Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно

Провайдер в виде рулетки: повезло - получи неплохую относительно стабильную скорость, не повезло - можешь забыть об интернете. Что же касается службы поддержки, то это самое отвратительное что есть у йоты. Интернет начал пропадать после 6 (и под словом пропадать я имею ввиду полное его отсутствие)и единственное, что они могут, это уверять, что отправят посмотреть и починить. Несколько звонков и почти месяц и никаких изменений, судя по всему так никто и не дошёл. Придётся менять провайдера.

Dmitry , 31 марта в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Сожалеем, что возникли неудобства при работе с сетью. Увы, некоторые вопросы действительно моментально не решить, но мы готовы всё проверить и разобраться, что же произошло. Поэтому написали на Вашу электронную почту.

Лучший провайдер в губернии

Являюсь пользователем интернета данного провайдера приблизительно с 2005 - 2007 года. За все это время никаких долгих перебоев не обнаружено, а для меня это важно. Вместо роутера у меня сервачек с виртуализацией, с сервисами для работы + астериск (с ип телефонией так же от аиста) статический айпишник - огромный плюс. По цене - 475Р в месяц все же можно себе позволить, и это не так дорого, учитывая качество услуг. Единственный минус - аист связался с "ростелекомом", что будет дальше не очень понятно. Если начнутся изменения в худшую сторону - придется попрощаться. Еще не очень приятный факт - периодически встраивают свои скрипты в ваш трафик, по сути исполняя полноценный mitm, мне от этого ровно, т.к. все равно сижу за vpn и dnscrypt.

skydark@bk.ru , 31 марта в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.

Один сплошной негатив

Больше года назад в связи с переездом подключил сего провайдера на тариф Моно2(50 Мбит) за 450 деревянных в месяц.Пришел техник,настроил,прогнал скорость через спидтест,который показал 50 Мбит.Вроде всё было нормально,серфил интернет,горя не знал,но через месяца 2 при попытке скачать увесистый файл заметил,что со скоростью что-то не так.ВСЕ сайты замера выдавали заявленные 50Мбит,но по факту скачивание с любого ресурса шло максимум до 10Мбит.Тестировал через роутер,пробовал напрямую подключать,ситуация не изменилась,хотя до этого пользовался ростелекомом и из заявленных 100Мбит шла скорость около 90!!!Позвонил в техподдержку,объяснил ситуацию,после,барышня,выслушав меня попросила меня ВНИМАНИЕ! ПОЧИСТИТЬ КЭШ!После взрыва моего,простите,пукана,я попросил переключить на тех.отдел.В свою очередь они сказали что у них проблемы на линии,я хотел уточнить сколько времени длится данная авария,на что получил ответ "4 часа".У МЕНЯ УЖЕ 2 МЕСЯЦА НА ТОТ МОМЕНТ СКОРОСТЬ БЫЛА НИКЧЕМНОЙ,А ОНИ МНЕ "4 ЧАСА"!Ничего так внятного от них не получив,полез шерстить инет,где нашел ответ: Эти нехорошие люди садят на линию фаст эзернета в 50Мбит(поэтому все сканеры выдают заявленную скорость),а по факту уже режут в моем случае в 5! раз.Честно,я смирился,больше года пользовался Домру,но 2 недели назад пришла весть,которую я никак не мог предугадать:Они за мой тариф теперь повышают цену на 55 рублей(итого 505р) за паршивую скорость.Просмотрев договор увидел пункт,в котором действительно указывалось,что они имеют право это делать.Честно,долго терпел и мне потребовалось много трудов чтобы не расписать данный отзыв матерными словами.Буду подыскивать другого провайдера.Если хотите платить за воздух,милости прошу,подключайтесь.Меня это всё достало.

Эдуард , 31 марта в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Эдуард, здравствуйте, хотелось бы разобраться в вашей ситуации подробнее и предложить меры по снижению абонентской платы. Пожалуйста, сообщите свой номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, с вами свяжутся наши специалисты и проконсультируют обо всех имеющихся вариантах

Отличный оператор

Открыли уже 4 заведение, все время с ними. Консультации, сервис. Всегда все вовремя и под ключ. Спасибо.

Мухамед , 31 марта в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Мухамед, спасибо за доверие! Рады будем оказать любую посильную помощь.

Наглый обман

В феврале мне позвонил оператор Дом ру и предложил "подарок" - в марте подключить тариф Интернет-2 (450 руб) по цене тарифа Интернет-1 (300 руб), сказал "попробуйте, если не понравится - можно будет переключиться обратно на свой тариф (Интернет-1)" (передаю разговор дословно), я согласился. В конце марта захожу в личный кабинет чтобы сменить тариф обратно и узнаю, что никакого Интернет-1 больше не существует, их типа "переименовали" и заодно повысили стоимость. Теперь самый дешёвый тариф стоит 400 рублей и такая высокая скорость мне всё равно не нужна, лучше дешевле и скорость ниже.

Буду менять провайдера, есть достойные предложения. А этот случай считаю умышленным навязыванием потребителю ненужных ему услуг.

Евгений , 31 марта в 23:57

Комментарий представителя провайдера

Евгений добрый день! Спасибо за отзыв, мы готовы разобраться с вашей ситуацией и предложить более выгодные условия пользования интернетом. Пришлите пожалуйста номер вашего договора и ФИО, на которого он зарегистрирован, на pavel.demchenskii@domru.ru, наш специалист с вами свяжется и решит проблему.

Низкая скорость интернета

Скорость интернета в разы не соответствует заявленной даже в ночное время. Платишь за 80, а получаешь чуть больше 10. Единственный плюс - это телевидение. Раньше картинка постоянно подвисала, но в последнее время это наблюдается не так часто. Вот если бы еще с интернетом разобрались. Стоимость услуг повысили, а качество ничуть не изменилось.

Игорь , 01 апреля в 02:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, мы поможем в решении проблемы.

Dlink- Ростелеком

Раньше был интернет Dlink потом перешли на Ростелеком незнаю связанно это с моим интернетом или нет.

Оплачиваю за интернет 650 рублей за такую мизиркую скорость. Посоветуйте что мне делать?

Ефим , 01 апреля в 03:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у Вас возникли какие- либо вопросы по предоставлению услуг , замечания по качеству работы услуг компании, Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

Ну і ну!

Взагалі провайдер непоганий, хоча бувають збої в роботі і часто швидкість тримаеться мінімуму.

Сьогодні 1 квітня і обіцяні 79 каналів ТБ мабуть "жарт" хоча не дуже вдалий.

Володимир , 01 апреля в 07:38

Златтелеком Златоуст

Техподдержка на нуле.

Десять утра - трубку не берет никто. А интернета нет с ночи. Вот это основная морока - найти помощь в выходные.

Скорость так себе. И обрывы связи на минуту две в полночь, восемь утра, девять и так далее. Перезагружают сервера что ли.

Оплатить только две кассы на город со смешным графиком до 17-30.

Юрий , 01 апреля в 08:24

Думаю что уже ни для кого ни секрет, что обещанной скорости Beeline в 100 Мегабит/c нету и никогда не было. Я почти год с ними воевал по этому поводу. Когда я с мегалайн перешел на билайн в начале 2016 скорость первые дни была до 30 Мегабит/с, но это счастье продлилось недолго, несколько дней. после чего скорость максимум доходила до 16 Мегабит/с. Вызвал их специалиста, он мне объяснил что дело в кабеле и переделал его. После чего он зашел на сайт проверки скорости и показал ошеломляющий результат в 50 Мегабит/с. Но подвох в том что эта скорость только внутри нашей страны. а на внешние источники которыми все в основном и пользуются осталась так же 16 Мегабит/с. После дискуссий по теме почему Beline обманывают клиентов он ответил что с 2017 Beeline планируют увеличение скорости до 100 Мегабит /с на внешние сервера. ИТОГ: ТАРИФ 100 Мегабит /с имеет фактически максимальную скорость до 30 Мегабит/ НЕ БОЛЕЕ. и то в очень редких случаях. Средняя скорость от 8 до 16 Мегабит /с. Сам являюсь специалистом связи и телекоммуникаций и понимаю что большинство населения не разбираются в этом поэтому довольствуются тем что есть и этому рады!

Жанибек , 01 апреля в 08:55