Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кул

Меня полностю устраивает шторм так как в нём нету больших перепадов скорости и я очень доволен этим провайдером так как ранее был на киевстаре и они снизили скорость со 100мб до 10( меня это огорчило и их сервис не удовлетворял качеством кабеля так как несколько раз на год он менялся

Сергей , 01 апреля в 23:00

Провайдер ужасный!

Вы когда начнете работать или когда вас закроют чтоб эти мучения закончились?!

Анзор , 01 апреля в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Анзор, здравствуйте. Если у Вас наблюдаются трудности при работе с услугами нашей компании, пожалуйста, подробно опишите их нам на почту (support@infra.rt.ru). Будем рады помочь.

Ужасно!

Если меня читают сотрудники данной компании, эта претензия не к Вам. Что касается самой компании - это муравейник, непонятно как работающий и зачем. В нашем городе эта компания монополист и так как у неё нет тупо конкурентов, она ложила аккуратненькие формочки на своих клиентов. Скорость скачивания 400!!! 400 кб\сек, на улице 2к17 если что. Мобильный интернет 3-4+ линии уделает. Меня как конечного пользователя вообще не волнуют проблемы компании. С меня как и со всех берут за полную стоимость тарифа, а предоставляют 4.8% от всего объёма. Сжёг бы нафиг этот муравейник! Ненавижу этого провайдера, никому не рекомендую.

Андрей , 01 апреля в 23:54

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Ужасный провайдер

Зачем они каждый день в рандомный момент повышают мне пинг до 200, невозможно играть с таким пингом! Скорость то падает то повышается.

anonim , 02 апреля в 02:43

ТТК - ПОЧИНИТЕ СВОЮ УЖАСНУЮ МАРШРУТИЗЦИЮ

Пишет вам человек, который очень хорошо разбирается в сетях/интернетах...

ТТК, проверка скорости на сайте СПИДТЕСТ не дает НИКАКОЙ объективности по поводу КАЧЕСТВА вашего интернета. При проверке СпидТест он АВТОМАТИЧЕСКИ выбирает сервер который находится ближе всего, то есть в ХАБАРОВСКЕ, а значит скорость до него будет ВСЕГДА СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТАРИФУ, правильно?

А вот если проверить московский сервер какой нибудь то скорость будет в несколько раз ниже, правильно?

Так вот среднестатистический пользователь сидит на сайтах КОТОРЫЕ находятся НЕ В ХАБАРОВСКЕ, правильно говорю, да?! А значит до них ДОСТУП хуже, не так ли?

Делал тесты на пинги и скорость. в сравнении ТТК VS Ростелеком.

Смотрим: (пинг,мс)

Япония 480 vs 64

Москва 120 vs 130

Смотрим скорость в Мбитах

Япония 3 vs 30

Москва 8 vs 39

И это просто краткий обзор, детально конечно если сравнивать то картина на Ростелекоме однозначно лучше, как ни крути. И будет лучше до тех пор, пока вы, господа ТТК, не разберетесь в своей ужасной маршрутизации и не наладите взаимоотношения с другими провайдерами.

Помните как вы в 2015 году пускали пыль в глаза пользователям когда до местных хабаровских провайдеров был пинг 950мс? И ваша маршрутизация была через Китай, интересный у вас резерв) И это продолжалось почти полгода.

Далее, смотрю на хабаровских провайдеров - есть Редком на форумах которого я вижу что движуха идет полным ходом, и если чтото не устраивает (пинг там поднялся до сервера играть стало неудобно), то поддержка сразу же пытается прописать маршрут как нужно, как могут. Вот, вот это поддержка!

Еще случай расскажу. Подключаем Юр-лицо, делаем запрос кто даст лучшее предложение - выиграл Мегафон, они дали ценник ниже в три раза чем ТТК.

Вот так, вроде магистральный провайдер и все у него арендуют, а слабый по другим местам в тч по обслуживанию.

PS. Плюс у вас в том, что у вас есть возможность подключить статику!!!

Alex , 02 апреля в 04:16

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Ужасно

Подключился к Yota на планшет недели три назад, первую неделю все было супер, скорость до 13 Мбит/с доходила Затем скорость упала в 10 раз и более, видео смотрибельно максимум в качестве 360 и то только в приложении Ютуб На сайтах смотреть вообще не реально Покупал 2 снимки на 2 планшета, обе одновременно снизили скорость И вы после этого будете утверждать , что никакого ограничения нет ? Пропало все желание оплачивать следующий месяц

Артур , 02 апреля в 07:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артур.

Очень жаль слышать, что возникли сложности с планшетным интернетом.
Ограничений у нас действительно никаких нет.

К сожалению, не удалось найти по Вашей почте данных в нашей системе.
Поэтому мы отправили Вам на e-mail письмо с запросом информации. На ее основании будем решать, что именно послужило проблемой.

тариф 3Мбит безлим

Скорость как и обещали 3 Мбита за, но безлимит круглые сутки. Маловато, но честно. И пинг временами ужасный просто.

Сергей , 02 апреля в 08:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Благодарим за обратную связь. Мы будем и дальше работать над улучшением качества услуг.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Нормальный Интернет

Интернет нормальный. Скорость соответствует заявленной.Единственое плохо работает бухгалтер,Не зачисляет деньги за подключение на счет уже 2 недели,и мне приходится звонить в службу поддержки чтобы включили итернет.А так все стабильно.

Александр , 02 апреля в 08:54

Жопа

Чет мой провайдер совсем обнаглел плачу за 100мб/сек. а получаю 7мб/сек . Как бороться с провайдером подскажите

Игорь , 02 апреля в 09:53

Связист ужасен!

Заколебал уже этот связист,скорости-никакой, ничего не грузится.И это происходит постоянно буду уходить с него! И это вместо обещанных 25 Мбит/с

Екатерина , 02 апреля в 10:00