Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хочу поблагодарить операторов Инну и Дашу за оперативную работу .

Девочки быстро приняли заявку.

Отнеслись с пониманием и очень оперативно направили специалистов.

Огромное спасибо ребятам Никите и Ване ребята очень ответственные и внимательные .Быстро все починили.

Спасибо большое вашей компании.

Успехов и процветания вам .

Прошу руководство не оставлять без внимания и примировать данных сотрудников.

Любовь , 31 марта в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам Любовь за оставленный отзыв о нашей компании. Наши специалисты всегда рады Вам помочь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Не надежный, частые отключения интернета, в службу поддержки невозможно дозвониться. Единственный плюс- наличие ай пи телевидения

Игорь , 31 марта в 20:52

у меня просто слов нет, они даже эту скорость не могут доставить 4 до 8 мбит/с. Спасибо Ростелеком.

серега , 31 марта в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Gpon MTS

Тариф на 90Мбит реально работает на 4Мбит( раньше макс до 20 доходило. Подключал другой fiwi к мтсовскому работало на 80Мбит, какие-то совсем плохие у них роутеры(

Denis , 31 марта в 22:17

лживая низкопробная контора

Отлично, скорость 12 мб\с при оплачиваемых 50мб\с. при том что первые три месяца все было более менее, когда каждый день звонили и спрашивали "а как вам?" "а что у вас?". Прошло время и мы скатились? ростелеком, врем о скорости, врем о стоимости тарифов, врем на каждом шагу своей лживой работы. И мне как то параллельно что днем у вас скорость поднимается, я сижу два три часа вечером и будьте добры обеспечивать меня качественным интернетом (который я оплачиваю) когда мне это нужно, а не когда вам это удобно. Сменю эту убогую контору при первом удобном случае.

Оз , 31 марта в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Странная контора

По договору скорость 40мб/сек. Приблизительно такая скорость бывает тогда, когда все окрестные фирмочки заканчивают работу и отключают свой интернет, а когда пользуются им - то скорость близкая к нулю. А недавно предложили протестировать бесплатно скорость 100мб/сек и стало еще хуже чем было. Сказка!

Александр , 31 марта в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
по Вашему описанию тут возможна проблема с беспроводной сетью и требуется смена канала. Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, я помогу в решении данной проблемы.

DENIS PISKUN

Почти десять лет на этом провайдере,с момента заезда в квартиру. Связь, к сожалению, все хуже и хуже. Как можно умудриться лажать по выделенке - это вообще мистика какая-то. А конкуренция с беспроводными операторами, тем временем, все сильнее. Думаю, скоро попрощаемся с этой конторой.

DENIS , 31 марта в 22:33

Отлично

Золотая середина.Стабильная работа на протяжении продолжительного периода. Заявленная скорость 40/40 соответствует реальной. http://www.speedtest.net/my-result/6179680421

спб - мск 38/36 отличный результат через wifi роутер.

Alexey G. , 31 марта в 23:01

Интернет плавает

Интернет плавает, пинг скачет. Вообщем, был когда-то СЗКТИ - было лучше намного, стал через одну ступень названия NbN - радости от услуг как не бывало. Даже заблокировали разок на сайте, чтоб не надоедал...не серьёзно.

Николай , 31 марта в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, сообщите нам Ваш номер лицевого счета, либо обратитесь к нам в онлайн-чат или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.

Отвратительно

Провайдер в виде рулетки: повезло - получи неплохую относительно стабильную скорость, не повезло - можешь забыть об интернете. Что же касается службы поддержки, то это самое отвратительное что есть у йоты. Интернет начал пропадать после 6 (и под словом пропадать я имею ввиду полное его отсутствие)и единственное, что они могут, это уверять, что отправят посмотреть и починить. Несколько звонков и почти месяц и никаких изменений, судя по всему так никто и не дошёл. Придётся менять провайдера.

Dmitry , 31 марта в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Сожалеем, что возникли неудобства при работе с сетью. Увы, некоторые вопросы действительно моментально не решить, но мы готовы всё проверить и разобраться, что же произошло. Поэтому написали на Вашу электронную почту.