оплата через сбер онлайн. Только за что оплачивать?!))

Алексей , 02.04.2017 в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Мы приносим вам свои извинения за перебои связи за 02.04.17 по городу Железнодорожный.
Случилась авария, и мы приложили все усилия для её скорейшего устранения.
В результате этих действий в 21.00 связь была восстановлена.
Мы готовы произвести компенсацию за вчерашние сутки. Для её получения вам необходимо обратиться к нам любым из доступных способов: телефонный звонок на номер 8-495-744-02-03, сообщение через форму для обратной связи на сайте inetcom.ru или через свой личный кабинет.
Также мы всегда готовы помочь, если скорость, которую вы получаете как-либо образом отличается от заявленной нами.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Облом

Заявленая скорость 350мбит не соответствует. Не дотягивает даже до 65мбит.

Буду менять провайдера.

Чего и другим советую. Зачем платить 900р. месяц если можно за такую склрость платить 300р.

Павел , 02.04.2017 в 22:58

Хороший провайдер.

Давно хотел подключить. Не было возможности и технологий. Не давно провели. Были некоторые проблемы, которые уже решились. В общем- доволен, для этой цены — не плохо

Макс , 02.04.2017 в 23:18