Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком МРФ "Урал"

Скорость сильно зависит от времени дня, от календаря: выходные/будни.служба поддержки работает, не слишком быстро, но все возникающие проблемы устраняла. Не нравится большая разница в цене для физ/юрлица.

Aлександр , 03 апреля в 09:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Тихомиров Вячеслав Владимирович

Из заявленных 70 Мбит держит 70-75 Мбит, что очень радует. Пинг 13-20 мсек. Тарифы дороговато, а так всё хорошо.

qwerty , 03 апреля в 09:55

Х-СОМ рулит!

Лучшего провайдера не встречал! Тех.поддержка всегда на связи... если что то сломалось чинят моментально и бесплатно...

Иван , 03 апреля в 10:14

Отличный интернет

Скорость интернета отличная, все "летает", обслуживание на высоте, реагируют на проблемы в сети оперативно. В принципе и обращался с неполадкой всего один раз - переустанавливал Винду и слетел МАК-адрес привязки к провайдеру. Моя вина. Все объяснили, настроили, все работает. Мастер отличный, вежливый и профессиональный. Цены, относительно других провайдеров, невысокие. Очень доволен провайдером.

Вячеслав , 03 апреля в 10:44

Отвратительные сотрудники

Добрый день! Вот даже не полинилась и зашла к вам. Просто отвратительные сотрудники работают у вас, интернет переодически слетает, приходиться звонить и можешь звонить мин 40 без перерыва, операторы просто скидывают трубку. Оператор Елена вообще не умеет разговаривать..после 40мин. Дозвона Хочется услышать внятный и понятный разговор, а получается что тебе приходиться все информацию тянуть из оператора. Вообщем научите своих сотрудников работать!!!!

Юлия , 03 апреля в 10:45

KABINET

ужасный интернет от провайдера KABINET. Постоянные обрывы по Wi Fi. Техподержка тупо не отвечает 2 дня пытаюсь дозвониться толку 0. Не понимаю почему Ростелеком сотрудничает с ними.

Станислав , 03 апреля в 11:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Кабинет на Урале Вконтакте https://vk.com/board55189759

о провайдере GTS

Отвратительная работа техподдержки. "Круглосуточный" телефон далеко не круглосуточный, мало того, в выходные он вообще не работает! Никогда! Оплата была 31.03.2017 в 14:30, а включили интернет 3.04.2017 в 10:53.

В личном кабинете не своевременная информация! Ничего не узнаешь толком никогда! Чтоб дозвониться в техподдержку по 50-60 минут нужно ждать! На письма тоже своевременно не реагируют, зачем спрашивается дают эти контакты? Постоянно мутят со скоростью и чуть-что "кража оборудования".

Оксана , 03 апреля в 11:46

Переносной модем

Пользуюсь переносным модемом от Вайнах телеком, в регионе работает стабильно, но если выехать из региона о работе можно забыть. Надеюсь скоро поправят

Аюб , 03 апреля в 12:00

плохой провайдер

В тех поддержку не дозвониться! Скорость не более 15 Мбит, вместо оплаченной по тарифу 80. И это еще хорошо! В выходные скорость меньше 1 Мбит!

Елена , 03 апреля в 12:13

Плохо работает интернет - часто отключаеться

Оболонский проспект в Киеве - у Ланет провайдера с их стороны нет электричества уже 2 раза за 4 дня. Не понятно почему у них не стоит резервное питание?!

Скорость интернета постоянно проседает до 1 мбит - требуется перезагрузка роутера или вытаскивать кабель. На ноутбуке так же работает плохо интернет.

Постоянно рассказывают что со скоростью проблема не у них.

Не рекомендую данного провайдера. Сейчас уже заказал подключение в другой фирме - рекламировать не стану - почитайте отзывы о разных провайдерах на Оболоне перед тем как подключаться!

Вадим , 03 апреля в 12:43