Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НЕ ПоДклучайТесь

Подключен в П.А.К.Т.е не советую никому, почти раз в месяц, что то происходит с Интернетом, в среднем на час, занимаются устранением.

Буду переключаться к другому провайдеру.

И это замечание, когда я был дома, а если учесть что, большее время мы спим или работает, то кол-во ПОЛОМОК в сети может и чаще

Александр , 05.04.2017 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

5 апреля была аварийная ситуация. От лица компании приносим свои извинения.

Самый отвратительный провайдер

Никому не советую подключаться к данному провайдеру, заявленная скорость не соответствует действительности, плачу за 10 мб, но каждый день, в час пик, от 17:00 до 23:00 получаю до 1 мб. Техподдержка проблему решить не может, очевидно они знают в чем вопрос и намерено уходят от ответа перекидывая ответственность друг на друга, центральный офис на региональный, а региональный на центральный. Если у вас есть возможность, никогда и не за что не подключайтесь к данному провайдеру. Интернет реализован по телефонным линиям, все старое, ничего не обновляется и не совершенствуется, просто рубят бабло на том что есть, про качество можно только мечтать.

Александр , 05.04.2017 в 20:38

Правда и предостережение от ошибок

Здравствуйте, я человек достаточно неконфликтный и чтобы вынудить меня написать, то что я напишу дальше, нужно очень постараться. Сумма телеком классический пример ведения бизнеса в нашей стране, поначалу все очень хорошо и стабильно, что привлекает людей, но со временем, по мере получения профита, на все это кладётся большой половой орган и изначально перспективная идея или компания превращается в машину по тупой откачке денег, минуя интересы своих же клиентов и интересы своей репутации, что и произошло с этой каловой недокомпанией. Всех кто хочет, собирается или уже решился связаться с этой каловой массой, очень прошу - бегите глупцы, кроме потраченных нервов ничего не получите. Компания при своих недешевых запросах, а они одни из самых дорогих в Дагестане и сомнительных акциях, полностью неудовлетворяет минимальным требованиям, постоянные срывы связи, скачки скорости, не дают даже шанса поработать с тем, за что ты заплатил деньги, на данный момент уже второй день интернет обрывается каждые несколько минут. Здесь в отзывах оставлены в основном только положительные рекомендации, сами знаете кому это выгодно, не дайте себя обмануть, хотя бы поспрашивайте у разбирающихся людей, если не верите мне. Людям же из-за которых ранее процветающая компания превратилась в этот кал и тем кто зная все это продолжают навязывать услуги недокомпании, тем самым обманывая людей, хочется пожелать всех бед этого мира, чтобы на вашем жизненном пути встречались только такие же мерзкие мошенники, какими являетесь вы сами. Не подключайтесь к этой компании

Мурад , 05.04.2017 в 21:18

Это самый худший провайдер

Берут деньги за 5 мбит а дают 2-3, а о upload лучше не говорить от 0,1 до 0,5 мбит, никому не советую этого провайдера

Aliya , 05.04.2017 в 21:32

зачем отключать трафик именно ночью? когда нет возможности оплатить?

собственно, всё сказала в заголовке - это по поводу внезапных, именно (тут матерное слово,любое,какое вам больше нравится) ночных! отключений по причине отрицательного баланса. что за едрит-мадрид? операторы на возмущение отвечают-нам так удобно-ночью проверять состояние лицевых счетов! А клиент всегда прав? А Закон о защите прав потребителей? а придумать,например, уведомить,что баланс к нулю идет, заблаговременно? чтобы мы могли ДНЕМ! оплатить? мы и так уже от них многого не требуем-качество ТВ -ниже плинтуса,постоянно глючит, выдаёт ошибку. раз 15 вызывали-результат-ноль. будем отказываться, ибо служба поддержки хамит вежливо.. мол, мешаете работать, уважаемая. а нам так удобно.

Елена , 05.04.2017 в 21:48

Наглость от МТС!

Подключился к интернету+тв от МТС. Договор 30805043344 от 28.10.2016г. По договору 660 р.Снималось со счета дополнительно 490р/мес. Пополняли счет то я, то жена всегда с запасом. Недели 3 назад заглянул в личный кабинет, счет в минусе. Смотрю откуда такая сумма, оказывается списывают за 2 ТВ приставки. В договоре и реально 1. Два раза звонил с просьбой разобраться. Заявки регистрировали. Результат НОЛЬ. Иду 31.03.17 в офис, показываю свой экземпляр договора, пишу верните украденное. На 6 день звонок от МТС, разобрались, пересчитали, все вернули. Вечером захожу в л.к. вместо неправомерного снятия 490р снимают 310р. Просят оценить работу МТС и оператора. Я в шоке! Иду снова в МТС. Сотрудник сам не знает что за 310р. Пишу снова, верните! В службу поддержки 1,2,3 апреля не мог вообще дозвониться,сначала по полчаса слушал автоответчик, потом стали сбрасывать через пару минут. Про скорость даже не пишу. Вот такие услуги от МТС.

Игорь , 05.04.2017 в 21:57

Ужас ужасный.

С января месяца бьюсь за нормальную связь с этим првайдером. Вечерами связь обрывается, потери составляют !до шлюза! в среднем 60%. Звонки в техподдержку толком ничего не дают. Просят выслать скрины пинга, трассировки - высылается, реакции ноль. Говорят ничего не получали, не в курсе. Даже номер заявки при обращении сказать не могут, значит не фиксируют. Однажды пиришел техник к нам по заявке, пришел, с умным видом перезапустил роутер, сказал в нем проблема, мол его только перезапустил и связь восстановилась. И это непрекрытое вранье людям имеющим техническое образование в сфере ИТ (мне и супруге). Тогда как обьяснит тот факт, что замена маршрутизатора ничего не дает? И это не только у нас а по всему дому! Энергостроителей 25

Николай , 05.04.2017 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.
На канале связи до вашего многоквартирного дома потерь нет. Вероятно проблемы с качеством услуг связи у вас связаны с настройками или расположением вашего роутера в квартире. Сообщите ваш номер лицевого счета, чтобы наши специалисты могли заняться решением ситуации.

Не советую пользоваться данным провайдером,каждый вечер идут перебои сети,скорость скачет от 100кб до 3,иногда просто не возможно пользоваться!

Евгений , 05.04.2017 в 22:11

Интернет вообще никакой

Приобрел модем йота уже давно. Не то что скорости нет обещанное или рядом. Так постоянно отключения, в течении дня а в ответ у вас связь плохая. А внезапно ночью скорость до 300 кб.с пподнимается. О чудо. Раньше хоть 100 было днем а сейчас максимум 20 кб в секунду в лучшем случае. Пользуюсь последний месяц. Достали плачу 600 рублей в месяц. Дорого, не постоянно , оответ на вопросы один, у вас нет связи. Не советую. Лучше подключить выбрать что то другое.

Александр , 05.04.2017 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего модемного интернета.
Увы, не удалось по Вашей электронной почте найти информацию по договору и Вашим предыдущим обращениям.
Очень хотелось бы все проверить и постараться во всем разобраться.

Мы написали Вам на e-mail письмо с запросом информации.

Такой себе провайдер, вроде ночью скорость должна быть выше, но разницы нет вообще. давно бы сменил провайдера, но к сожалению других нет.

Neill , 06.04.2017 в 00:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рекомендуем Вам направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Информация будет передана специалистам для проверки настроек