Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полная некомпетентность персонала

У меня сменился статический IP адрес.

Звоню в техподдержку: говорят, что ни чего сделать не могут, будет теперь такой и навсегда. Ну, ладно, проехал 200 километров, перестроил оборудование. Через неделю адрес опять сменился. Причем вернулся первоначальный адрес. Это мне снова ехать 200 км, что-бы перестроить оборудование. (На даче "Умный дом"). Что происходит, в техподдержке не знают! О смене адреса не предупреждают! Если-бы просто сказали, что через неделю адрес вернется, я бы и не ездил ни куда, подождал-бы неделю, слава богу у меня нет привязки бизнес-процессов к инфоладе и не советую ни кому. Какие обязанности у провайдера при взимании "платы за статический адрес" ни кто объяснить не может. В билайне и в ростелекоме хотя-бы предупреждают перед сменой статического адреса.

Sergey , 01 апреля в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Сергей! Примите наши извинения, что доставили вам неудобства. Очень жаль, что использование опции "Статический IP" у вас вызвало негативные эмоции. Для абонентов-физических лиц включение этой опции фиксирует уже выданный динамический IP адрес на время действия опции, а не пожизненно. Для абонентов-юридических лиц, с бизнес-процессами и не только, действуют иные соглашения и IP адрес фиксируется в договоре. Все обязанности провайдера по этой опции указаны в её описании в Личном кабинете. Мы честно указали, что при изменении устройства, подключенного к линии, или изменений в линии (внутри сети оператора) IP адрес может измениться. В вашей ситуации все условия, указанные в описания, со стороны провайдера были выполнены. Мы проводили модернизацию сети, меняли оборудование и перенастраивали блоки IP адресов, выделяемые клиентам. Именно поэтому у вас изменился IP адрес. То, что через неделю вам был выделен предыдущий IP-адрес, случайное совпадение. Блоки IP-адресов (пулы) были расширены и старый пул был объединён новым. Ваш старый IP-адрес мог быть занят любым пользователем, но не был и DHCP сервер за это время ещё сохранил привязку к вашему устройство и выдал вам этот адрес заново. Для большинства абонентов эта модернизация оборудования прошла незаметно, как до неё так и после они получали все услуги в полном объёме.

Скорость интернета - 5 - я точка вселенной!

ПЛАТИМ ЗА 100 М\СЕК получаем 20 ... топовая скорость... отключаю.. вечером падает до 5 бит! вопрос - за что я плачу? за трату своего времени и нервов?

EGOR , 01 апреля в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Я предлагаю Вам не принимать поспешных выводов, поскольку неисправность может скрываться в малом. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения на почтовый адрес - "feedback@intersvyaz.net" или в личные сообщения Петру Самойлову - "https://vk.com/id148610111". Мы обязательно разберёмся и устраним любую неисправность, поскольку в нашей компании нет нерешаемых вопросов.

Зачем столько тарифов если вы будете пользоваться одним

пользовался тарифом интернет 10 , решил ускориться прошел на более дорогой тариф , скорость увеличилась До 10.71 Мбит/с вместо 20 Мбит/с.

тестировал на сайте провайдера.

При обращении в службу говорят у вас на порте скорость ваше стоит больше чем на тарифе это вы криворукий не умеете проверять и все не правильно делаете и техника у вас кривая и вируов полно.

ОЧЕНЬ ПЛОХО

Василий кривой по мнению ростелекома , 01 апреля в 14:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у Вас возникли какие- либо вопросы по предоставлению услуг , замечания по качеству работы услуг компании, Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

Трансфер

Много лет назад подключился к интернет-провайдеру Дейтаком в Великом Новгороде,как положено заключил договор, поставил свою подпись, за все время ни одного нарекания не было, меня все устраивало.То что Ростелеком "подмял" Дейтаком знал, было как то все равно, пока не позвонили и не сказали что теперь мы меняем вам тариф, способ оплаты и т.п, точнее поставили перед фактом, скорость урезали, платить стал на 50 руб. меньше, самое интересное что никакого договора я с Ростелекомом не заключал, но теперь хочу я того или нет плачу за интернет компании с которой никогда и дел то не имел никаких,вот так вот поставили перед фактом, улыбаемся и машем...

Илья , 01 апреля в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по нашим услугам, то мы всегда рады помочь. Пишите нам на почту support@infra.rt.ru.

Плохой коннект

Ограничевание скорости up и down в не torrent приложениях,высокий пинг,бальшие просадки,высокая стоймость

Владимир , 01 апреля в 14:56

Никогда не подключайте

Никогда не подключайте шарк телеком.

Интернет очень слабый. Вечно срывы.

Цены слишком высокие. Качество не соответствует цене.

Another , 01 апреля в 15:24

Как интернет провайдер, Yota ужасна! По истечении определенного количества трафика (нигде не прописанного), система включает ограничение скорости, общение со службой поддержки ровным щетом ни к чему не приводит, мол никаких ограничений не, вам это только кажется, проверьте скорость при помощи приложения и пришлите нам ссылку на результат тестирования. Как и следовало ожидать, тесты проходят на ура, скорость космическая!!! Но стоит только попытаться открыть любую страничку в браузере, как возникает желание сломать аппарат в щепки, про потоковое видео я молчу вообще!!! Но заметил одну интересную штуковину))) Короче, открываю приложение ютуб, все естественно висит, сворачиваю, открываю приложение которое было ранее установлено по рекомендации службы поддержки, начинаю тестирование и тутже вызываю запущеное приложение ютуб, и о чудо!!! Видео грузится в HD только в путь!!! Но только до окончания теста! Дальше снова ниже плинтуса 12-45 килобит(((

Рома , 01 апреля в 15:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Роман.
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Запросили информацию по e-mail, будем решать Ваш вопрос.

Ринат Фазлыев

Самый лучший интернет в городе. https://2ip.ru/speedbar/K93G7ytciUj7lXYr9_OH4qBvUONBPtRgp-YTvL6TQIPz-ATRio55yHyEVTn9zpE~.png

Ринат , 01 апреля в 16:00

Лучший провайдер.

Лучший провайдер. Рекомендовал подключить не одному знакомому или другу, от всех только положительные впечатления.

Сергей Дым , 01 апреля в 16:08

маленькая скорость интернет соединения

очень маленька скорость интернет соединения. а заявленная скорость за которую платим 10 мб/с, а на самом деле 176 кб/с.

николай , 01 апреля в 16:10