Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Настолько отвратительного интернета ещё не было. Заявленная скорость в договоре - не меньше 5 МБ/с. В последнее время скорость упала раз в 10, а поддержка ничего не может предпринять на протяжении уже 3 недель! Позор!

Андрей , 07.04.2017 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данного вопроса.

За что платить 100 грн???

Это просто хамство, за повторное подключение кабельного телевидения брать 100 грн , и скажите мне почему не приходит нам смс о том , что срок оплаты такой-то? С таким отношением к клиентам Вы скоро всех растеряете! Приходит отключает , потом подключает за 100 грн и кабельное тв уже выходит не 15 грн , в таком случае сделайте нормальную оплату за кабельное тв! С интернетом и смс приходят, а с кабельным цирк!

Лиля , 07.04.2017 в 21:28

Мтс

Мужики вы меня поймёте играю в танки провайдер МТС обещали золотые горы а на самом деле утром нормально вечером и в выходные инета нет плачу 500 рублей все нервы дороже перехожу к другому провайдеру и вам советую.

Степан , 07.04.2017 в 21:41

скорость

Тариф мин 55, проводной

входящая

↓15,67 Mбит/сек

иcходящая

↑6,37 Mбит/сек

а на их сайте все хорошо блин вх 54, исх 32

Игнат , 07.04.2017 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игнат.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и проведём диагностику подключения.

Скорость

как же достал этот провайдер, и главное, постоянно заявляют о каких то улучшениях, но по факту становится все хуже и хуже, нет стабильности, пинг постоянно скачет. сколько раз вызывали мастера на дом, да толку.. закончится оплата, обязательно сменю провайдера.

Марат , 07.04.2017 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Приносим извинения за причиненные неудобства.
Напишите пожалуйста на почту subnet05@gmail.com ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами и устранить все имеющиеся проблемы.

С домом ру ни стабильности ни скорости нет

обещанные, какие-то жалкие 50мб\с и те за год использования не видел даже в p2p сети торрент, что в час дня, что в час ночи - гибло и убого всё. А тарифы до 100 мб\с - просто красивая завлекающая картинка

Эдуард , 07.04.2017 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Эдуард, чем замеряете скорость? Обращались ли по поводу ее нехватки в техподдержку? Сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, сведем вас с нашими специалистами, они постараются диагностировать причины неполадок

Ужас

Здравствуйте, я не могу подобрать цензурных слов чтобы описать того,что происходит с этим интернетом, начнём с того что регулярно вырезают кабеля,почти каждый 2 недели что-то да и украдут, приходится каждый день туда ходить и просить их о помощи, + ждёшь пока подчинят где-то неделю. Со скоростью вроде-бы и пингом всё нормально,мне хватает и того и другого. Но не кому бы не стал советовать его подключать,уже думаю как мне будут новый ГипТел подключать,а Укртелеком забуду как страшный сон. Кстати, интернет бывает только либо в солнечную погоду без ветра,это единственная погода,которая нормально даёт возможность посёрфить интернет. Дождь- интернет появляется раз в 10 минут и через 1 минуту исчезает. Снег,ветер-тут я вообще молчу, почти даже не куда не зайдешь. Но,сейчас дело в том что идёт дождь, мне чтобы этот отзыв написать пришлось ждать около 30-40 минут на появление интернета. ПОМОГИТЕ,СПАСИТЕ!!!

Антон , 07.04.2017 в 22:53

хуже интернета быть не может!

Обещали 50 Мбит. Черта с два там! Сериалы никак не посмотришь, вечно глючит, всё тормозит! Своих обязательств компания не выполняет! Отключаюсь к чертям! Не хочу иметь дело!

Андрей , 07.04.2017 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у Вас возникли какие- либо вопросы по предоставлению услуг , замечания по качеству работы услуг компании, Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

тариф 50 мбит,/с

Предлагаю написать в администрацию города ,и отменить монополию этого "провайдера", одно мучение с таким интернетом.В наш век технологий ,так отставать- жесть. А дальше только хуже.

Вадим , 07.04.2017 в 23:56

Бриз огромная и ответственная компания!!!

я пользуюсь этим провайдером на протяжении 8ми лет на четырех адресах,самый адекватный провайдер и быстро устраняет проблемы, созданные вредителями и недолюбленными детьми! упознайте свои гаджеты глубже! и если компьютер тормозит то это не из за подачи скорости а из за не понятных сайтов которые вы посещаете!!!Бриз Респект!!!!

Kot , 08.04.2017 в 00:39