Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Йота

Пользуюсь симкартой йота первый месяц и уже не довольна. Обещанной скорости интернета нет, невозможно ни музыку послушать, ни фильм посмотреть, а игра которая весит 25 мегабайт скачивается 20 минут, на мегафоне таких проблем не было.

Ксения , 08.04.2017 в 13:59

Самый плохой интернет, который я я когда-либо использовал в своей жизни. Завышенная цена, скорость откровенно не дотягивает, иногда просто катастрофически падает так, что даже вконтакте не может прогрузить трек, не говоря уже о видео и это при 60 мбит/c. Пользуюсь услугами этого провайдера лишь потому, что мой дом не имеет другого подключения, вот такая беда. не рекомендую ни под каким предлогом.

Ромаха , 08.04.2017 в 14:55

крутой провайдер

Уже 10 лет в билайне, очень люблю нет никаких нареканий. Не вычитают за незаказанные услуги. В роуминге супер выгодные тарифы. Особенно заграницей.

lida , 08.04.2017 в 15:07

Самый худший провайдер скорость никакая от 1 до 6 Мбит/с максимум обещанная до 50 мбит/с. Со следующего месяца буду подключаться к другому никому не советую.

Аноним , 08.04.2017 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Проверьте, произведена у вас оплата, при задолженности - скорость снижается. Если оплата есть, напишите номер вашего лицевого счета, проведем проверку!

скорость до 50 а по договору не менее 100

скорость меньше 50 Мбит/с , а была обещана более 100

Анатолий , 08.04.2017 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения проблемы.

Неправомерные блокировки

Постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда в реестре Роскомнадзора ни url, ни IP нет, но у провайдера ресурс заблокирован. У других провайдеров такой проблемы не наблюдается(блокируют только то, что действительно есть в реестре). Предвидя ответ представителя провайдера с предложение прислать список заблокированных ресурсов, отвечу сразу - такими предложениями вы перекладываете ВАШУ работу на пользователей. Это неприемлемо.



Справедливости ради отмечу, что в остальном провайдер хороший(и скорость нормальная, и цена, и стабильность), только вот толку от качественной связи нет, когда ресурс просто заблокирован...

Евгений , 08.04.2017 в 16:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. В настоящий момент прорабатывается вопрос об оптимизации процесса блокировки сайтов из реестра Роскомнадзора для более комфортного использования сети интернет. Просим присылать сайты, на которых возникли трудности на help@qwerty.ru

Я доволен теле2

Сейчас на рынке мобильной связи присутствует множество операторов, предоставляющих услуги. А значит, присутствует конкуренция, а значит, у абонентов есть выбор. Не нравится вам зона покрытия-поменяйте оператора, не нравятся тарифы-также поменяйте оператора. А можно и совмещать хоть двух, хоть трех операторов сразу.



Вот и я решил совмещать. Мой прежде любимый и единственный оператор Билайн, по прошествии двух лет безукоризненной работы со мной, вдруг стал заниматься ерундой и списывать с моего счета неприличные суммы ежедневно. Да вдобавок, если мне с Билайна звонить своей сестре в Петербург, то за минуту разговора списывают по 25 рублей. На мой взгляд, это уже ни в какие рамки не лезет.



И вот я, подумав, и покопавшись в различных операторах, а также сравнив их тарифные планы и зоны покрытия, решил, как запасной вариант подключиться еще и к Теле2.



Более всего меня в Теле2 привлекли тарифные планы. Так например, я подключился на план "Все на связи", и звонки на все мобильные моего региона стоят мне: 1-я минута-0,95 руб., а 2-я и все остальные-всего 0,09 руб. По сравнению с Билайном (0,6 руб. в минуту на любой телефон моего региона) есть плюсы. Так, например, если я хочу позвонить кому-то, и при этом знаю, что разговор продлится более минуты, я, конечно, буду звонить с Теле2. А вот если надо просто позвонить и сказать пару слов, то, конечно, с Билайна. И моим друзьям удобней: если они пользуются Билайном или МТС, то им без разницы, но если у них Теле2, то им выгодней мне звонить на номер Теле2.



Идем дальше. Если раньше мне звонок сестре в Петербург был подобен разорению (25 руб./мин.), то теперь 5 руб., что в 5 раз дешевле, а значит, за те же деньги я могу в 5 раз больше общаться с родственниками.



Теперь о роуминге. Если раньше на Билайне я вынужден был просто отключить эту услугу из-за ее непотребно высокой стоимости, в том числе и на входящие звонки. То теперь я могу быть на связи постоянно, ибо все входящие в роуминге во всех регионах северо-запада для меня абсолютно бесплатны. А входящие в других регионах России всего 1,5 руб. (но я там практически и не бываю). А вот исходящие в роуминге на Теле2 также 1,5 руб., а на все остальные номера всего 5 руб.



Да и СМС тоже радует-по всей территории России 0,95 руб. Единственное, что немного меня напрягает, это тот факт, что зона покрытия у Теле2 еще слабенькая, ну по крайней мере в нашем регионе.



Много мест, особенно за городом, где связь полностью отсутствует (обычно в деревнях и в лесу), хотя другие операторы там берут. Но в общем и целом оператором Теле2 я пока доволен. Особенно совмещая его с другими операторами.

Дмитрий , 08.04.2017 в 16:42

ужасный провайдер

подключил недавно ростелеком со скоростью 256 мб

на самом дели выдает только 30 в игры допустим танках пинг днем 250 -300 играть не возможно не советую я этот провайдер

Алексей , 08.04.2017 в 17:12

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения проблемы.

Действительно инет ужасен

Постоянно лагает, и сейчас ЛАГИ жуткие, постоянный пинг в кс, и дорого за такое 1 к в месяц платить!

Паша , 08.04.2017 в 17:41

дом ру не хорошо не плохо

тариф моно 16 до 15 мбит, при тесте реально показывает 25 тома на 2х пк ютуб идет нормально, отключений частых нет, но вот их ТП и менежоры закалебут, на неделе позвонили 3 раза предложением на месяц безоплаты повысить скорость, но в прошлый раз когда я менял тариф я три дня сидел без инета и ругался с тп, но щяс идеальных провайдерав нет.

gega , 08.04.2017 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если сообщите номер своего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся минимизировать обращения к вам наших сотрудников