Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неплохо

Пользуюсь услугами 2Ком с 2008 года.До того был подключен к Эналсу,которого скушали и не подавились.Когда у Горкома(севенскай) выработалась стойкая неприязнь к своим клиентам,окончательно перешёл на 2Ком и не жалею.Конечно,бывает всякое(они тоже уже не берут трубку,когда накосячат),но, в целом, сервис на высоте,потому что Я ИМ ПОЧТИ НЕ ЗВОНЮ.Сижу на каком-то архивном тарифе за 400 руб.Даже и не знаю,потому что сын ведает оплатой.Единственно,ругается постоянно,что личный кабинет был уютный,а сейчас не то.А пишу,потому что достали эти (РУГАТЕЛЬСТВО)Акады звонками и листовками и МГТС звонками.А дома до сих пор два кабеля протянуто,как напоминание,что бывают разные провайдеры.

Сергей , 31 марта в 17:01

Как я нашёл хорошего провайдера в Самаре.

Здравствуйте! Так как я очень доволен своим провайдером (каким является компания "Ростелеком") решил оставить о нём отзыв.

Начну с того что раньше у меня провайдером был Дом.ру. Сидел на нём 4 года. Но со временем цена начала подниматься, а скорость наоборот, снижаться. Не просто снижаться, а работать с перебоями. Всё это меня всбесило окончательно. И я без раздумий перешёл на "Ростелеком".

Вот несколько плюсов и минусов.

Первый плюс: за 650 рублей мы получаем и цифровое телевидение (есть HD каналы, это было для меня большым плюсом) и интернет до 100 МБит/Сек.

Второй плюс: Служба поддержки работает оперативно и быстро.

Третий плюс: частые акции.

Первый минус: Для телевидения неообходима ТВ-Приставка, а у Дом.ру через провод.

Второй минус: приставка подключается к сети через Ethernet провод, который подкдючается к роутеру. Если нет возможности подключить напрямую, то придётся покупать еще устройства за 4 с лишним тысячи рублей.

Спасибо за внимание!

Максим , 31 марта в 17:06

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте! Спасибо большое за столь подробный отзыв. Мы рады, что Вы довольны нашими услугами. Надеемся на долговременное сотрудничество. ;-)

Ростелеком

Скорость интернета в основном зависит от времени пользования, часто просто пропадает и становится ничтожной, особенно это проявляется, когда к интернету подключено более 2 приоборов.

Цены варьируются в большом промежутке, но в основном, не очень дорого. Из плюсов: можно оплатить не выходя из дома. Из минусов: нужно платить интернет не каждый месяц, а как закончатся деньги на счете.

Неоднократно звонил по поводу того, что скорость падает до нуля, когда подключены более трёх приёмников, все эти разы они ссылались на устаревшее ПО. Заменить, конечно же, они его могут за денюжку. (хотя это траблы с их стороны)

Честно говоря, интернет так себе, но пользоваться можно спокойно. Можно брать, если других вариантов нет, как в моём случае.

Илья , 31 марта в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, скриншот замера скорости по кабелю (https://vk.cc/ai20X), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данного вопроса.

Сожгли телевизор

Здравствуйте, хочу пожаловаться на компанию "Интерсвязь".

Давно пользуемся их интернетом и нареканий не было. Но мы решили подключить кабельное телевидение от "Интерсвязи".

Договорились на определенный день и время, но техник не успевал и время перенесли, когда же он все таки пришел, то дал мне в руки шнур и сказал: "Тяните!".

После того как все же все подготовки были законченны он наконец решил подключить кабель к ТВ. Но как "большой профессионал" конечно же не обесточил ТВ. Полетели искры. Я предложила все таки отключить ТВ от сети, что и было сделано. После отключения от сети была попытка №2. Результат тот же.

Потом инженер сделал вид, что его ударило током от отключенного от сети ТВ и свалил.

После его ухода было обнаруженно, что ТВ не включается. ПОнесли в ремонт - сгорели 2 платы. Ремонт обойдется около 8 000 рублей.

Написала обращение в "Интерсвязь", хотела решить все миром. Но ответ пришел с таким смыслом: у нас с вами договоров не заключено, идите куда подальше.

Договор на интернет был оформлен на маму.

Собираемся в суд.

Александра , 31 марта в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Александра, добрый день. Я предлагаю разобраться в этой "шокирующей" ситуации более подробно. Пожалуйста, напишите Ваш адрес на почту feedback@intersvyaz.net или в социальной сети "Вконтакте" Петру Самойлову в личном сообщении: "https://vk.com/id148610111". Мы подробно разберёмся в вопросе и обязательно его решим.

Не плохо.

Интернет устраивает. Скорость тоже.Если сравнить с Ростелеком, то интернет просто выигрывает на всех фронтах. Если тот, мог перестать работать после просмотра видео 480р,а Дом.ru продолжает работать даже при просмотре фильмов в HD качестве. Загрузка тоже быстрая. Всем советую

Денис , 31 марта в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Денис, спасибо за ваш отзыв. Будем и дальше стараться вас радовать качеством предоставляемых услуг!

кошмар полнейший!

Интернет пропадает каждую неделю, приезжают монтажники чинить и через дней 5-6 опять пропадает. В месяц дней 4-5 сидишь без интернета в ожидании монтажников. Кошмар короче

Галымжан , 31 марта в 19:15

Работают оперативно

Я,вот слышу как здесь все поливают грязью Ростелеком, лично у меня к данному провайдеру нет никаких нареканий. Вчера позвонил в поддержку выдали номер заявки, проблема решена была в течение пяти минут.

Единственный минус скорость исходящего соединение очень низкая и с чем это связанно пока ответов нет. А в целом компания работает хорошо.

Давид , 31 марта в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Давид, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Мы рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Что касается исходящей скорости, то на нее влияет множество факторов, не зависящих от нашей компании, поэтому она не регламентируется.

Рекомендую

Уже год пользуюсь услугами СмартНэта. Замечательный провайдер! Бесперебойный интернет, связь с провайдером в любое время доступна, скорость стабильная и отвечает тарифу, очень ответственные и отзывчивые сотрудники, которые серьезно относятся к своей работе. Качество услуг тут в приоритете. СОВЕТУЮ!

Денис , 31 марта в 19:48

КМВ телеком Буденновск

Вот надумали подключить себе кмв телеком,прождали 4 месяца,ни ответа ни привета,очень недовольны их работой, обещания одни...деньги забрали и тишина...еще не успели подключить,а уже один негатив

Аноним , 31 марта в 19:55

Оператор монополист.

Пользуюсь услугами данного провайдера уже третий год, сказать что сильно доволен не могу, но так же нет сильных нареканий. В вечернее время скорость падает но не существенно. Был периуд когда скорость вообще не устраивала и появилось желание сменить провайдера. Тут и возник самый большой минус данной компании. Они предоставляют услуги связи только в новых районах, которые застраивал Мортон, и никого из других операторов связи не пускают на рынок. Соответственно уйти от них можно только в никуда. То есть остаться полностью без интернета или пользоваться мобильным что в результате и дороже и медленнее. После такого отношения есть твердое желание уйти от них при первой возможности!

Сергей , 31 марта в 20:25