Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет по технологии ADSL

Пожалуйста добавьте новые тарифы на интернет по технологии ADSL макс.скорость до 6Мбит/сек, а закачка идёт со скоростью 600 — 650 кб/сек, так вот мой модем поддерживает скорость до 24Мбит/сек так почему у вас только до 6Мбит/сек да и еще за такую цену? 600р в месяц!



Как вариант:

6Мбит/сек — 490p

12Мбит/сек — 590p

20Мбит/сек — 680p



P.S

Надо развиваться, а не топтаться на месте!

Клиент , 07.04.2017 в 05:40

Идеальное решение

В общем, в двух словах. Кому-то везет, кому-то нет, но даже ВВП не для всех хороший президент :) Мегалинк подключил взамен ростелекома и себе, и родителям. Сам живу в центре, в честном секторе, все ГУД!!! Родители живут рядом с Приморским парком, там тоже все гуд. Если и бывют обрывы, то доходит до того, что команда Мегалинка тут же едет с ГЕНЕРАТОРОМ в то место, где нет света, чтобы у нас был интернет! Я сам был в шоке от увиденного, думал «Сказки»… Вернусь к обрывам. Они бывают весьма редко, в лучшем случае ни разу в месяц, самое большее — 3 разрыва не по вине Мегалинка, а по вине РОСТОВЭНЕРГО (ЮЗЭС). Есть минус — служба поддержки не круглосуточная, но есть ЖИРНЫЙ ПЛЮС — реакция на заявку моментальная! А вот в Ростелекоме заявка обрабатывается трое суток, помню, как записывал разрывы за пол года, в итоге после перерасчета на 1 расчетный месяц халявы насобирал! И зачем мне такое нужно? По поводу скорости доступа. У тестя 1Гб/с, стоит Исата с записью 750 мбит. С платных сервисов качает все 750Мб/с! Я молчу про себя и родителей, проблем со скоростью замечено не было ни разу. Пинг Москвы — стабильные 18мс. В общем, спасибо за ендинственную действительно качественную сеть в моем родном городе, ибо остальные и иже с ними «Гиганты» не выполняют своих обязательств. Хочу, чтобы Мегалинк существовал всегда :)

Диманикус , 07.04.2017 в 07:16

Андрей

Раньше хоть худо-бедно цена-качество хоть как-то были соизмеримы. Сейчас скорости нет, частые разрывы, а в тех. поддержке все нормально говорят. И ладно если бы это только у меня так было.

Андрей , 07.04.2017 в 07:24

Регулярные проблемы мобильного интернета Билайн

Пользуюсь услугами данного оператора давно и по сути просто привык. Но, в последнее время, постоянные проблемы со скоростью и доступностью интернета заставляют задуматься о смене провайдера.

В центральных частях Москвы и других городов всё, в целом не плохо. Хотя скорость передачи данных иногда в десятки раз ниже, чем у других операторов, но в целом, для мобильного хватает.

Больше сложностей в малонаселённых районах. К примеру в районе Москвы Очаково-Матвеевское постоянно скорость падает до 100-500 кбит/сек. Служба поддержки реагирует быстро, но специалисты разбираются неспешно и результата хватает не на долго. Так же сеть работает неуверенно ближе к МКАД и в области, если находиться далеко от центральных частей городов.

Как ни странно, но даже стоя в прямой видимости с сотой можно не получить стабильного соединения.

В общем…рассматриваю варианты перехода.

Павел , 07.04.2017 в 08:21

Beeline KZ есть светлая и темная сторона

Обещанной скорости от Beeline в 100 Мегабит/c нету и никогда не было. Когда я с мегалайн перешел на билайн скорость первое время была до 50 Мегабит/с, но эта скорость продержалась недолго. Через некоторое время скорость максимум доходила до 20 Мегабит/с. Вызвал их специалиста, он мне объяснил что дело в кабеле и заменил его. После чего он зашел на сайт проверки скорости и показал результат в 50 Мегабит/с. Но подвох в том что эта скорость только внутри нашей страны., а на внешние источники которыми все в основном и пользуются осталась та же не более 20 Мегабит/с. После дискуссий по теме почему Beline обманывают клиентов он ответил что с 2017 Beeline планируют увеличение скорости до 100 Мегабит /с на внешние сервера. ИТОГ: ТАРИФ 100 Мегабит /с имеет фактически максимальную скорость до 50 Мегабит/ НЕ БОЛЕЕ. и то в очень редких случаях. Средняя скорость от 10 до 20 Мегабит /с.

Aleksey , 07.04.2017 в 08:21

Хороший кабельный провайдер, не подвержен магнитным бурям и т. п. Скорость не падает даже в часы пиков. Меня вполне устраивает.

vyacheslav , 07.04.2017 в 09:37

Середнячок!

Метросеть - мой провайдер (только он и был в нашем доме, так что выбора и не было). Ну что сказать. Так себе, но может это проблема только нашего дома! Не очень хорошая тех. поддержка и иногда интернет провисает до 10 кб/c (обычно ночью) и все!(но опять повторюсь, может это проблема только нашего дома) А если это вас не волнует то пользуйтесь! Но цена удивляет, она маленькая!

Петухов Максим , 07.04.2017 в 11:04

От абонента с лицевым счетом 31743. Хочу поблагодарить монтажников Алексея и Ивана за установку высокоскоростного интернета. Всё оперативно сделали, объяснили. Интернет летает, скорость 100 Мбит. Всем советую этого провайдера.

Виктор , 07.04.2017 в 11:34

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо Вам за данный отзыв. Обязательно поощерим наших сотрудников. Если что, всегда обращайтесь к нам по любым вопросам и в любое время.

Не чего но иногда тупит(

Не чего, но иногда тупит (Цифра тоже иногда скачет, цена 700 рублей, реальная стоимость ркблей пятьсот не больше

Александр , 07.04.2017 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, более подробный отзыв, пожалуйста. Обращались ли вы по описанный проблемам в техподдержку? Что значит "цифра скачет"?

Нормально

Живу в старом доме, так что оптики нет, работаю через ADSL модем по телефонной линии. Скорость 4-5 мбит, но качество стабильное, видео-онлайн идет хорошо. Игры онлайн тоже хорошо, обрывов связи мало (один-два в месяц). Так же есть подключение к Кабинет — вот с ним проблемы. Скорость высокая, но видео-онлайн смотреть тяжело, видимо есть потери. Поэтому Кабинет пользуюсь редко, только когда разово нужно скачать большой файл. Скачал, выключаю Кабинет и работаю по ADSL Ростелеком.

Сергей , 07.04.2017 в 12:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Кабинет на Урале Вконтакте https://vk.com/board55189759