Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Год работы

Контора наша подключена на оптику уже чуть больше года. Скорость соответствует заявленной по договору 5 Mbit/s. Техподдержка реагирует оперативно хоть и находится территориально в Челябинске. В общем по впечатлениям - вполне вменяемая компания.

Аноним , 16.02.2010 в 15:29

ппц

Присоединяюсь...оплатил 5 февраля тариф анлим 270, но потом сменил тариф на скорость+ посреди месяца ( 15 февраля), так ета скорость+ ТУТЖЕ вступила в силу, посреди месяца (!). И скорость нифига не обещанные 2 мбит\с а 430 кбит\с, и то если повезет.... Дибилизм нафиг! Т.е я могу оплатить вначале месяца тариф 270 а потом после того, как инет зарбоатет, поменять тариф на самый дорогой, пользоваться дорогим тарифом до к онца расчетного периода, и в конце месяца опять поменять на 270, и получится, что за 450 руб. пользвался тарифом, который стоит >1000 руб. .... И еще техподдержка... звонишь - говрят через 20 мин ответят... ждешь 3 мин - говрят ответят через 17 мин, ждешь еще 3 мин говрят, что ответят через 14 мин и.т.д. до 3 мин. а потом, после того, как сказали что ответтя через 3 мин. опять говорят, что ответят через 3 мин

так 4 раза

потом говрят что через 1 мин....

так 4 раза

и только потом отвечают...

MoJo , 16.02.2010 в 15:46

Все нормально.....

Меня вполне устраивает... раньше были пробелмы с разоъденением, но теперь это редкость. Да и скорость нормальная, особенно большая на сайтах с доменом ( .kz )

Влад , 16.02.2010 в 16:14

Дорогие друзья!

Спасибо за сервис который Вы предоставляете,

желаю всем Вам удачи,здоровья и долгих лет счастливой жизни.

М.Нури

Аноним , 16.02.2010 в 16:18

Что-то в последнее время не камильфо совсем

Последние недели 2 УкрТел что-то не в форме. Раньше проблем вообще не было.. за год ни разу в техподдержку не звонил. А тут - ужс((( Коннект стал пропадать, скорость скачет, пакет теряю.

На счет ТП - очередь на линии очень часто, но это компенсируется вменяемыми операторами. В общем, думаю менять провайдера. По работе нужен стабильный коннект, чего, к сожалению сейчас нет. А жаль.

Алекс , 16.02.2010 в 16:22

Ответ Даше, оставившей сообщение 09 февраля в 17:33

МГТС за действия дебилунгов из vkontakte не отвечает. Если заблокировали аккаунт вконтакте, обращайтесь к Паше Дурову, а не к провайдеру, провайдер тут ни при чём. Прежде, чем орать, разберитесь сами в своей проблеме. Когда у Вас каблук отвалится, Вы Президенту жалуетесь?



Скорость провайдера на 100% соответствует заявленной в контракте. Обрывов связи нет. Подключение без NAT, то есть прямое.



Если нужно подключиться срочно, можно самостоятельно забрать ADSL-модем с любого телефонного узла, причём сейчас модем в подарок! На компьютере не надо ничего настраивать, логин и пароль вводятся один раз(!) в память модема. И никаких лишних проводов.

Аноним , 16.02.2010 в 16:55

Стелс ДОнецк

Интернет хорош, сказать нечего, правда телились с подключением, пришлось звонить не раз , но как подключили то притензий больше нет, доволен.

Аноним , 16.02.2010 в 19:03

АЦТОЙ

БРЕД,а не провайдер, кормят только обещаниями на светлое будущее, инет постоянно падает...

В тех. поддержку не дозвониться, а если дозвонишься то только одни отговорки...

Аноним , 16.02.2010 в 19:11

КАКА

Альтернативы нет, качество услуг-0, цена-ппц, пинг-попа, братва на нас неплохо зарабатывает. Страна-[ЦЕНЗУРА],и отношение к людям такое же.

Аноним , 16.02.2010 в 19:19

Дом.ru Самара

Ну что могу сказать, если раньше это был лучший провайдер в Самаре, то за последние 1,5 года стал самым отстойным.



Всё было чудесно, пока осенью 2009 года не ввели новые тарифы, вот тут то и началось...



После 16:00 пользоваться интернетом не возможно, скорость на любом тарифе не соответствует заявленной, максимум что увидите это 1 мегабит, не больше. Пинги не выносимые, игры виснут и лагают, странички еле открываются. Последнее время очень часто падает основное оборудование, при этом почти весь город остается без телефонии и интернета (по 2-3 раза за сутки) с последующим восстановлением в течении 2 ближайших часов. Оборудование самое дешёвое и вечно перегруженное, состояние коммуникаций по домам и подъездам в некоторых случаях просто ужасное, все раздолбано и дела никому до этого нет.



Про техподдержку это отдельная тема, ходили многие мои друзья к ним устраиваться на работу, это полный ппц...

Одна школота и девочки-блондинки читающие все по бумажке, нормальных ребят по пальцам посчитать можно. Так же эта чудная техподдержа еще и бухает по вечерам забивая на клиентов. Просить решить вопрос со скоростью бесполезно, всем пофиг, руководству тоже. На все письма и обращения стандартные заученный фразы, как от робота.

Расторгнуть договор не возможно, очереди на расторжение километровые, на несколько месяцев вперед, так еще и по записи, как в больнице. Все договора заключенные по акции оказывается подписываются на год и за досрочное их расторжение взымается штраф 1500 рублей.

Вобщем полный ппц.

Аноним , 16.02.2010 в 19:21