Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подбираю альтернативу

За последние полгода резко упало качество, включая техподдержку. Сегодня просто нет интернета. Заявленная скорость не соответствует реальной. Единственный плюс, оплата через сбер онлайн. Только за что оплачивать?!))

Алексей , 02 апреля в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Мы приносим вам свои извинения за перебои связи за 02.04.17 по городу Железнодорожный.
Случилась авария, и мы приложили все усилия для её скорейшего устранения.
В результате этих действий в 21.00 связь была восстановлена.
Мы готовы произвести компенсацию за вчерашние сутки. Для её получения вам необходимо обратиться к нам любым из доступных способов: телефонный звонок на номер 8-495-744-02-03, сообщение через форму для обратной связи на сайте inetcom.ru или через свой личный кабинет.
Также мы всегда готовы помочь, если скорость, которую вы получаете как-либо образом отличается от заявленной нами.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Облом

Заявленая скорость 350мбит не соответствует. Не дотягивает даже до 65мбит.

Буду менять провайдера.

Чего и другим советую. Зачем платить 900р. месяц если можно за такую склрость платить 300р.

Павел , 02 апреля в 22:58

Хороший провайдер.

Давно хотел подключить. Не было возможности и технологий. Не давно провели. Были некоторые проблемы, которые уже решились. В общем- доволен, для этой цены — не плохо

Макс , 02 апреля в 23:18

Отвратительная голосовая связь и интернет!

Покрытие сети и качество голосовой связи неудовлетворительное. В центре Гомеля скорость поднималась до 5 Мбит/сек., но в некоторых местах (например возле Спартака, вообще пропадает интернет! Когда находишься дома, вообще не реально пользоваться итернет. Пинг 600 мс, скорость выше 1Мбит не поднимается, техподдержка говорит что если 1Мбит есть, топроблемм нет и это приемлимо. У меня даже этого нету, сказали будут разбираться ;)))

Алексей , 02 апреля в 23:41

Очень хороший и не дорогой провайдер, получил бесплатный wi-fi роутер при подключении,множество крутых фишек, что-то вроде обещенного платежа, свой торрент файл с сериалами, играми, фильмами. В общем радует как может,рекомендую,лучше чем Ростелеком,затупковый!!!

Никита , 03 апреля в 00:24

скорость отвратительная!

Скорость вечером падает до 5 - 7 мб/c по тарифу 50 мб/c до этого пользовались stts там за такую сумму скорость была 100 мб/c но тех обслуживание не очень! Хочу перейти обратно так как будет бонус за переход 1000р на пол года 100 мб/c и там заменили оборудование на новое и за 1000 рублей можно подключиться оптикой! а на онлайне деньги берут а качество интернета только хуже! Уже столько денег заработали не могут оборудование поменять которое не справляется в час пик и пропадает скорость, так что вечером даже плохо картинки грузит с вк и видио так вообще! Звонишь тех поддержку ставят заявку приезжают какие то ребята которые компьютер первый раз видит, сидит и тупит, Говорит роутер плохой, проверяем на прямую говорит вирусы и винда 10 не очень кривая надо переустанавливать, ради веселья поставил 7 винду!))) все тоже самое сидит и ничего сказать не может.... возьмите толковых ребят...

Павел сделай нормально! , 03 апреля в 00:59

Пора призвать к ответу

Пользуюсь Билайном с 2010 года.

Сначала в Московской области, а последние года три в Москве. Поначалу как то не замечала косяков, а если и были, то вполне было решаемо с техподдержкой.

Но в Москве начался какой то ужас со скоростью. Плачу такие бабки им (с TV ок. 1500=/мес. выходит), а у них от этого снижается уровень совести начисто. От 100 единиц фактическая скорость еле-еле до 20 набегает.

Я отвергаю всех рекламных провайдеров, но теперь, видимо, надо думать о поиске нового...

Жаль. Привыкла. Но не терплю, когда меня обманывают за мои же деньги.

Марина Влади , 03 апреля в 03:02

Всё отлично

Давно пользуюсь услугами этого провайдера. Хорошая скорость, стабильный канал. С поддержкой не пришлось связываться ни разу! ^_^

Анастасия , 03 апреля в 03:18

пинг плавает от 6 до 80 играть в игры онлайн не возможно. скорость входящая утром 12 мбит вечером 81

руслан , 03 апреля в 04:01

расторгнуть договор только в офисе.

как говорят операторы, телефонный звонок не является основание для расторжением договора. Нужно приехать, оплатить услуги, а услугами не пользуешься уже 3 месяца. При расчете накручивают все что можно.

Сергей , 03 апреля в 07:24